Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Хахаах российский дурдом в супреме у меня все есть. все уплочено. на этом ресурсе висит нарушение от августа 12 года в Пензе. которое ко мне еще и не пришло даже по почте. все сроки истекли??? Когда же мне ждать это письмо счастья из пензы??? а в Супреме его нет. загадка, однако)))
а ситуация на вазе такая: цех 11-4 нормы невыполнимые уволить могут любого в любой момент обед 30 минут из которых иногда 15 минут к нач цеха на собрание причём стоя, конец смены в 15:30 автобусы в 16:10 плюс пробки, народ отработавший по 20 лет ВСЁ ЭТО ТЕРПИТ! какие забастовки?
Игорь Юрьевич, день добрый!
Как Вы можете прокомментировать слова Юрия Кузьмича Целикова:
1.
В коллективе работников ВАЗа и особенно в маркетинговых службах тоже есть " застарелые болезни" и они дают себя знать каждый год, как «рецидивы». Вот например Руководство проморгало спад продаж на авторынке России и опять наступило на свои «любимые грабли» повысив два раза подряд в этом году цены на весь модельный ряд. Есть и еще «проколы» приведшие к тому, что запасы на складах завода и дилеров достигли критических объемов 80...85 тыс автомобилей
2.
На ВАЗе есть высокопрофессиональные спецы в бюро цвета, декоративных материалов и покрытий.(служба дизайна).
Там великолепные разработки и умные предложения по цветам, но всеми процессами принятия решений по окраске руководят «де(Э)ффективные менеджеры… В принятии решений французы играют теперь большую роль. Чем меньше продается наших авто, тем легче занимают рынок иномарки.
Господин Южаков, Вам, человеку с хорошим образованием, и прекрасным чувством юмора действительно нравится ЭТО???
Или это поддержка Алексеева, с которым приятно выпить и обсудить что нибудь концептуальное, скандалом здесь и не пахнет, все ж свои, и свои смотрят… Похоже, только парочка чужих, я да first, и Вас похоже это забавляет…
Читал ваши стихи, нравится, спасибо.
Последнее время автоваз активно ищет источники финансирования, прорабатываются вопросы привлечения кредитов, ВЭБ со своими обещанными 66 млрд. пока на паузе. для поставщиков увеличиваются сроки оплаты комплектующих. а диллерам, наоборот, уменьшаются сроки возврата выручки. Также прорабатывается вопрос организации нового облигационного займа. Создается впечатление, что у завода огромнейшая дыра в кэш-флоу. Вопрос:
1. где деньги??? Неужели все ушли на выплату бонусов топ манагерам???
2. Почему в разгар сезона реализации такие пертурбации с производственным процессом??? Вроде бы время кувать железо не отходя от кассы???
вопросы:
1.Когда зарплата рабочих будет соответствовать хотя бы уровню зарплат получаемых на автозаводах под Питером Калининградом Калугой.
2.Кто додумался до такого дизайна Калины-2 ( решётки бампера ) чтобы отвадить покупателей и создать проблемы при эксплуатации (беспрепятственный пролёт мелких и крупных предметов в радиатор и тд).
3.Когда возобновляться программы по субсидиям для улучшения жилищных условиях — для вазовцев и для молодых семей.
4.Также программа 50 на 50 будет ли.
5.Вопросы по движению и пробкам в пиковое время когда будет налажена логистика (несколько дирекций отвечает) движений автовозов, работа светофоров на пешеходных переходах(кольцо и после)
6.Почему первым не выходит приказ о лишении премий и урезании зарплаты соответствующих ответственных дирекций которые не организовали закупку зч, планирование производства и продажа продукции — а страдает на 2/3 все остальные работники.
Добрый вечер, мой ответ, наверное, вас удивит, но на АВТОВАЗе и в частности на В0 работа идет по плану, машины производятся. Мы не скрываем — вопросы с логистикой поставок комплектующих пока не все решены — 3 группы поставщиков для выпуска автомобилей на платформе Альянса: сам АВТОВАЗ, российские поставщики и комплектующие из-за рубежа. Решаем
Это не запчасти, а автокомплекты. Брака нет — есть, как я уже написал, нерешенные вопросы с логистикой обеспечения этой линии конвейера. Жалко, что сами ВАЗовцы распространяют такие слухи: производство, а значит — высокие продажи, хороших машин — это наша общая работа.
А что слышно о выходе из числа акционеров этого банка шведов???? Как Носорев будет оформлять этот бракоразводный процесс???? Шведов в легкую кинуть не получится… или я ошибаюсь??))))
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
robocop