Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
А мне кажется — это продуманные акции: забегать с соседнего сайта, кидаться… «снежками», устраивать склоки и потом гундеть там: «фу, какой скандальный таймс», у нас всех хамов банят, а там ужас ужасный..))))
Иванка, Михаил вчера не ответил, ответьте вы — что по вашему забегать с соседнего сайта? Я
, например, на этом сайте появилась на 2 недели раньше вас и никуда демонстративно не уходила с него) Пишущие на правде так же. Кто из вашей честнОй компании стал владельцем сайта, что вычеркнул нас молча из жЫтелей?))
Про остальных «с правды» я вообще молчу — вас здесь даже не намечалось, когда они здесь писали) Может это вы с тлтру? Или откуда вы там пришли снежками кидаться?)
Оксана, я Вас вообще не понимаю! Вас последнее время даже Фирс интересует куда больше мэра. Может, Вы ищете новое место работы имиджмейкера или исполнительного директора? У мэра дела совсем плохи или лично Вас что-то не устраивает?
Рассказывать чужие секреты привычки нет.
Вы сами пишете о себе в общем доступе постоянно.
Для примера хотя бы вот tlttimes.ru/blog/tribune/104323.html#comment403578
Будьте аккуратнее и не обвиняйте других.
Пчёлы, мёд, г**но и гвозди (с).
Вы не слишком увлеклись смешиванием терминов и понятий не имеющих между собой ничего общего?
Мода для
люмпен-пролетариата
как правило ничего общего с реальной модой не имеет. Для этого достаточно просто выйти на рынок и сравнить увиденное с тем, что происходит с реальной моде.
С учётом существующего разнообразия фасонов, принтов, кроя и прочего — предлагаемого модной индустрией — говорить о
навязывание обществу неких стереотипов
несколько опрометчиво.
Эксплуатирование детей, как проводников гламура, культуры тотального потребления
не стоит притягивать за уши. Если Вы не в курсе, то «гламур» в его среднероссийском понимании, уже давно неактуален. Культура потребления закладывается в семье, а не в журналах. Если Вы не в состоянии удержаться от покупки, то тут не мода виновата (можете пробросить аналогию с алкоголем: то, что кто-то пьёт — не промышленность виновата).
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Ivanka