Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Я само смирение, Яна, а поскольку старый и лысый стало быть достаточно мудрый. А стельку пусть отдаст, гад, а то лишу сладкого и буду пороть по субботам. :)))))
Умёт… Романтические 90-е. Харчевни по обе строны трассы — Едун, Едок, Ё-моё. Вкусная водка под вкусные пельмени после полтысячи километров. Красивые, как на подбор, официантки-мордовки, с формами от 4-го и выше.
Самый бережливый менежмент в настоящих условиях России для предпринимателя — это продать бизнесс, купить домик в деревне, желательно в Бельгийской и в Россию ни разу не ходить…
Хорошее дело, кабинки со временем исчезнут. рыбаки со снастями летом на руках будут переползать))))) Хотя кому это надо?? В самаре у каждого уважающего себя жителя есть казанка, или две или квиксильвер. или.....____
Землю уже всю выкупили, за много лямов. И в стройку еще давненько около 30 лямов вложили.
А вот на счет целесообразности согласен. Более остро нужна развязка южка/автозаводское/40лет/
вобщем-то идея канатной дороги мне нравится.
вот только рассматривать ее надо в другом контексте.
не «прокатиться и полюбоваться», а «поехать на работу и т.д.».
Аналогичный проект реализован в Нижнем Новгороде.
Там канатка через Волгу связала центр Нижнего с городом Бор на противоположном берегу.
Местные говорят, что раньше на транспорте по мостам можно было часа 3-4 добираться с пробками.
Теперь же на канатке за 15 минут.
Там, конечно, расстояния и цены другие (3,5 км и около 50 р в один конец).
ИМХО: подобные дороги между ТЛТ и Жигулевском, а также между Самарой и Рождествено были бы очеь кстати.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Santa