Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Ну почему чудо? Измените модель бизнеса от «Даем меньше того, что обещали клиенту» (обманываем клиента), на модель «Даем клиенту больше, чем обещали» (превосходим ожидания клиентов и добавляем немного счастья в этот мир).
Посмотрите на «ОКей» эта модель прекрасно работает в России
Начните еще про здоровье маркетить.Этого еще никто не маркетил, ну кроме религий разных.Что-нибудь типа: Позитивное отношение к упавшей на ногу кувалде предохранит вас от перелома ноги! Или-Негативное отношение к палочке Коха увеличивает риск заболевания туберкулезом.Там много можно всякой байды напридумывать.
Измените модель бизнеса от «Даем меньше того, что обещали клиенту»
Вы точно про маркетинг? Маркетинг как раз и направлен на то что бы выискивать в товаре и услуге несуществующие преимущества и молчать о его негативных качествах.
Я хотел сказать о тенденциях. О том, что современная медицина не приближается к данному принципу Гиппократа, а удаляется от него (лечит последствия, а не первопричину болезней)
Общественные места начинаются сразу за дверью.Места особого скопления метро, вокзалы это другое дело. Предупредить это всё равно не позволяет. Полезные детали лишь для раскрываемости даёт. Опасность в в принципиальной концепции развития общества и в постепенной незаметности её продвижения. По сути этот xer ter предлагает что бы именно так — быдлом, каждый себя и чувствовал.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Djim