о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
Производство запускается только тогда когда ясны запросы конечного КОНКРЕТНОГО потребителя


А запросы потребителя штука очень изменчивая, сегодня они есть, завтра их нет, послезавтра они опять появились. И что делать когда запросы упали сокращать штат, продавать по дешевке оборудование? А с новыми инновационнами продуктами как быть? Даже создатели первых РС, не могли понять нахрена в быту персоналки нужны, рецепты домохозяйкам в них что ли держать? Как быть если ты предлагаешь продукт о котором потребитель еще понятия не имеет и
запроса конечного КОНКРЕТНОГО потребителя
? Ы???
avatar

Bot-a-nik

  • 17 августа 2013, 09:41
+1
Зуко, это конечно все очень мило, но, по моему субъективному мнению, навевает определенные подозрения.
Если человек на таком важном этапе, как беседа с избирателями, все же не сдержался и употребил алкоголь, то что будет, когда он придет во власть.
Ельцина не достаточно ли?
avatar

Shadow

  • 17 августа 2013, 09:48
+3
Проспаться бы Вам, господин кандидат…


Не не пусть говорит, только помедленнее, я записываю. Если серьезно, я не понял народа чего восторгов то столько, обычная популистская чухня про снижение налогов, ну на фоне Балина конечно супер-пупер-адекват :)
avatar

Bot-a-nik

  • 17 августа 2013, 09:55
+6
Митинги, не митинги… перед системой образования на мой взгляд стоит более важная проблема )

Лира вскользь ее коснулась —
А то ученики форсят кто во что горазд, а учительница ходит весь год в одной юбке в одной блузке. Так уж чтоб в глаза не бросалась эта нищета учительская.


Проблема в том, что совместное воспитание и обучение детей разных полов осуществляется практически исключительно женщинами. Чаще всего материально бедными, уставшими, потрепанными житейскими проблемами.
И женщины для мальчиков в старших классах авторитетами никак не являются. Информация, которая идет от них — не принимается к сведению на чисто подсознательном уровне.
Авторитет учителя должен быть максимально высок по сравнению с авторитетом ученика. То есть — это должен быть мужчина. Успешный мужчина, авторитетный. В истории всю дорогу в успешных социумах обучение мальчиков в сознательном возрасте — мужская функция.
А мы что имеем?
Мальчик с самого раннего детства, оказавшись среди доминирующих над ним женщин (воспитательница, учительницы), постоянно подвергается унижениям и издевательствам, уродующим и убивающим его мужскую сущность и активность. Цель женщин — сделать мужчину удобным в управлении, подавить жизненную активность, инициативность. Типа — «Чего мол носишься, погляди — девочки тихо сидят, в куклы играют! Сел быстро спокойно, играй в куклы тоже!» Вот и вырастает потом не пойми чего.
Мальчики же с сильными мужскими инстинктами, потенциал которых задавить не смогли, переходя в категорию трудных подростков. Некомпетентные, истеричные, материально бедные женщины — учительницы в принципе не могут являться для них авторитетом. Поэтому школа на данном этапе не способна дать им качественное образование, и общество лишается потенциальных вожаков, могущих продвигать его вперед.
Чего с этим делать — не знаю. По идее, поднять зарплату до высокого уровня, набрать адекватных педагогов мужчин, жестких и волевых (где их взять еще таких то теперь?)
А вы -митинги, журналы…
Ладно, я кончил ))
avatar

Shadow

  • 17 августа 2013, 09:38
+2
Некомпетентные, истеричные,

Вот зря Вы так, на самом деле в школе не мало профессионалов работает (и не профессионалы есть, куда уж без этого, но таким очень тяжело в школе, поверьте), а по поводу истеричных, мне кажется, сила воли, стальной характер и спокойствие «сфинкса» — это то что со временем вырабатывается практически у любого учителя.
avatar

Lira

  • 17 августа 2013, 09:45
0
Вот про черте что это вы верно подметили.

Считаю, что одна из причин, такого черте что, непонимание принимающих решения. порой на самом верху, реальной ситуации в школах. Такое ощущение, что никто из депутатов и чиновников от образования ни местного, ни регионального, ни федерального уровня либо давно не были в школе и совершенно не представляют как она работает и… выживает.

К школе стали относиться как к самостоятельному (за все отвечающему органу-организации). При этом никто не учитывает, что в штатном расписании нет должностей, а в бюджете нет денег. Никому нет дела, что некому обслуживать технику, например. А при нынешних запросах и хотелках чиновников, получается что учителя должны самостоятельно этим заниматься.

Никому нет дела, что даже для подключения многочисленной техники, банально должны быть узаконенные заземленные розетки, правильная разводка по классу и т.д. Стало вполне нормальным в последних числах августа дать распоряжение получить технику (кстати, у школ нет ни машин, ни грузчиков) и чтобы уже в сентябре техника стояла подключенная в рабочем состоянии.

