о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
нифига не сложная :-)


там требуется водительское удостоверение указать и если авто есть, а в/у нет, то узнать есть ли штрафы невозможно без личного посещения ГАИ.

а в этом ресурсе в/у не требуется указывать, поэтому проще
avatar

andre

  • 10 апреля 2013, 17:54
0
Письмо не пришло, но штраф висит на сайте — лучше зплатить и квитанцию возить с собой. Иначе могут натянуть в самый неподходящий момент (на югах, напрмер). Специфика страны.
avatar

alkashh

  • 10 апреля 2013, 18:11
-5
раскрыть комментарий
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 17:51
0
И всё же, Игорь!
Прокомментируйте, пожалуйста ситуацию с лишением премии за март работников платформы Б0.
Спасибо!
avatar

NIC

  • 10 апреля 2013, 17:53
-2
На АВТОВАЗе сегодня работает около 70 тыс человек. Почему около? Потому что коллектив огромный — например, в апреле ушли по собственному желанию 150 человек, а пришли на работу — 110. Количество временных работников тоже меняется, но составляет примерно около 2 тыс чел. С мэрией идут переговоры — как только договоримся, сразу станет понятно, сколько людей сможет подработать
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 17:53
-4
Жизнь вообще несправедлива. Например, в России в этом году не было весны. Если российский инженер чувствует себя оскорбленным размером своей зарплаты, он, как и человек любой другой профессиии, может решить этот вопрос по-разному. И во всем мире почти у каждого человека есть много вопросов к своей зарплате и должности, которую он занимает. Но гораздо меньше вопросов мы задаем себе сами — насколько мы хороши и профессиональны? Даже на этом месте, а не на том, к которому стремимся.
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 17:55
+2
а разве ваз — это не частное предприятие?????????
avatar

andre

  • 10 апреля 2013, 17:56
0
и разве нач.цеха(а тем более директор производства) не царь и бог???????
avatar

andre

  • 10 апреля 2013, 17:57
-4
Система оплаты труда на АВТОВАЗе состоит из нескольких параметров. Надо разбираться в каждом конкретном случае. Например, если определенные показатели по качеству выполнены не были, значит, и премия по качеству будет меньше. Автомобили, чтобы они хорошо продавались, должны быть сопоставимимы по ВСЕМ характеристикам с теми, что кроме LADA есть сегодня на нашем авторынке. В том числе и по качеству — с этим, я думаю, вы не будете спорить?
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 17:59
-6
раскрыть комментарий
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 18:01
+6
А, спасибо, понял. Т.е. судя по зарплатам, большего они и не достойны. Это я про рабочих и ИТР. Но мудрый топ-менеджмент тянет их, горемык, изо всех сил… Честь и хвала.
avatar

first

  • 10 апреля 2013, 18:01
+4
Гражданам РФ говорили, что как только Автоваз избавится от соцкульбыта, то автомобиль сразу станет дешевле, но что мы видим: передали социалку городу, избавились от непрофильных активов, сократили людей. А машины просто заоблачны для рядового гражданина с зп 10т.р.
Зато кодла менеджмент жирует на премиях.
Поясните с официальной точки зрения руководства Автоваза выше сказанное.
Спасибо не говорю и уважения тоже нет…
avatar

aaaaeeee

  • 10 апреля 2013, 18:04
-7
раскрыть комментарий
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 18:07
+8
Мне почему-то стыдно. Стыдно за то, что вот так спокойно можно говорить о тех, кто вкалывает на производстве, получая гроши. Стыдно, что можно на это спокойно заявить, что жизнь несправедлива.
avatar

first

  • 10 апреля 2013, 18:08
+2
По «доброй» традиции выплат бонусов топ-менеджменту можно предположить, что на заводе скоро будут новые проблемы.
avatar

first

  • 10 апреля 2013, 18:12
-2
Спасибо, :) раньше коллектив был больше! А Уотиз рассказал о «среднесписочной численности Рсис» без снисхождения к журналистам, конкретно на 1 апреля! До 1 человека! :)

Почему важен вопрос о временных рабочих? Потому что большая доля временных позволяет нести меньшие затраты автозаводу и провоцирует увольнения со стороны адмтнистрации.

avatar

Aceton

  • 10 апреля 2013, 18:12
-11
раскрыть комментарий
avatar

BurenkovIY

  • 10 апреля 2013, 18:16
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet