В СМИ все МВДшные шишки в грудь себя бьют об отсутствии палочной системы, кто-то этому верит, кто-то нет, не суть важно. Когда говорят что она есть, то говорят например что нужно составлять 10 протоколов в день. В принципе палочная система по протоколам есть цель, т.е. четко ясно чего надо достигать на каждый момент времени — 10 протоколов в смену. Другое дело что она с безопасностью движения не связана никак вообще.
Вопрос такой: если палочной системы нет (или есть, на самом деле это не важно), то какие цели стоят перед ГИБДД.
Цели как я уже сказал должны быть в цифрах, потому что «уменьшить количество ДТП» это «цель ни о чем», потому что было 1000, стало 999 это значит что сработали хорошо, а вот цель «уменьшить количество ДТП с 1000 (в 2012) до 300 (в 2013)» уже есть нормальная цель для того что бы достигнуть которую придется что-то сделать, т.е. 999 вместо 1000 будет недостаточно.
Так вот назовите цели (по подобию моего примера) которые стоят перед ГИБДД в частности в Тольятти, если цели у вас конечно есть.
Цели для всей тольяттинской структуры, для отделений, для отделов, для каждого инспектора (ну если есть какая-то градация).
Как и нет «красивых» номеров, насколько я знаю.То есть пачки номеров приходят уже в гаи без 777,555,333,001.
Алексей Станиславович, подтвердите???
hicks