Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Взрослый человек а как дитё малое ей богу, пора уже сказки от реальности отличать. Уже вышли на превышение рождаемости над смертностью, ан нет все в байки типа:
Я понимаю, когда одним замороченным словом, заменяют несколько русских слов, тут уж ничего не поделать, — оптимизация.
НО замена одного русского слова — это просто корявые понты, не иначе.
у меня возле дома висит лицо Ярмольника с рекламой гражданской платформы.
лет эдак 10 назад по первому каналу он кричал, мол, АВТОВАЗ это позор страны и его нужно закрыть, а рабочих разогнать.
А теперь вишь чо -агитирует тольяттинцев.
Только из-за этого не буду голосовать за гражданскую платформу.
Стандартное мнение об истории пельменей заключается в том, что они пришли в нашу кухню от обитавших в Приуралье народов. Уже в XIV-XV веках русские первопроходцы начинают проникать в эти районы. Как пишет В.Похлебкин, это блюдо «существовало у народов северо-востока европейской части России – пермяков, коми, удмуртов, а также сибирских татар». Впрочем, В.Похлебкин справедливо замечает, что пельмени, «возможно, были занесены … с Востока, из Китая и древнейших государств Средней Азии»[1], оговариваясь, что это предположение — лишь «идея».
Интересно, что в отличии от мантов — хинкали не пахнут так вкусно, пока не откусишь краешек и не начнешь пить бульон из хинкаля ))
Наверное, герметичная оболочка не дает запаху прорваться )
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Gertruda