о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
+1
Вроде как теперь те кто едет с Южки не по самой правой полосе (по стрелочке светофора), нарушают п. 8.5 ПДД и в теории могут попасть на штраф за нарушение ч.1 12.15 КоАП?
avatar

SergeyNov

  • 26 апреля 2013, 10:33
0
Помоему его тупо сорвало не?
avatar

Mefistofile

  • 26 апреля 2013, 10:49
0
Я не знаю. Но его отсутствие меняет алгоритм проезда перекрестка.
avatar

SergeyNov

  • 26 апреля 2013, 10:51
+6
там, по хорошему, нужно ЧЕТЫРЕ полосы делать.
Крайняя левая — только на поворот
Левая — прямо — на ПХ и Кастораму
Две правых — направо, по автозаводскому шоссе.

Без этого там полный бардак, когда особо умные граждане, желающие проехать из среднего ряда прямо, дабы в очереди не стоять, блокируют поток нахер.
avatar

nazxul

  • 26 апреля 2013, 11:08
0
Блин, а я-то думаю, с чего такие траблы стали возникать во второй полосе на этом перекрёстке? Знак убрали же! И теперь там постоянная каша.
avatar

first

  • 26 апреля 2013, 11:09
0
Так вот получается что «особо умные» граждане сейчас, без знака, правы.
avatar

SergeyNov

  • 26 апреля 2013, 11:11
0
Каша, она в головах. ;)
Мне сказали я не поверил. Думал проглядел.
С третьего раза только убедился что его там нет.
avatar

SergeyNov

  • 26 апреля 2013, 11:12
0
Хроника ВАЗа — даёт возможность использовать фактуру а не мифы.
Вот и говорю вам-про настоящее вы забываете, а это тоже хроника!
что ВАЗ сделал своим появлением для СССР, России, автомобилестроения Европы?
И что с ним делают сейчас оккупанты… В прошло то жить оно радужно конечно...)
avatar

foma

  • 26 апреля 2013, 10:01
0
а что, где, когда состоится мероприятие?
Очередное «для галочки» пустозвонство.
avatar

foma

  • 26 апреля 2013, 10:03
-2
Согласен, что «нафталин» — на любителя. :) Но чтобы он вас не раздражал — игнорируйте его.

Относительно «сегодня». Наше время — не имеет теории… Никто из серьёзных футурологов (это гадалки могут, на ТВ3) вам не предскажет будущее человека или целой системы.

Возник такой комплекс причинно-следственных связей, что все управленческие деяния и подвиги -«запаздывают».

Вот начнём строить мост у Климовки, допустим. А… опоздали. В Тольятти ВАЗ закрыли, (допустим)… Всё — народ побежал, кто куда.Одни пенсионеры — на дачах доживают. Что — не сценарий?

Другой вариант — ОЭЗ. Вопрос, а каким образом резиденты будут свой опыт «транслировать тольяттинским аборигенам»? Что их подвигнет делать тут, себе конкурентов?

Вот — «ФИАТ» — помог СССР построить «ВАЗ». А мы возьми и 27 млн.авто наваяли. И «Ниву» на Северный полюс сбросили. Где этот «ФИАТ» теперь?

Масса вопросов.
avatar

Aceton

  • 26 апреля 2013, 10:09
0
Никто из серьёзных футурологов (это гадалки могут, на ТВ3) вам не предскажет будущее человека или целой системы.
Я не футуролог и не гадалка предсказываю-На ВАЗе будет отвёрточная сборка исключительно иномарок устаревших моделей.Наши «Лады» сведут в «ноль».Если ВЫ этого не знаете… блин, чего я вам тут обьясняю? Обещаю эту вашу рубрику и впредь минусить.
avatar

foma

  • 26 апреля 2013, 10:14
0
про отставку киселёва говорили ещё месяца 2 назад, так что ничего нового не произошло.

Посылка отправленная из США 17 марта, до сих пор даже не определилась в информационной системе почты :(
avatar

andre

  • 26 апреля 2013, 10:18
-1
Это называется: " На зло бабушке- уши отморожу!" :)

Я рад, что она вас так трогает. Только Вы сначала читать содержание научитесь. Я не в «назад в прошлое» призываю. Я вижу, что будущее нужно строить с «учётом достижений и ошибок прошлого».
Мне интересно, где и когда были совершены ошибки? Почему вазовцы (и я в том числе) продали свои акции на сторону? Не смог коллектив завода стать собственником предприятия? Почему?

И почему известные государственные деятели не помогли ВАЗу «тогда». Сделали всё чтобы убить национальный автопром? Почему ВАЗ остался — ответ (разумеется частично и фрагментарно) находится в хрониках, которые Вы будете минусовать.

Вольному -воля! :)

П
avatar

Aceton

  • 26 апреля 2013, 10:32
0
Почему вазовцы (и я в том числе) продали свои акции на сторону? Не смог коллектив завода стать собственником предприятия? Почему?
В «нужное время» были задержки зарплаты, жрать неча было, вот и сдавали акции.Есть это в ваших хрониках? А впрочем
Вольному -воля! :) /blockquote>Это вы точно подметили! Удачи.
avatar

foma

  • 26 апреля 2013, 10:38
-1
И вам — не хворать! :))

Открою не то, что секрет. Я проработал на ВАЗе, в отделе социологии — 7 лет. Положено мне было 21 акция. Я продал, не потому что очень есть хотелось.

Нет первый ПК для дома, купил — 486. Уж очень хотелось… А кому то машину, дочери на свадьбу, сыну на малосемейку. Не доверили люди «начальству». А вот о причинах недоверия — опять же в хрониках. :))
avatar

Aceton

  • 26 апреля 2013, 10:45
+1
А я в тарелочку масло наливаю, и каждый мант туда макаю дном )) нормально смазывается, и внутренние края отверстий хорошо промазываются таким образом )
avatar

Shadow

  • 26 апреля 2013, 10:17
+1
Это медитация! ))
avatar

Shadow

  • 26 апреля 2013, 10:18
+1
раскритикованные автором манты с картошкой и свиной прослойкой, порезанными кубиками


лук хотя б не забудьте, если уж так ) в мантах и самсе весь вкус от лука )
avatar

Shadow

  • 26 апреля 2013, 10:21
+1
Лук, конечно, присутствует, помимо картофана и прослойки :) Вот на майские праздники организую манты с мясом и тыквой.
avatar

LazyCat

  • 26 апреля 2013, 11:00
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet