о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
я уж думал вы приплыли, а вы еще не уплыли))
avatar

robocop

  • 28 июня 2013, 13:25
0
плавает сам знаешь что, а они ходют)))
avatar

Santa

  • 28 июня 2013, 13:29
+1
в парке гусей с козами уже обкормили, можно и на зайцев сходить
avatar

katuu

  • 28 июня 2013, 13:56
0
Для меня пустая трата денег и времени, может поэтому у нас и город такой, здесь нет горожан одни дачники.
avatar

katuu

  • 28 июня 2013, 14:00
+2
Мы уверенно идем к новому АВТОВАЗу — современной мультибрендовой международной компании''.
Что в переводе значит: Отвёрточная сборка.
avatar

foma

  • 28 июня 2013, 13:34
+2
На 6 «условных» россиян 7 иностранцев. Не доверяют?
А Зайцеву как подфортило, был обычным замом Карагина, но после того как ненависть работяг все немыслимые границы перешло, сменили на «зайчонка» и вот теперь он целый заяц с годовым бонусом защищает права трудяг и добивается 5% повышения окладов
avatar

princessa_turandot

  • 28 июня 2013, 13:45
+2
Продали и пропили! А как напевали-то: нет-нет-нет, ВАЗ продавать не будем!..
avatar

klimzabralov

  • 28 июня 2013, 13:46
+2
И помнится дядя Вова в грудь свою стучал, что мамой клянусь сокращений не будет!
avatar

Namaste

  • 28 июня 2013, 13:55
+1
А он слово держит. Сокращений нет — людей выдавливают на местах, создавая невыносимые условия для работы или используя другие методы. Управленческий состав хлебом не корми — дай в жо… в блюдо лизнуть.
avatar

klimzabralov

  • 28 июня 2013, 13:59
+1
Сегодняшний ответ Буренкова всем злопыхателям.

Меня всегда удивляют ненавидящие «АвтоВАЗ» граждане. Нет, я понимаю, когда ненавистью к «АвтоВАЗу» сочится какой-нибудь жуликоватый халтурщик, который кроме как воровать канцтовары с работы ничего толком не умеет. Халтурщики обычно уверены, будто все в России работают как они, следовательно, ничего годного сделать не могут в принципе.

Я понимаю, когда «АвтоВАЗ» ненавидит юный стритрейсер, которому не хватает денег на старинную спортивную японку (а про «Ладу Гранту Спорт» он просто не в курсе). Он думает, что если бы в России не было своих автопроизводств, подержанные прули стоили бы у нас дешевле. Правда, в Финляндии, Уругвае и Гонконге автомобили не делают, а стоят они куда как дороже, чем в России… но так далеко юные стритрейсеры обычно уже не думают.

Однако ведь бывает и так, что никаких личных причин ненавидеть АвтоВАЗ у гражданина нет. Гражданин понимает, что такое налоги/пошлины, и не испытывает боли от мысли, что вынужден их платить государству. Гражданин сам работает на совесть и, в общем, допускает мысль, что он такой в стране не один… но АвтоВАЗ ненавидеть продолжает. Почему?

Лично я думаю, что причин для этого две. Невежество и бескультурье.

Во-первых, люди мало что знают об АвтоВАЗе — если не считать советских ещё натужных анекдотов и охотничьих рассказов о неких страдальцах, которые испытывали трудности в процессе эксплуатации жигулей.

Во-вторых, у нас не считается зазорным поливать грязью людей (или организации) на основании одних только слухов. В обществе работает своеобразная презумпция виновности, согласно которой любая статья в оппозиционном бложике и любой рассказ в очереди за пивом являются железным доказательством подлости и ущербности его персонажей.

Вот любопытная статья системного наркомана, который последние три года упарывается «танчиками» — одной из самых тяжёлых сетевых игр. Суть игры заключается в том, что ты ездишь на танках и сражаешься с такими же увлечёнными игроками по Сети:

xommep.livejournal.com/107939.html

В рассказе игрока самым любопытным для меня является тот факт, что полученные в игре базовые знания о танках серьёзно изменили его мнение о событиях Великой Отечественной войны.

Что представляет собой сейчас «АвтоВАЗ»?

В двухтысячные «АвтоВАЗ» был передан под управление вначале «Рособоронэкспорту», а затем созданному на его базе «Ростеху». Это позволило предприятию вычистить засевших на нем ещё с девяностых годов бандитов, привлечь для сотрудничества концерн Рено-Ниссан и пережить кризис 2009 года, когда на грани разорения оказались General Motors и Opel. К середине 2014 года Renault-Nissan вложит в «АвтоВАЗ» двадцать три миллиарда рублей и получит контроль над 67% акций «АвтоВАЗа»:

top.rbc.ru/economics/15/04/2013/853909.shtml

Остальные 33% акций останутся у Ростеха.

