Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Вы правы. Никто ещё не позвлнил сам и не предложил:))Вопрос про спонсоров очень глубокий и не однозначный. И здесь много факторов задействовано. Можно пенять на отсутствие телеэфиров и коммерциализированность всех структур. Но мне кажется, производители продукта(организаторы, команды и спортсмены) должны задумываться о том, что нужно рекламодателю и учитывать его интересы на всех этапах сотрудничества.
А ещё более глобальный вопрос- это зрители. Интерес к автоспорту в целом в стране слабый. И популяризация автоспорта-это задача общая. Я стараюсь вести разъяснительные беседы с каждым, обратившимся ко мне зрителем)
Мне всегда виделось, что Тольятти в этом плане самый продвинутый город в стране! :) большинство зрителей наверняка знают различия между Ф1 и ралли, автокроссом и кольцом:)
Тимофей, почему именно автогонки?:) когда началась ваша спортивная карьера? можете вспомнить какие-нибудь яркие и необычные случаи в вашей гоночной жизни, которые на нее повлияли или просто особенно запомнились?)
Да уж, московская налоговая — эталон законности и общественной морали. Наверное и выступают по памяти, что НДУ препятствовал переводу местных бизнесов на их учет.
Все местные журналы домой брать не стоит, потому что одного беглого взгляда достаточно чтобы полностью понять содержимое. Полезного — самый минимум. Хотя могу сказать, что единственный кто хоть пытается соответствовать званию «журнал» — это «Форс». Всё остальное не стоит того чтобы:
1. его покупать (если в киоске)
2. его читать (если беплатная раздача)
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Dobrovolec