Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Миша воспринимался бы населением гораздо лучше, если бы не куршавельские самолёты с проститутками и открытая демонстрация уворованного бабла. Косячок-с, народ не забывает. Вывод: хочешь политического будущего — веди себя ровно, тихо и скромно. Вылезешь, когда время придёт.
Александр Витальевич, каким образом Вы и Ваша компания принимает участие в работе/строительстве технопарка «Жигулевская долина», помимо предоставления услуг связи? Есть ли, на Ваш взгляд у этого проекта реальное будущее?
И все же, какие интересы у вас, как у будущего потенциального депутата от Гражданской Платформы? Какие приоритеты? Не отразится ли ваша основная профессия на работе в гордуме (в плане «рост, деньги, рост, деньги»)?
В идеале любому оператору интересно закрытие как можно большей территории. И указанные Вами направления мы постепенно охватываем своими сетями. Однако, существует и расстановка приоритетов.
Выборы и тарифы – никак не связаны. Снижение, как и повышение, обусловлено ситуацией на рынке. Надеюсь Вы понимаете, что АИСТ не на Луне работает — мы содержим сети, обслуживаем их, платим и ТСЖ, и управляющим компаниям, оплачиваем электричество, ГСМ и пр. Т.е. работаем в тех же рыночных реалиях, в которых живут все горожане. И, как мне видится, убеждение электората сниженными тарифами… это на грани подкупа, а это – совсем не наше поле.
Часики не премиум-сегмента, обычный Citizen
Ну почему сразу отбирали? По моему это клише. Никто нас не отбирал, сами отобрались. Да, люди в политике не искушенные, и мы этого не скрываем. Вместе с тем, каждый из инициативной группы – сложившаяся вполне личность и, как мне видится, это один из ключевых аспектов нашего объединения.
Спасибо за совет, но никого «убивать» не будем. Наши сотрудники – такие же тольяттинцы как и Вы. Может быть даже это кто то с Вашего круга, зачем же так сразу в крайности? Касательно сути Вашего вопроса – вы затронули тему программ лояльности, мы работаем в этом направлении. Уже год идет проект по внедрению на сетях АИСТ новой CRM, процесс достаточно сложный. По мере запуска ее подсистем, мы сможем делать многие программы, которые пока недоступны из-за отсутствия технологических возможностей. То что кажется простым с позиции отдельно взятого клиента, на уровне автоматизированных систем, выглядит достаточно сложно и трудоемко. Ведь речь идет о массовых услугах, которыми пользуются десятки тысяч клиентов.
Компании довольно сложно учесть фактор потребления наших услуг каждым абонентом. У всех разные потребности и задачи. В своей тарифной политике мы учитываем основные сценарии потребностей абонентов. Да и тарифная политика сотовых и ШПД операторов сильно отличается. Пока мы настроены предлагать рынку нормальные скоростные безлимиты. Это приоритетно для нашей компании.
Развитие сети хот-спотов конечно же идет. Но Вам вряд ли стоит рассчитывать на Wi-Fi от АИСТ в любой точке Тольятти. Наш основной продукт — широкополосный доступ в сеть Интернет Fast Ethernet. Именно он и будет развиваться компанией в первую очередь.
В тех условиях, в которых мы все живем, планирование на срок более 5 лет – это работа «на корзину». Если мы с Вами говорим об исполнимой стратегии, а не о документе с красивыми таблицами и графиками на 20 лет вперед. Видение – да, оно может простираться на большую глубину, но делать стратегию, тем более стратегию города на 20-25 лет, в котором масса предприятий, включая градообразующие, планируют свое развитие на более короткой перспективе вперед – огромный и бесполезный труд. Невозможно достигнуть успеха в городской стратегии, если не синхронизировать ее со стратегиями основных компаний. Если вы будете спрашивать меня о том, что будет с АИСТом через 10 лет, я Вам смогу только свое видение сказать, но стратегия у нас разрабатывается на 5 лет. Меняются технологии, быстротечно изменяется в связи с этим спрос, предпочтения и т.д. Например, кто думал, что пейджинг «умрет» с появлением у сотовых операторов услуги sms? А ведь наверняка были компании в этом сегменте, которые строили свои планы на долгосрочную перспективу, и они сработали «в пустую». Планирование, особенно стратегическое, было в совершенстве развито в СССР, и были пятилетки, нормальный срок для получения более-менее внятных прогнозов. АИСТ несколько лет назад перешел на двууровневое стратегическое планирование, отрасль быстро изменяется: первый уровень – охват три года, за его пределами (5 лет) – ежегодная актуализация.
Только прочитала эту статью.
Что хочу сказать, ситуация с очередями и платными (условно бесплатными) услугами сейчас везде иэто очень сильно удручает. Моя мама 2 недели лежала с температурой и не вызывала врача, потому что не довольна качеством их обслуживания. Вспомните, разве у вас никогда такого не было: я наперед уже знаю, что мне пропишет и скажет врач, зачем сидеть в очереди, когда я и сам могу это купить в аптеке. И это повсеместно.
На счет Медгородка: я считаю так, отношенеи зависит и от самого врача. У меня осенью ребенок попал в реанимацию инфекционки, еще 2 недели после реанимации лежали в палате. Отношение отличное. Более добродушных людей я не встречала по отношению к своим пациентам. Врачи с реанимации принимают родителей круглосуточно, информируют о состоянии здоровья, хоть как то своими разговорами успокаивают, но и не приукрашивают, говорят так как есть. После в палате нас лечила Елена Николаевна. Ее ежедневный осмотр был не просто формальностью, на каждого ребенка она уделяла не менее 15-30 минут, все подробно объяснала. Медсестры — девчонки профессионалы и просто добрые люди. И ни одной копейки с нас не взяли, ни одной, даже ни одного намека не было.
Но есть у меня и другая история, когда ребенка одной знакомой не хотели давать выписку из книжки, пока не будет произведен благотворительный взнос. Два разных отделения и два разных отношения. Вот так.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
miritvorec