Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Замедление роста экономики, оно в башке у царьков, нехер деньги на западе держать! Снизь налоги, построй дороги, ограничь свой аппетит-экономика взлетит! Когда я вижу этих гнид довольных новой трубой на запад, хвастающих что они ещё больше смогут украсть у народа, вспоминаю о том что в России не в каждой деревне есть газ и дороги.И ещё вспоминаю что не каждому по карману оплатить подключение к газу-«национальному достоянию».Когда з\плата 12-15 тыщ у людей, о какой вообще экономике идёт речь? Видно у каждого она своя.
Дмитрий Геннадьевич! Как это так получается, что подавляющее большинство работников завода «работают за жрат»? Каково количествокачество оплаты труда, таковы и результаты…
Игорь Юрьевич Буренков ответить не смог, ответьте вы
Гражданам РФ говорили, что как только Автоваз избавится от соцкульбыта, то автомобиль сразу станет дешевле, но что мы видим: передали социалку городу, избавились от непрофильных активов, сократили людей. А машины просто заоблачны для рядового гражданина с зп 10т.р.
Зато менеджмент жирует на премиях.
Поясните с официальной точки зрения руководства Автоваза выше сказанное.
Вызывает радостное удивление рекордное количество минусов за историческую тему — целых (-4) за комменатраий и (-9) в тему.
Сколько неравнодушных анонимов! :) Это хорошо, что нашу историю, историю ВАЗа минусуют. Может потом кто-то прочитает и что-то представиться совершенно в ином, свете. Дай, Бог!
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
foma