За первые четыре месяца 2013 года «АвтоВАЗ» продал 178 тысяч машин — 152 тысячи в России и 16 тысяч за рубежом:

auto.vesti.ru/doc.html?id=511275

Это весьма неплохой показатель — особенно на фоне страдающей от кризиса Европы, в которой автопроизводители методично сворачивают производство.

Активнее всего сейчас покупают Приору и Гранту. Если бы позволяло производство, лидером по продажам был бы новый Лада Ларгус, но пока что завод выпускает всего лишь 4,5 тысячи ларгусов в месяц:

expert.ru/2013/05/6/aprelskie-pokazateli/

Кстати, когда «АвтоВАЗ» выбирал название для Ларгуса через интернет, я послал на конкурс свой вариант, «Лада Бугурт», в честь исторических рыцарских состязаний. К сожалению, мой милитаристский вариант не победил.

В любом случае, уже к 2016 году «АвтоВАЗ» собирается создать полностью новый модельный ряд двигателей и автомобилей:

www.kommersant.ru/doc/1890583/

При этом затраты на разработку нового оборудования вырастут втрое, до 2,7% от оборота. Если учесть, что оборот «АвтоВАЗа» исчисляется сотнями миллиардов, получается очень внушительная сумма.

Само собой, будут разрабатываться и «экологические» модели с пониженной прожорливостью и увеличенным запасом хода. Однако в то время как тёплые страны делают упор на электричество, «АвтоВАЗ» всё же смотрит, в первую очередь, в сторону более актуального у нас газа:

www.gazeta.ru/auto/2013/06/21_a_5389161.shtml

То есть, само собой, электромобили «АвтоВАЗ» тоже делает, модель El Lada:

www.vsp.ru/economic/2013/01/25/528651

Однако они производятся пока всё же весьма небольшими тиражами.

В настоящее время «АвтоВАЗ» занимает около 20% российского рынка автомобилей. Во второй половине года «АвтоВАЗ» намерен начать производство автомобилей Renault, также на днях начнёт продаваться обновлённая Лада Калина:

www.gazeta.ru/auto/news/2013/06/21/n_2989197.shtml

Чудес, пожалуй, ждать никаких не стоит, однако на сохранение и даже на плавное увеличение своей доли на нашем рынке «АвтоВАЗ» вполне может рассчитывать.

Подведу итог

Под мудрым управлением «Ростеха» за несколько лет «АвтоВАЗ» мутировал из кишащего бандитами градообразующего монстра в более чем цивилизованное предприятие — одну из самых конкурентоспособных на планете автомобильных компаний. Напомню ещё раз, что большей частью «АвтоВАЗа» владеет сейчас Renault-Nissan. Вчера на собрании акционеров было решено оставить прежнее руководство. Председателем альянса избрали знаменитого Карлоса Гона, вместе с ним управлять компанией будет глава «Ростеха» Сергей Чемезов:

www.vedomosti.ru/auto/news/13603201/avtovaz-ne-vyplatit-dividendy-za-2012-g

Таким образом, можно смело рассчитывать, что порядки на «АвтоВАЗе» продолжат быстро приближаться к французско-японским стандартам.

Олег Макаренко, блогер, колумнист «Русский пионер»
avatar

mihail

  • 28 июня 2013, 14:00
+2
Не держит! Знаю место, где реально раздавали уведомления о сокращении.
avatar

Namaste

  • 28 июня 2013, 14:02
+10
Ну а чего еще можно было ожидать от Буренкова после его дежурства здесь? ))
Скажу одно — смИшно все это читать!

Под мудрым управлением «Ростеха» за несколько лет «АвтоВАЗ» мутировал из кишащего бандитами градообразующего монстра в более чем цивилизованное предприятие


А вот это вообще тройное ха-ха-ха. Бандиты в трениках сменились на бандитов в деловых костюмах и всего-то, ибо толщина кармана только у них и растёт.
avatar

Namaste

  • 28 июня 2013, 14:06
+8
а кто такой Буренков???… А припоминаю, мычал здесь на дежурстве в стиле «Да здравствует ВАЗовское руководство -самое руководящее из всех руководств!» И раньше все на фабрике было говно-а теперь все в шоколаде!" Короче проплаченное трепло!
avatar

Kent063

  • 28 июня 2013, 14:06
+6
В двухтысячные «АвтоВАЗ» был передан под управление
был захвачен рейдерским наскоком
avatar

Santa

  • 28 июня 2013, 14:21
0
виноват, указал источник
avatar

klimzabralov

  • 28 июня 2013, 13:45
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet