Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
мать погибшей Татьяны
Тихоновой получит 50 тысяч рублей, пострадавший Дмитрий Тихонов – 550
тысяч рублей, брат Татьяны – 179 тысяч рублей. — это просто издёвка какая то наверное
Уважаемый Дмитрий Геннадьевич, листаю интернет — обращаю внимание, что в последнее время очень много «горячей» информации приходит о скандалах в городском транспорте: то ТТУ закрывают, то в АТП групповая коррупция и репрессии водителей, то газельные фирмы воюют меж собой, пространство делят.
Вы ответе пожалуйста на вопрос: при всей Вашей (как руководителя службы по персоналу) отстраненности от вопросов организации перевозок заводчан на завод и горожан по городу, не боитесь ли Вы получить реальную остановку завода, по причине сбоя в перевозочном процессе? Вы разве не можете потребовать от тольяттинских властей навести порядок и ограничить коррупционные процессы у транспортников или Вы (как лидер «Ед.Россов» в городе) хотите взять на себя ответственность за безпредельный и безудержный рост стоимости проезда в городе?!
Надеюсь на развернутый ответ.
Спасибо.
Понимая из предыдущих обсуждений и ваших сегодняшних вопросов, что одна из главных тем — вопрос о заработной плате членов Правления и менеджмента АВТОВАЗа, хочу сразу постараться ответить максимально подробно:
1. Одним из первых решений нового руководства завода в кризисном 2009 году было решение об уменьшении заработной платы менеджмента, в том числе:
— численность вице-президентов была сокращена в 2,5 раза с 33 до 12, значительно сокращено количество директоров и руководителей всех других уровней;
— отменены все премии менеджменту (ежемесячные, квартальные, годовые и прочие);
— оклады менеджмента снижены на 20%
в результате этих изменений зарплата руководителей была снижена более чем в 2 раза, а фонд оплаты труда руководства — в 5 раз и слухи о «миллионных» окладах менеджмента не соответствуют действительности.
2. В начале 2012 года по решению Совета Директоров АВТОВАЗа членам Правления была выплачена премия по итогам реализации антикризисной программы.
3. В нашем сегодняшнем разговоре я не смогу озвучить конкретные цифры зарплаты менеджмента, так как есть требования законодательства (персональные данные), и коммерческая тайна предприятия, о неразглашении которой я подписывал отдельное соглашение с работодателем.
4. Начиная с 2010 года, на АВТОВАЗе неоднократно принимались решения по заработной плате для всего коллектива (за исключением менеджмента), в том числе:
— индексация зарплаты на 10% в 2010 году, на 7,5% в 2011 году и на 8% в 2012 году;
— выплаты единовременных премий по итогам работы за 2010 год, за 1-ое полугодие 2011 года, за 2011 год;
— выплата единовременной премии (по итогам работы за 2012 год) к отпуску — рабочим, руководителям, специалистам и служащим, которые в 2013 году идут в отпуск;
— а также целый ряд других решений по различным категориям рабочих, специалистов и линейного персонала цехов.
В итоге был восстановлен коэффициент покупательной способности зарплаты работников, который значительно упал в кризисный период.
Каждое из этих решений стоит миллиарды рублей.
А в целом годовой фонд оплаты труда на АВТОВАЗе превышает 25 миллиардов рублей (плюс налоги — 31% от выплаченной зарплаты в бюджеты разных уровней).
Кроме того, были приняты решения по восстановлению ряда льгот и гарантий коллдоговра для коллектива предприятия, приостановленных в 2009 году.
Отец — всю трудовую жизнь работал электромехаником в КГС и тех организациях, которые остались после него.
Мама — работала инженером конструктором ВНИИЦемМаш
Про соцкультбыт:
1. передача объектов соцкультбыта в муниципальную и федеральную собственность позволила снизить затраты завода на сумму около 3 млрд.рублей в год (это около 10% от годового фонда оплаты труда работников). При этом сами объекты и работающий коллектив были сохранены за счет средств федерального и регионального бюджета.
2. полученная экономия позволила снизить затраты на выпускаемую продукцию, но на стоимость автомобиля влияет очень много факторов, в том числе и рост услуг естественных монополий, и рост цен на комплектующие изделия, и затраты на индексацию заработной платы коллектива.
3. все что сэкономили и заработали, направили на эти цели и на программу развития предприятия (более 20 миллиардов за 2012 год)
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
foma