Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
маркетинга, который работает — это деятельность, направленная на определение запросов целевых потребителей и их удовлетворение более эффективными, чем у конкурентов способами, с целью получения прибыли
Какое-то по еврейски обрезанное у Вас определение :)) Где в Вашем определении хоть намек на такую ключевую часть маркетинга как формирование PR? Именно по поводу этой части мы здесь «копья ломаем» не так ли?
Тем временем банки, Аветисяны средь бела дня грабят и убивают.
Так и надо до логического конца доводить тотальный общественный контроль, например на полный безнал переводить расчеты и продолжать санировать банки-прачечные. Наступать нужно одновременно по всем фронтам, а не придушивать один из них кивая на имеющуюся по факту недоразвитость другого.
К этому нас и подводят как баранов. Когда система будет отстроена национальной властью останется лишь сменить верхушку. Разве «перестройка» ничему не научила?
Чтобы довести до логического конца нужно начинать с логического начала. На пример чтобы ответили все связанные с вандализмом у Вечного огня. При других условиях дойдя до логического конца можно вдруг обнаружить некое абсолютно нелогичное новое начало. Да.
Смысл перестройки прямо противоположен — ползучая децентрализация управления. Пример не то что «мимо кассы», а диаметрально противоположен тому о чем я говорю. Даже те кто раньше у буржуев «костьми ложился» за свободные рыночные отношения, начал взгляды менять, а Вы нас всё в перестройку тянете.
Я немного о другом. К началу перестройки было приготовлено беспомощное и легко управляемое общество. Взрослые люди в, своей массе, наивные и беззаботные как дети. По этому и стало возможно то что происходило в девяностые. И если посмотреть ретроспективно в историю то увидим что подготовка всегда была к чему либо. Либо просто выбиралась нужная тактика, противоположная.
Мы не знаем, что делать.
Мы не знаем, как делать.
И мы не берем — и не делаем.
Нечего на маркетинг пенять, коли рожа крива мы его не знаем.
Давайте в 2014 году попробуем его понять, разобраться в нем, вложиться в него.
А мне вот между строчек видится следующее — ни чего вы в маркетинге не понимаете. Поэтому надо призвать маркетолога, что бы он за ваши деньги научил вас правильному маркетингу. Я понимаю, что кушать хочется и маркетологам и не сухую корочку «Бородинского», а и маслица с икоркой не мешало бы каждый день. Только почему в связке бизнес — маркетолог = успех не указали третью действующую силу — вороватое и подлое государство, которое в любой ему нужный момент меняет правила игры как ему удобно или вообще не соблюдает ни какие правила. О каком маркетинге в этом случае вообще можно вести речь? Поэтому мне кажется, что Алиса и Базилио просто мелкие хулиганы по сравнению с нынешними маркетологами.
К началу перестройки было приготовлено беспомощное и легко управляемое общество.
Самое легко управляемое общество было не в 80-е, а при Сталине, к началу развала СССР как раз каждый был «сам себе на уме» от собственной кухни до руководства союзной республики. Как -то все переворачиваете Вы все с ног на голову.
На каком, к едрене фене, уме? Ваучеры за бутылку продавать?
Вы уже в хронологии запутались, ваучеры были уже после развала СССР и причем тут ваучеры в принципе? А едреня феня — «себе на уме» как раз 80-е вовсю цвела и пахла.
Да не запутался я, Ботанчик, для меня это просто всё один процесс в развитии. Была категория людей конечно которые «себе на уме» но это была какая то часть. Была и часть тех кто куда более «себе на уме». На пример при дефолте не один из избранных не пострадал, так как все были предупреждены.
На пример при дефолте не один из избранных не пострадал, так как все были предупреждены.
Так когда один безнал, чисто технически таких хитрожопых гораздо проще за одно место взять. Как раз тотальный общественного контроль самой коррумпированной верхушке — смерть. Сейчас есть сайт гос-закупок, надо еще и сайт гос-транзакций как логическое продолжение открывать.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Какое-то по еврейски обрезанное у Вас определение :)) Где в Вашем определении хоть намек на такую ключевую часть маркетинга как формирование PR? Именно по поводу этой части мы здесь «копья ломаем» не так ли?
Bot-a-nik