Или же возьмем, сайты (порталы) школ. Каждая школа обязана его иметь. Причем все должно соответствовать уйме распоряжений и указаний. И вот тут вопрос: а кому этим заниматься? Требования такие, что в пору нанимать вебмастеров и вебпрограммистов. В школах нет таких штатных единиц. Обычно такую работу поручают одному из продвинутых учителей-пользователей ПК за небольшую доплату. Я давно пришел к выводу, что впору содержать целый IT-отдел (инженерами, операторами баз данных, вебмастерами, сисадминами, лаборантами и т.д.)в каждой школе, но…

Порой смотрю я на учителей и так жалко их… Даже при желании помочь, увы. не всегда это возможно.
avatar

zh-tlt

  • 17 августа 2013, 09:46
+4
Все мы тут люди неглупые, Лира, и без уточнений должны понимать, что во всем бывают свои исключения. Для меня таким исключением была учительница математики в старших классах, ее я уважал, как человека с характером. В итоге математику я знал.
avatar

Shadow

  • 17 августа 2013, 09:52
+1
И еще, не все в воспитательном процессе происходит исключительно на авторитете. Педагога можно уважать, и даже… любить, в нормальном общечеловеческом смысле. И готовится к занятиям еще и потому, что не хочется огорчить любимого педагога, и по этому же не забывать дневники и тетрадки. Контакт должен быть у ребенка и педагога.
avatar

Lira

  • 17 августа 2013, 09:53
+2
Ну в общем об одном и том же)). Хотя соглашусь, мужчины в школе нужны.
avatar

Lira

  • 17 августа 2013, 09:54
+1
Только из личного опыта, и ученического и педагогического, те мужчины которые мне попадались в школе — это какое то недоразумение было, уж лучше женщины, чесслово). И еще. мне кажется, что поднятие зарплат мужчин в школу не приведет, по одной простой причине: женщины более стрессоустойчивые.
avatar

Lira

  • 17 августа 2013, 10:02
+2
Педагога можно уважать, и даже… любить, в нормальном общечеловеческом смысле.


Можно, конечно. Но это больше прерогатива спокойных детей. Я же говорю о трудных подростках, с повышенной самооценкой, высоким рангом в своем подростковом социуме. Таких необходимо направлять и учить именно авторитетному мужчине. Иначе они рискуют скатиться в криминал, там их по достоинству оценят. Что по сути дела и происходит чаще всего. А ведь это лидеры!
avatar

Shadow

  • 17 августа 2013, 10:03
+1
Может кто смотрел вторую часть фильма «Класс 1999»? :) там Киану Ривз сиграл настоящего мужика-преподавателя…
avatar

Vozmezdie

  • 17 августа 2013, 10:03
+1
Не каждый мужчина (юноша) пойдёт после школы в педагогический ВУЗ, зная, что ему никогда не заработать на ту же квартиру, что нужно содержать свою семью, даже если у него есть желание и склонности к преподаванию тех или иных наук.

Решить эту проблему — воля государства и высшего руководства. Но, вот тут, возможно они и боятся, так как мужчинами-учителями гораздо сложнее будет управлять и направлять в нужное русло, выводить на нужные митинги, привлекать к выполнению не своих обязанностей. Поэтому, как бы мужчины не были нужны школе, нынешняя власть никогда не пойдёт на активные действия по привлечению оных в систему образования.
avatar

zh-tlt

  • 17 августа 2013, 10:03
+1
Все мы тут люди неглупые, Лира, и без уточнений должны понимать, что во всем бывают свои исключения. Для меня таким исключением была учительница математики в старших классах, ее я уважал, как человека с характером. В итоге математику я знал.


100% попадание в мой случай и даже с предметом попадание, помню и уважаю только ее, может предмет накладывает отпечаток, мозги то уже ближе к мужским.
avatar

Bot-a-nik

  • 17 августа 2013, 10:04
0
Аналогично. Я вот совсем или почти не помню своих учителей русского языка, литературы, истории и прочего, но вот математичку и физичку очень хорошо помню… и не потому, что впоследствии закончил физмат. Видимо специфика предмета накладывает отпечаток на личность учителя…
avatar

zh-tlt

  • 17 августа 2013, 10:09
+1
Гибче надо быть, гибче), у меня старшеклассники были, ершистые такие, трудными не назвать, конечно, на учете в милиции никто не стоял, но вполне себе современные подростки, со всеми вытекающими. Так вот меня просили присутствовать на некоторых уроках, чтобы дисциплина была), при мне не бузили. Хотя я совсем не авторитарный учитель, они скорее не хотели меня огорчать, смешно, но даже шефство надо мной брали мои «дети».
avatar

Lira

  • 17 августа 2013, 10:10
0
мужчины которые мне попадались в школе — это какое то недоразумение


Да оно и понятно. Профессия имеет славу непрестижной, платят мало, в итоге реальный мужчина туда не пойдет. Чтобы сломать эту матриархальную систему ценностей — неизвестно что сделать надо и сколько времени потребуется.
И да, просто подняв зарплату — ничего не добьешься. Что нужно делать — я не знаю, я просто изложил свою суть видения проблемы.

женщины более стрессоустойчивые.


Да? А как же школы кадетов? Преподавание в институтах? )
avatar

Shadow

  • 17 августа 2013, 10:10
0
Лира, ну Вас я не имел в виду, когда говорил об истеричных учительницах ))
avatar

Shadow

  • 17 августа 2013, 10:12
0
А как же школы кадетов? Преподавание в институтах? )

На сколько я знаю, там смешанный состав педагогов.
avatar

Lira

  • 17 августа 2013, 10:13
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet