Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Волчара хватает зубами за пятку,
Волчара съедает гражданку лошадку
И с ней гражданина кота,
Когда проживает волчара не в будке,
Когда у него завывает в желудке.
И каждому ясно, что этот волчара — Круглая сирота!
Здравствуйте, Лариса Валентиновна.
Лично моё мнение — Ваше место кому-то понадобилось. Время покажет — кому. Скажите, была ли предложена Вам какая-то вакансия в связи с увольнением?
Здравствуйте, Лариса Валентиновна.
Прошу ответить на вопросы:
1.С какой целью Вы приняли на работу главным бухгалтером г-жу Белякову, многие ранее работавшие с ней отзывались о ее способностях негативно, а вы назначили ее главой бухгалтерии?
2.До работы в МАУ ДКиТ у Вас был ли опыт самостоятельного руководства предприятием или подразделением подобного масштабы, если я не ошибаюсь Вы на момент вступления в должность не разбирались даже в финансово-экономических вопросах, не говоря о юридических моментах, расскажите: на основании каких Ваших качеств Пушков, Кирпичников с Кочукиной приняли решение о назначении Вас директором МАУ ДКиТ?
3.Почему при штатной численности Вашего МАУ около 150 человек в бухгалтерии числилось 16+1 работающий, по моему это перебор?
4.Почему не заключались договора с предпринимателями которые устроили автостоянку на территории МАУ (вы боялись криминального авторитета арендаторов или вас сразу заинтересовали коммерсанты с автостоянки)?
5.Почему не приводили в порядок территорию эстакады и прилегающая к ней площадь (вы обязательно скажите, что бюджетом МАУ такие расходы не предусмотрены, но можно было делать за счет средств от аренды от автостоянки и кафешек)?
6.Расскажите о судьбе Вашего главного инженера, которого арестовали при получении взятки, что с ним стало и где он сейчас находится, какие санкции к нему вы применили и какие выводы из ситуации извлекли?
7.В свое время Вы не плохо пели, практикуете ли сейчас свое хобби во время работы в ДКиТ?
Увольнение вовсе не обязательно означает наличие «грехов». Мне хотелось бы остаться выше «разборок» по поводу подобных материалов в СМИ и оправдываться ни мне, ни учреждению не в чем.
Каких-либо серьезных претензий собственником за время работы учреждения не предъявлялось. Учреждением все 4 года выполняются плановые показатели, в том числе доходность. На сегодня финансовых долгов по своим обязательствам учреждение не имеет. Конкретные показатели по финансово-хозяйственной деятельности не является тайной и ежегодно размещаются в интернет ресурсах (сайт www.bus.gov.ru) и в газете «Городские ведомости».
Боюсь, что эта серия вопросов содержит в себе и ответы на них, угодные респонденту и не имеющие отношения к фактам. Не вижу для себя смысла его переубеждать.
Вчера 04.11.13 проезжал в 16.00 по ул.Комсомольской мимо рынка Центрального р-на. Полиция МВД проводила спецоперацию по зачистке рынка от мигрантов. Стояли 2 воронка, несколько Газелей, оцепление омоновцев с мотоматами, а также отряд конной полиции. Для ротозейства не было возможностей.
Никак приход Андерссона не может быть связан с сокращением персонала, так как не он будет определять стратегию развития АВТОВАЗа, он исполнитель. Замена же Комарова на Андерссона является правильным решением, Андерссон все же менеджер автомобильной отрасли, а Комаров больше финансист, чем менеджер, тем более неизвестно какой отрасли.
Г-н Андерссон вступит в должность c 31 декабря 2013 года (или с другой даты, когда он сможет осуществлять обязанности президента компании)
Андерсон вовсе не горит желанием менять группу «ГАЗ», которую он возглавлял до сих пор, на АВТОВАЗ. Возможно (хотя, надо признать, маловероятно) Андерсону в итоге все-таки удастся «соскочить» и не приезжать в Тольятти
если человек осознано лезет в уже забитую маршрутку, значит он готов стоять.
возможно, но в большинстве случаях — Человеку просто надо уехать. да и если есть маршрут, почему кто-то из людей должен отказывать себе в поездке, за свои же деньги. Просто надо либо включить дополнительные рейсы, с меньшим промежутком, либо переставить транспортное средство. Маршрут очень удобный — особенно в дачный сезон, да и в течение всего года — студенты, работники городских организаций. В сёлах работы практически нет, а жить на что-то надо. Многие итак уже давно переехали в городскую среду.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Сколько волка не корми…
=О
NIC