Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
у входа увидела стенд с участками и врачами их обслуживающих, где 60% терапевтов не хватает на участках.
Висят адреса и рядом надпись: Вакансия свободна.
АОГРОМНОЕСПАСИБОПУИМЕЗАЭТО!!! Да здравствует ПЖиВ!!!
Фигня.) Мы, просидев, в очереди к педиатру с 9.00 до 14.00 ( некоторые дети от усталости забились под пеленальные столики и сидели\лежали в по валку, кто ныл, кто носился по коридору, обычная история. Один врач принимал участков 5, родителям нужны больничные: либо закрыть, либо открыть. Ничего не сделаешь все ждут.) вдруг увидели\услышали женщину с грозным видом выгоняющую всех их здания т.к. (Внимание, не падать со стульев!!!) сейчас начнутся пожарные учения. На родителей прям столбняк напал. Хотя когда они встрепенулись… в общем победили мамочки.)
На днях поучаствовала в сказке «про белого бычка» в исполнении информ.центра Мегафона.
С телефона ребенка не отправлялись СМС, идти в офис времени не было, дай думаю, позвоню, проконсультируюсь. И началось… Здравствуйте, мы рады приветствовать Вас и т.д.
-Если Вы хотите то-то жмите кнопку 1
-Если этого жмите 2 и так далее до 9.
Наконец то что нужно: Если у Вас остались вопросы нажмите 0 для связи с оператором.
Жму.
— Мы рады приветствовать Вас и т.д.
— Ваш баланс
— Ваш тариф
— К сожалению все операторы заняты. Здравствуйте, мы рады приветствовать Вас и т.д.
— Если Вы хотите то-то жмите кнопку 1
— Если этого жмите 2 и так далее до 9.
0 при этом не называется. Типа выбирайте из чего предложено. Ладно, думаю, время есть, сижу жду ребенка с занятий, буду ждать того оператора. Предложения после четвертого по нажимать все кнопки от 1 до 9, после бравурного Здравствуйте, мы рады приветствовать Вас секунды на 2 наступала тишина и мне вежливо говорили: к сожалению мы не получили от Вас никакой команды(.
-Если Вы хотите то-то жмите кнопку 1
-Если этого жмите 2 и так далее до 9.
За 29 мин, свободного оператора не появилось. Команды выбрать оператора куда-то исчезали. Я волне могу понять, что операторов нет. Но может не стоит считать людей тупыми и по сто раз предлагать им выбрать то что им не нужно, а просто сказать что для связи с оператором потребуется такое-то время.
Все это выглядело еще бредовее, т.к. именно в этот день я звонила по интернет заказу и там тоже свободного оператора не оказалось. Но меня сразу оповестили что я четвертая в очереди, что ждать придется 5 минут, периодически повторяли что мой звонок очень важен и просили дождаться свободного оператора, при этом оповещали, что вот я уже 3-я, 2-я. Как говорится разнится на лицо. Разве сотовой компании сделать это сложнее обычной чем торговой? Или все элементарно. Для одних мой звонок действительно важен, а другим по барабану.
А ещё я обратил внимание, что если звонок мне, то в трубке какой-то, пардон, пердёж. Связь только со второго звонка, а это деньги. Если звоню я, то на том конце меня не слышат. Сначала это было не так интенсивно, но сейчас буквально каждый второй звонок не проходит. Перезвоны сплошные, а денежки наши капают этим паразитам.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Zoom-Zoom