Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
хм.
ну стоит заметить что внедрение бережливого производства в большинстве российских предприятий заканчивается выкидыванием большей части того, что лежит на складе (продажей, сдачей в утил и т.д.), уменьшением межоперационных заделов (если таковые имеются, а иногда уменьшение этих заделов в дальнейшем приводит к простоям последующих операций, после чего заделы возрождают) и подсчетом виртуальной прибыли: стоимость от сдачи в утиль/металлолом/продажи + экономия на хранении в связи с освобождением места и высвобождением людей. Где-то еще минимизируют количество транспорта и «лишнего» (простаивающего на данный момент) оборудования, что иногда через некоторое время приводит к некоторому переосмысливанию своих поступков, т.к. потребность есть, а транспорта/оборудования уже нет. Потому что планирование то все равно через 1 место происходит.
Не, курсы это правильно, только вот руководители у нас не готовы внедрять это целиком и полностью, а так же не готовы тратить деньги на обучение работников компании (и это не отправить 1,5 землекопа на курсы, что бы они потом обучили других). И даже если заказать себе консалтинг по 1 проекту, то в большинстве случаев это 1 проектом и кончится. К сожалению.
пс: не хаю саму идею LP, идея здравая, реализуется она у нас обычно как-то не очень.
Организаторам совет — выкупите себе домен для почты и заведите себе почту на нем, стоит не дорого, но официальный почтовый ящик на мейл.ру, смешно, тем более LP внедряют серьезные конторы, которые задумываются о длительном будущем своего бизнеса, и им в принципе нужны аналогичные партнеры (в т.ч. и те, кто будет их учить), а какая серьезность в почте на мейл.ру и федеральном номере для связи (здесь бы подошел обычный городской шестизнак).
Мне вот когда по почте приходят всякие предложения я в первую очередь смотрю именно на это.
Спасибо за ссылку, Кut, но по этой ссылке предлагают скачать книгу Сигео Синго «ИЗУЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ТОЙОТЫ.с точки зрения организации производства». Книга хорошая, но это не Таити Оно
Это с помощью этих самокатов дороги чистить собираются? А не хилых размеров дыры неплохо было бы заткнуть задницами чинуш, которые отдавали подряды на ремонт чёрт знает кому.
Что купили-то? Если эти самокаты по через примерно год, полгода, они благополучно «сдохнут» и списанные, окажутся в руках жаждущих, по цене металлолома.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Судя по всему, больше всех в курсе вы и масленникова.
nazxul