Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Юля, знаки висят уже неделю. Я ездил там несколько раз. В два ряда поворот, но многие по старой памяти стоят только в крайнем левом. Из-за этого выстраивается хвост. :)
Пока не будут карать реальными тюремными сроками с конфискацией имущества у всех близких родственников, глав подрядчиков, заказчиков, субподрядчиков и т.д., то ничего не изменится.
федералы сделали свое дело — поток м5 идет, а то что город на Громова стоит, так это проблемы города. У Федералов больше проблем нет. Развязка больше не нужна. А еще дальше могут пойти и сделать половину кольца главной дорогой.
1.Как Вы вышли на Окей?? Это вроде крупная региональная сеть, они так спокойно идут на заказы местным компаниям??
2. Может упустил. Почему «Творкен Мален»??? Лингвистическое ощущение, как тврокен, малюем на??)))
1. «Окей» сам вышел на нас. Да, сети, а точнее, региональные филиалы компаний, довольно охотно идут работать с местными компаниями. Это выгодно, оперативно и удобно. Еще пример — Поволжский филиал ОАО «Мегафон», который до недавнего времени работал с самарским агентством «Хоровод».
2. Ответ на этот и следующий вопросы вы найдете у нас на сайте в разделе «Философия».
Начну с ответа на второй вопрос.
С наружной рекламой в нашем городе все не очень хорошо. Расстраивает непрофессионализм, корявость верстки, неумелое структурирование информации, неумение выделить главное, ясно и просто это главное до потенциального покупателя донести.
В то же время реклама является такой же частью облика города, как и все остальные слагаемые: архитектура, озеленение, инфраструктура и т.д. Я верю, что рекламные носители способны улучшить городскую среду. Правда, в этом случаем обязательным условием становится качество, креативность и «вкусность» исполнения. Один из пунктов нашей миссии в этом и заключается: улучшать городскую среду через рекламные носители. Если в Тольятти станет больше хорошей рекламы, то облик города значительно выиграет!
Если говорить о наших разработках… Для нас каждый проект интересен, каждый запоминается. В каждую разработку мы вкладываем душу. У нас нет самых любимых работ, они все любимые. Зато у нас есть «самый продолжительный и постоянный проект»: с компанией «Жалюзинск» мы вместе вот уже 8 лет. Есть «самый грязный проект»: при поиске места съемок для рекламной кампании "Chevrolet NIVA" 2011-2012 года, мы объездили все окрестности Тольятти, перепачкались в грязи и даже умудрились сесть «на брюхо» в Самарской Луке. «Самым вкусным проектом» безусловно являются разработки для«ШЕФ Кейтринг» и «Окей-кафе».
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Kent063