Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Вроде как теперь те кто едет с Южки не по самой правой полосе (по стрелочке светофора), нарушают п. 8.5 ПДД и в теории могут попасть на штраф за нарушение ч.1 12.15 КоАП?
там, по хорошему, нужно ЧЕТЫРЕ полосы делать.
Крайняя левая — только на поворот
Левая — прямо — на ПХ и Кастораму
Две правых — направо, по автозаводскому шоссе.
Без этого там полный бардак, когда особо умные граждане, желающие проехать из среднего ряда прямо, дабы в очереди не стоять, блокируют поток нахер.
Согласен, что «нафталин» — на любителя. :) Но чтобы он вас не раздражал — игнорируйте его.
Относительно «сегодня». Наше время — не имеет теории… Никто из серьёзных футурологов (это гадалки могут, на ТВ3) вам не предскажет будущее человека или целой системы.
Возник такой комплекс причинно-следственных связей, что все управленческие деяния и подвиги -«запаздывают».
Вот начнём строить мост у Климовки, допустим. А… опоздали. В Тольятти ВАЗ закрыли, (допустим)… Всё — народ побежал, кто куда.Одни пенсионеры — на дачах доживают. Что — не сценарий?
Другой вариант — ОЭЗ. Вопрос, а каким образом резиденты будут свой опыт «транслировать тольяттинским аборигенам»? Что их подвигнет делать тут, себе конкурентов?
Вот — «ФИАТ» — помог СССР построить «ВАЗ». А мы возьми и 27 млн.авто наваяли. И «Ниву» на Северный полюс сбросили. Где этот «ФИАТ» теперь?
Никто из серьёзных футурологов (это гадалки могут, на ТВ3) вам не предскажет будущее человека или целой системы.
Я не футуролог и не гадалка предсказываю-На ВАЗе будет отвёрточная сборка исключительно иномарок устаревших моделей.Наши «Лады» сведут в «ноль».Если ВЫ этого не знаете… блин, чего я вам тут обьясняю? Обещаю эту вашу рубрику и впредь минусить.
Это называется: " На зло бабушке- уши отморожу!" :)
Я рад, что она вас так трогает. Только Вы сначала читать содержание научитесь. Я не в «назад в прошлое» призываю. Я вижу, что будущее нужно строить с «учётом достижений и ошибок прошлого».
Мне интересно, где и когда были совершены ошибки? Почему вазовцы (и я в том числе) продали свои акции на сторону? Не смог коллектив завода стать собственником предприятия? Почему?
И почему известные государственные деятели не помогли ВАЗу «тогда». Сделали всё чтобы убить национальный автопром? Почему ВАЗ остался — ответ (разумеется частично и фрагментарно) находится в хрониках, которые Вы будете минусовать.
Открою не то, что секрет. Я проработал на ВАЗе, в отделе социологии — 7 лет. Положено мне было 21 акция. Я продал, не потому что очень есть хотелось.
Нет первый ПК для дома, купил — 486. Уж очень хотелось… А кому то машину, дочери на свадьбу, сыну на малосемейку. Не доверили люди «начальству». А вот о причинах недоверия — опять же в хрониках. :))
А я в тарелочку масло наливаю, и каждый мант туда макаю дном )) нормально смазывается, и внутренние края отверстий хорошо промазываются таким образом )
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
SergeyNov