Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Возникла необходимость написать заявление в Ставропольский районный суд (надо утвердить в свидетельстве на землю что инициалы Н.И. означают Николай Иванович) — пытаюсь найти в инете форму заявления… второй день.
Не совсем верно, тех требования никакие не нужны, если это будет параллельная автономка, минус ветряков — качественные дорогие аккумуляторы и требования по шуму, особенно на низких частотах, ну и конечно ветер, а точнее его присутствие. А тех условия, это газовики этим грешат, если вдруг газотурбину себе захотите поставить )
Или другой «супер-пупер эффективный манагер» — Чубайс за срок больше чем 4 года сделал светодиодную лампу, которую за бугром и без нас давно выпускают, так что уж про что-что а про вырезание элит надо говорить с пониманием вопроса.
Ладно если бы она была простой бабой, женой футболиста, так нет, ее выбрали в миссис России. В 21 веке не знать что Земля вращается вокруг Солнца — большего глумления и позора для России наверно не сыскать, ужассс!
Вы бы книжки почитали, если говорите про царскую элиту — то она давно прогнила, ни японцев, ни немцев не могли победить, с позором всем проиграли, то ли дело Красная Армия под руководством крестьянских генералов — освободила пол-Европа и добила япошек!
А для чё приглашаем-то? Опять впустую потрындеть? Так для этого, дано пора бы уяснить всему экспочегонибудькуданибудьвтольятти, не надо проводить никаких форумов. Пущай эти кобенки собираются где-нибудь на кухне и обсуждают судьбы народов, попил средств будусчее ГОРОДА!
Добавлю, что толкового описания круглых столов до сих пор нет :(
Что будет обсуждаться на «Умной школе» знают, наверное, только устроители сего мероприятия. «Умный дом» не сильно информативнее.
Маркетинговые войны — это не уничтожение заводов и поджог офисов конкурентов. Там совсем другое поле боя.
Маркетинговые сражения разыгрываются в головах. В умах руководителей предприятий, потенциальных покупателей. Ум – вот настоящее поле битвы. Очень трудная для понимания территория.
Маркетинговая война – это война исключительно интеллектуальная, и территорию, на которой она происходит, не видит никто и никогда. Ее можно только представить, и это делает искусство маркетинговых войн одним из самых сложных и интересных предметов для изучения.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Shesterin