о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
не прикопаешься, посадить не за что а цель достигнута — бюджетные деньги, которые могли бы пойти на действительно необходимое, выброшены на ветер да ёщ свои заработают при этом. дураки и воры высшей категории
avatar

Djvu

  • 15 апреля 2013, 15:25
+1
я не буду раскрывать все карты (где и кем я работаю) Одно могу сказать, я работник компании, которая занимается изготовлением комплектующих изделий, и только нашу компанию, мотивируя сохранением объёмов, буквально заставили уронить цены с 2009-го года уже три раза!.. Снижение цен только на нашу продукцию составило в общей сложности от 20 до 30%.
Аналогично ВАЗ поступает и с другими поставщиками. Я, по долгу службы, знаком со многими специалистами из компаний изготовителей КИ для ОАО «АВТОВАЗ» ;)
вот интересная статейка
avatar

NIC

  • 15 апреля 2013, 15:08
+2
В ночь с 4-го на 5-е апреля на сварке В0 в одной из бригад был кратковременный простой.
Никто из работников этой бригады, а в смену их работало около 20 человек, не подтвердил своего отказа от работы.
Причины простоя выясняются. По предварительным данным – причина в остановке работы на одном из рабочих мест, где работало 2 человека.
Человек по фамилии Зайцев, заявляющий, что участвовал в «забастовке», ни в этой бригаде, ни в этом цехе не работал и уволился по собственному желанию.
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 15:14
0
Размер заработной платы работника зависит от содержания и условий выполнения работы, а также от отработанного времени.
В зависимости от сложности и ответственности работы устанавливается оклада или часовая тарифная ставка.
Отдельным рабочим могут устанавливаться надбавки за выполнение индивидуальных показателей (качество выпускаемой продукции, высокая производительность труда, освоение смежных операций, профессий) — до 50% от тарифной ставки или оклада.
За выполнение установленных показателей деятельности коллектива (бригады, цеха), начисляется ежемесячная премия. Для рабочих размер премии устанавливается дифференцированно по бригадам и профессиям и может достигать 100% от тарифной части. Показателями премирования являются, как правило, объём и качество продукции, ритмичность и своевременность выполнения производственного задания.
На рабочих местах с вредными, опасными, горячими, тяжёлыми условиями труда, а также на конвейерных, поточных, автоматических линиях устанавливаются доплаты за условия труда в размере до 24% от оплаты по тарифу (окладу).
При работе в многосменном режиме устанавливаются доплаты:
— за работу в вечернюю смену – 20% от оплаты по тарифу (окладу) за время работы в вечерней смене;
— за работу в ночную смену – 40% от оплаты по тарифу (окладу) за время работы в ночную смену.
Рабочим, которым установлены часовые тарифные ставки, в случае перевыполнения норм выработки, расширения зон обслуживания, начисляются соответствующие доплаты.
Работа в сверхурочное время, выходные и нерабочие праздничные дни оплачивается в двойном размере (или по желанию работника предоставляется другой день отдыха).
Таким образом, размер заработной платы работника зависит от его знаний и навыков, достижения целевых коллективных и индивидуальных показателей, отработанного времени и фактически выполненного объёма работы, а также условий, в которых работа выполнялась, и режима работы.

По итогам марта средняя зарплата рабочих составила около 23300 рублей.
Из 51 тысячи рабочих:
— почти 16 000 рабочих получили зарплату свыше 25 тысяч рублей,
— 7 500 – свыше 30 000,
— 4 500 – свыше 35 000,
— 2 300 – свыше 40 000 рублей (без учета отпускных)
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 15:14
+1
оплата за работу в выходные дни призводится в полном соответствии с требованиями действующего законодательства.
периодически на заводе проходят проверки Роструда, прокуратуры и других надзорных органов, которые подтверждают правильность применения норм законодательства
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 15:22
+1
Зайцев, заявляющий, что участвовал в «забастовке», ни в этой бригаде, ни в этом цехе не работал и уволился по собственному желанию.

