Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
В прошлом году очередное аналитическое агенство сообщало о результатах подобной «операции» в Москве, Так вот московские москвичи безусловно пропускают мед помощь и пожарных, а ДПС игнорировалось, водители объясняли не возможность предоставления дороги — пробками, которые должны разгребать, а не создавать славные сотрудники ГИБДД
Что-то мне не сильно верится про какую-то провокацию против самарских банков от некой коммерческой структуры. Это скорее всего государственный тренд. Недавно хозяин Солида встречался с председателем ЦБ РФ и вышел с этой встречи зеленый-зеленый, при чем тут Петронефть?
«В первую очередь Аветисян подтвердил факт «экономического терроризма» в отношении банка в виде смс-сообщений клиентам банка, листовок на банкоматах, публикациях в блогах.» 63ru.livejournal.com/2466480.html
У нас Урал калий тоже красиво завалили. через наших белорусских коллег, что-то мне подсказывает, и о чем я выше написал, что конечный заказчик ни разу не коммерческая структура.
Левинсоны, Левитасы.
Я могу предложить лучший способ рекламы продукции.
Работал, работает и будет работать всегда.
Все элементарно: делай хорошую и дешевую продукцию, люди сами будут рассказывать друг другу и рекламировать товар. За это даже платить не надо.
Проведение семинара не преследует коммерческих целей.
Подобный семинар в июне 2013г. в Москве стоил 19 000 руб. При оплате до 15 октября стоимость по тарифу «Стандарт» составляла всего 5 тыс. руб. (в н/вр — 6 200 руб.)
Из 150 мест по тарифу «Стандарт» в н/в 100 продано (по ссылке данные не обновленные).
Из 35 мест по тарифу «ВИП» все проданы (причем без всякой рекламы) :)
Это отличный путь и его безусловно нужно использовать. Но это путь медленного расширения бизнеса. А в другой регион таким образом выйти вообще проблематично
Хе, я это понял (что классическая реклама) не работает года 4 назад, в нашем городе это очень четко проявилось. Все по спирали возвращается на круги своя, раньше дешевая реклама — это визитки, а сейчас свой раскрученный блог в сети, хотя как правильно написал сегодня Гремин в «Понедельнике» -нужен эпатаж, ну а самое крутое рекламное средство — АБС, и сарафанное радио)))))
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Arbo2