1. Сделайте что-нибудь со службой поддержки интернет-пользователей. С живым человеком не переговорить, просит оставить данные бездушная машина и обещает связаться, данные оставляешь — не слуху не духу.
2. Учитывая, что уже множество пользователей работает через ВайФай — почему просто не ставить мощную точку/точки на дом и продавать пользователем права доступа? К примеру мне не хочется сверлить стену и тащить оптику в квартиру до розетки, чтобы Вайфай-роутер поставить, — не хочу проводами интерьер портить и приходится продолжать сидеть на ADSL.
у меня тоже вопрос по качеству обслуживания и работы вашей сети.
Родители живут в с.Большая Рязань Ставропольского р-на, интернет работает только периодически — иногда и 2-3-5 часов нет подключения. 13 августа я подавала заявку вашим операторам, после чего вроде всё наладилось, а потом опять пошли сбои. Местные тоже иногда звонят, чтобы выяснить причину, но почему-то операторы бросают трубки или говорят, «оставайтесь на линии», а потом короткие гудки. Такой вопрос — если это село, то и устранять неполадки не надо? Платежи люди делают исправно, почему они не имеют права на качественное подключение и обслуживание? Мне потом раза 2 в течение 2-х недель перезванивал оператор и уточняла, всё ли исправно работает, но это не со всеми так. Пожалуйста, поставьте на контроль данный «звоночек».
Radaeva7