Вот оно что… Стало быть, это всё ложь! а мы то уши развесили!
avatar

NIC

  • 15 апреля 2013, 15:28
+1
Николай Михайлович Карагин занимает сегодня должность руководителя Корпоративного университета, а Станислав Алексеевич Чеботарев — руководителя проекта дирекции по кадрам и отвечает за выполнение мероприятий колдоговора.
если их приглашают на радио или телевидение, как и большое количество других руководителей и специалистов АВТОВАЗа и других предприятий, значит есть соответствующие информационные поводы
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 15:29
-1
Здравствуйте, Дмитрий!

1. Скажите, как правильно называть ВАЗ после объявления о создании Alliance Rostec Auto BV (или просто ARA)? Новое название для СП сделано чтобы специально дистанцироваться от спорного бренда: «Жигули –Лада –Калина» или есть другие аспекты? Не «подорвём» ли мы бренд АВТОВАЗ, если новые «качественные» автомобили «Ларгус», «Альмера», «Датсун» будет собирать ARA, а вот «Калины», «Гранты» — АВТОВАЗ?

2.Что принесёт создание Alliance Rostec Auto BV российским рабочим и инженерам, которые сегодня трудятся на автозаводе? Будут ли на «АRА» созданы другие условия для работы? Будут ли изменены, перезаключены трудовые договора и контракты, соответственно?

3.Существует ли сегодня, на ваш взгляд, дискриминация в оплате иностранных и российских сотрудников автозавода? Готовы ли Вы рассмотреть вопросы такой дискриминации (оплата за равный труд) если вам будут представлены факты, как ив случае с поиском «подснежников».

4. За последний год радует внимание ВАЗа, который стал устанавливать спортивные площадки и футбольные поля в школах города. Будет ли продолжена эта хорошая традиция, распространится ли она на другие районы города?

5. Почему не рассматриваются нетрадиционные формы транспортировки персонала на завод. Речь идёт об «автомобильных пулах». Это американская инициатива описанная в книге Пола Хейне «Экономический образ мышления».
Суть в том, что 5 человек (водителей) объединяются в автомобильный пул. Теперь своей машиной, каждый водитель, по дороге на завод, пользуется 1 раз в неделю. Соответственно у ворот завода стоит не 5 авто каждый день, а всего один. Администрация некоторых американских университетов и школ стимулирует создание автомобильных пулов. Почему 5 американцев могут договориться а сделать подобное 5 вазовцам – невозможно? Как вы думаете, можно ли применить этот опыт?
avatar

Aceton

  • 15 апреля 2013, 15:30
0
по пункту 1 и 2.
как название нового основного акционера ОАО «АВТОВАЗ» может повлиять на название самого АВТОВАЗа и его торговых марок???? зачем уж настолько бестолковые вопросы задавать?
avatar

igormo

  • 15 апреля 2013, 15:32
+1
1. «Замка» на Чайке не имею.
2. Да, я являюсь членом ЕР и заместителем секретаря политического совета ЕР. Игорь Анатольевич Комаров — не член ЕР.
3. Пока об этом не думал
avatar

DMixalenko

  • 15 апреля 2013, 15:37
+3
к подобной хрени необходимо относиться строго отрицательно! других мнений быть не может
avatar

DobrihDelMaster

  • 15 апреля 2013, 15:39
+1
Я пользуюсь. Удобно.
avatar

togl

  • 15 апреля 2013, 15:16
+1
Вы возможно не совсем правильно поняли. Зачастую небольшие забегаловки такого рода устраивают для сбора своих ,, небольшие тесные компании,, и им в принципе не очень интересно какой доход они приносят, главное есть где собраться.
avatar

Djvu

  • 15 апреля 2013, 15:05
+1
Нет, это вовсе не забегаловка. Это достаточно вместительный ресторан. «Места для своих» — это как правило небольшое кафе либо маленький бар, где и повар то есть не всегда.
avatar

mindalinfo

  • 15 апреля 2013, 15:28
+1
Вот кому интересно январское мнение о гаштете от трезвого взгляда Понедельника
Хорошее впечатление подпортила только прощальная фраза гардеробщицы: «Приходите к нам еще! И друзей приводите, а то нет никого…»
avatar

mindalinfo

  • 15 апреля 2013, 15:32
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet