Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Вломы искать, но люди уже давно поделили, с учетом себестоимости ее добычи транспортировки и качества самой нефти, на порядки меньше приходится или верь на слово или ищи эти цифири сам.
Вы подтверждаете свой ник, где в моем посте вы увидели восторги?? Просто констатация фактов.
Да везде, а на фоне мелких наездов на нашу действительность подача фактов предвзята и ангажированна. Например канал Евроньюс если показывает беспорядки у себя в Европе, то идет картинка где молодежь хреначит полицейских всеми подручными, а то и заранее заготовленными предметами, но если этот беспорядок у нас в России как 6 мая прошлого года, то идет картинка где двое полицейских волочут по асфальту в воронок беспомощного молодого человека и само сабо никаких камней и палок в руках атакующих, даже ни кадра самих атак как таковых. Ну можно еще и ЮО 08.08.08. вспомнить для примера. Так что в нашем медийном мире факты сами по себе ни что, а вот подача их — всё.
деньги идут на поддержание существующей материально-технической базы муниципального предприятия
— я извиняюсь, но мне эти транспортные МУПы не родня, для чего это я буду печься о его судьбе? Почитайте внимательно, что такое муниципальное предприятие, для чего оно создается и на какие задачи нацелено. Потребителю услуги вообще ни какого дела нет — кто и в какой форме собственности его обслуживает — критерием должны быть качество услуги и финансовая перспективность. Для справки — ни в одной цивилизованной стране мира такой формы как наши МУП не существует. Муниципальное предприятие (в руководстве) — это рассадник коррупции (зачастую прямого воровства), кумовства и расточительства. Не эффективность МУП — давно доказана, но МУПы нужны муниципалитету и политикам для создания видимости сохранности имущества. Поэтому ваше утверждение —
возможно даже и на развитие, хотя бы частично
носит демагогический характер и ничего с реальностью не имеет общего.
Далее:
с такими инновациями у нас в Тольятти зарубили муниципальный транспорт, пустив коммерсов на окупаемые городские маршруты — 20, 32, 13,19
— опять давайте будим обсуждать тему основываясь не на точке зрения статеек «студентки 3-го курса журналистского факультета Мани Лобковой», а на основании фактов и знания реальной ситуации: вот на сколько мне известно — в первой половине 2000-х муниципалы и мэрия самостоятельно завели ситуацию в тупик — не обновляли подвижной состав, недофинансировали свои МУПы, держали крайне не эффективных менеджеров на руководящих постах (за частую просто алкашей), в то время когда в МУПах бухали и чествовали своих царей-директоров, на рынке появились реальные частные перевозчики, которые брались выполнить работу с качеством не хуже чем у муниципалов, но зато не просили денег из худого городского бюджета. Конечно же такая позиция коммерсантов подкупала городские власти и тогда мэрия с радостью начала перекладывать обязанности МУПов на коммерческих перевозчиков. Позже при Пушкове, когда мэрские не смогли договориться с партнерами и дружно кончили ОАО «РАТ» — сама же мэрия сняла все муниципальные автобусы с города и поставили их на маршруты ВАЗа. Вот тогда мэрии ни чего не оставалось делать как отдать практически все городские маршруты частникам.
Так что давайте посмотрим кто сейчас у нас рулит транспортными МУПами и кто создал в городе ту ситуацию которую мы сейчас обсуждаем — как можно говорить о какой либо эффективности и планировать безубыточное существование МУПов, это априори нельзя достичь, так же как нельзя Борю Моисеева заставить женится на бабе!
Я дико извиняюсь, просто хотел уточнить: какие именно налоги платятся в городской бюджет?
В зависимости от формы собственника транспортного средства свои считалки. Но я не не бухгалтер, так что «какие именно» меня не спрашивайте. Главное сам принцип платишь ты или платят тебе, уже и так понятно в чем тут разница или нет не понятно?
мне другое интересно — ну где вас и чем таких умников делают
Здесь в России.
что вы все про все можете проконсультировать и прокомментировать!
Консультировать не про все, а комментировать в меру понимания. Тут профессором не надо быть что бы понять где собака порылась. По сути возражения есть? Нет. Так что «трепи емемеля — твоя неделя» И Красила тут не причем или он уже и на москвичей подрядился шабашить? Есть по сути возражения что финансовый поток поменял свое направление на противоположный, то пиши, нет — иди лесом.
За автомобилем к Каданникову я не ходил, а дал бы он мне, несмотря на создаваемые профсоюзом «Единство» для него проблемы. А вот с просьбой об восстановлении на работе 42 уволенных после забастовки в 1994 году рабочих ходил. «Пока га.но не перекипит, не могу это сделать»-был его ответ. Потом восстановил. И к профсоюзу относился он нормально, то есть понимал необходимость независимых профсоюзов. Современным и профессиональным он был руководителем, много сделавшим для Тольятти. Да, завод ему пришлось отдать, ведь против современного российского лома-нет приема, не отдал бы, как более легкий вариант,-по примеру Махлая, оказался бы в Лондоне. Не только звания «Почетный гражданин Тольятти» заслуживает Каданников, но может быть даже и звания «Герой труда».
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
robocop