Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
ВАЗ — Открытое Акционерное Общество. Я, в частности, являюсь владельцем нескольких сотен акций.
Нач. цеха и директор производства — не царь и бог, их в любой момент могут уволить, в частности, за… забастовку в коллективе.
Конечно, любят. Но некоторые — как-то уж слишком извращённо…
Вы поймите, Игорь Юрьевич: вопросы о пропасти между заработной платой основного персонала и бонусами менеджеров возникают не от скуки. Вам знакомо такое понятие — «социальная напряжённость»? Вам не кажется, что резкий разрыв между размером оплаты труда основного персонала и менеджмента — это явное провоцирование этой самой напряжённости?
Мы все в одном городе живём (и Вы ведь теперь тоже). Спросите вот хотя бы Гудилина — главу УВД: как зависит статистика по неквалифицированной преступности (разбои, грабежи) от уровня жизни граждан?
Скажите, Игорь, вы вот считаете себя профессионалом а как бы вам показалось бы решение перевести вас и вашу структуру на 2/3 с отправкой мести улицы, сажать лес, убирать следы жизнедеятельности людей и животных? Разумеется, что свою работу Всю! Придется выполнять?
Игорь Юрьевич, день добрый!
Как известно из истории только строительство жилья позволило в далеких 70-х набрать штат завода и обеспечить пуск автозавода. При нынешних ценах на жилье и зарплате построить жилье работнику ВАЗа из области фантастики. Лучьшие кадры бросают ВАз и уъзжают в Москву или даже дальше. Есть ли программа по строительству (платному!!) жилья работниками ВАЗа, минуя хапуг-застройщиков, которые 2/3 стоимости квартиры кладут себе в карман?
АВТОВАЗ не существует в безвоздушном пространстве. То, что виделось в 2010 году, не всегда выглядит также в 2013. Цены растут всегда быстрее доходов, и не только в России. Но в нашей стране пока уровень производительности труда тоже отличается от остального мира. Нельзя работать как при Царе Горохе, а получать как при канлере Ангеле Меркель. Повторюсь: не все проблемы решены. Но и не все можно решить сразу. 3 с половиной года — это несоизмеримо малый срок со всей предыдущей долгой жизнью завода. Только вместе можно добиваться положительного результата. Заканчивая наше сегодняшнее общение, скажу следующее. Спасибо за ваше мнение, за ваше внимание к АВТОВАЗу и LADA. До следующих встреч!
В современном мире все меньше рабочих династий и на одном месте люди редко работают больше 2 — 4 лет. Плохо или хорошо, не знаю. Но это факт.
За то, сейчас в России процветают династии управленцев. Успешные родители считают, что у них родились успешные дети, которым к совершеннолетию покупают целые предприятия.
Японцы. оказывается много хорошего от СССР переняли. Там и доски почета, и семейные трудовые династии, и каждые выходные в столовых накрыты столы для пенсионеров, и как результат- меньший во всем мире процент брака.
охренеть, и я тоже имею акции и что????? от этого оно государственным не становится…
на производстве они цари, что хотят то сделают, вопрос в том что хотят и что делают, НО какие то рабочии им не указ(тем более разрозненные, не организованные профсоюзом), ведь «профсоюз рабочих и топ-менеджеров»(куда вы входили) и не защищает права рабочих в силу зависимости от менеджмента.
в частности, за… забастовку в коллективе.
именно этого и боятся и делают всё чтобы даже намёка на забастовку не произошло, а бузетёров (превентивно)легко подставляют под статью и как проявление человечности со стороны начальства — звучит предложение уволиться по собственному желанию. Как пел Высоцкий — «настоящих буйных мало, вот и нету вожаков»… в результате некому встать во главе представительства рабочих в разговоре(требованиях) с менеджментом предприятия. Рабочий оказывается один на один с руководством и кто вы выигрывает в этом споре надеюсь вам понятно, но точно не рабочий.
Как часто вы встречаетесь с рабочими непосредственно на рабочих местах?
Можете ли позволить при этом одеть костюм стоимостью 100-200 тысяч, или опасаетесь, например, что какой-нибудь инженер испортит вашу одежду в пылу дискуссии и потом будет лет пятнадцать выплачивать частями стоимость костюма из зарплаты по исполнительному листу?
Считаю, что те, кто работает сегодня на АВТОВАЗе — любят завод.
Логично предположить: чем больше зарплата — тем больше любви. Рабочий, который получает 12 тыс. в месяц просто любит, топ-менеджер, который получает премию в размере 2 млн. должен любить истово, многократно оргазмируя только при взгляде на корпуса автогиганта, при этом с нежностью и улыбкой целовать ежедневно каждого рабочего, который получая 12 тыр обеспечивает годовую премию топу.
Как считаете, может как-то помочь работягам сильнее любить завод? Ну хотя бы тысяч на 25-30?
Кризис ВАЗа-кризис всей России. Кто может себе позволить ненапрягаясь купить вазовскую машину, давно пересели на иномарки. Рабочие крупных промышленных центров, имеющие стабильную зарплату по программе утилизации уже понабрали наших машин в кредиты на 3-5 лет. Молодежь сейчас стоит перед выбором, в какую удавку лезть: авто или ипотеку и выбирают последнее. В России сейчас километры машин превышают километры дорог. Бензин стоит как в США. Добавить сюда расходы по содержанию, обслуживанию, стоянку, штрафстоянку. И эти расходы на среднюю рабочую зарплату 13-20 в мес. Так и хочется спросить «Не та ли это стабильность, которую нам Путин обещал с его Едимой Россией?»
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Там либо по удостоверению, либо по госномеру.
DobrihDelMaster