Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
2. Здравствуйте!
Вопросы дорожной деятельности, реконструкция ремонт и содержание дорог, организация и обеспечение безопасности дорожного движения в частности установка светофорных объектов, дорожных знаков и других технических средств организации дорожного движения Федеральным законодательством отнесены к компетенции владельцев дорог, в данном случае мэрии городского округа Тольятти.
1) Отделом Госавтоинспекции по нескольку раз в год направляются в мэрию предложения по совершенствованию организации движения в городе, в том числе предложение о реконструкции кольцевого пересечения улиц Матросова и Громовой с установкой светофорного объекта. Службы мэрии до настоящего времени точную дату внедрения данного предложения не называли.
2) Для ответа воспользуюсь недавно подготовленным материалом на аналогичное обращение:
Кольцевые развязки, как правило, располагаются на пересечении улиц. Вдоль улиц и дорог, проходящих в населенных пунктах в пределах застройки на основании требований ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» необходимо наличие тротуаров. Так же как и проезжие части дорог, они пересекаются с проезжими частями дорог, расположенными поперечно.
Пешеходные переходы в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации (далее ПДД) располагаются по линии пересечений и являются продолжением тротуаров, идущих вдоль проезжих частей.
Наличие пешеходных переходов вблизи пересечений любого вида, т-образных, четырехсторонних, кольцевых, не противоречит ни одному из действующих нормативных документов в области обеспечения безопасности движения.
Перенос пешеходных переходов в сторону от проходящего вдоль улицы тротуара вызовет справедливые нарекания со стороны пешеходов.
Кроме того, в соответствии с п. 4.3 ПДД пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин. Соответственно, даже при отсутствии пешеходного перехода вблизи перекрестка, пешеходам разрешено пересекать проезжую часть по линии тротуара.
Полностью обеспечить безопасность движения возможно строительством внеуличных (подземных или надземных) пешеходных переходов. Данный вопрос, на основании Федеральных законов от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» находится в компетенции владельца дорог местного значения – мэрии городского округа Тольятти. Госавтоинспекцией ежегодно в адрес мэрии городского округа Тольятти направляются предложения по внедрению первоочередных и перспективных мероприятий по улучшению организации движения, среди которых – строительство внеуличных пешеходных переходов. Однако в связи с дефицитом финансовых средств в бюджете города Тольятти данное предложение, относящееся к перспективным, не внедряется.
В настоящее время при условии соблюдения водителями пунктов 8.5, 9.10, 10.1, 14.1, 14.2, ПДД и пешеходами пунктов 4.5, 4.6, ПДД безопасность всех участников дорожного движения будет обеспечена.
3) Неоднократно в адрес мэрии направлялись предложения об оборудовании пешеходных переходов инновационными техническими средствами, перспективные и первоочередные мероприятия, в том числе оборудование пешеходных переходов дополнительным освещением. Меры не принимаются, направлена информация в прокуратуру.
3. Здравствуйте!
1) Считаю, что отсутствие дорожной разметки влияет на аварийность в нашем городе.
2) Вопросы дорожной деятельности, в том числе содержание дорог в безопасном для движения состоянии Федеральным законодательством отнесены к компетенции владельцев дорог, в данном случае мэрии городского округа Тольятти. В зимний период 2012-2013 гг. принимались меры административного воздействия в отношении виновных лиц. В случае повторения — меры так же буду приняты.
4. Здравствуйте!
Вопросы дорожной деятельности, организация и обеспечение безопасности дорожного движения, в частности определение режима работы светофорных объектов Федеральным законодательством отнесены к компетенции владельцев дорог, в данном случае мэрии городского округа Тольятти.
1) Цикл и фазы работы светофорных объектов рассчитывают исходя из интенсивности движения того или иного направления.
2) На Южном и Автозаводском шоссе мэрией городского округа Тольятти вводится КСУД (комплексная система управления дорожным движением). Более подробно Вам разъяснят специалисты по телефону 48-15-06 – Муниципальное казенное учреждение «Центр организации дорожного движения городского округа Тольятти»).
3) Светофорный объект на пересечении Обводного и Хрящевского шоссестоит на балансе Муниципального казенного учреждения «Центр организации дорожного движения городского округа Тольятти». Все предложения по изменению режима Вы можете изложить по вышеуказанному телефону.
4) Спасибо мэрии городского округа Тольятти!!!
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Santa