о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
+1
Онежское озеро лишь в некоторых местах красиво берегами — там, где скалы выходят на берег. Но закаты там наблюдали обалденные…
avatar

Shesterin

  • 4 апреля 2013, 09:42
+2
сначала там построили заправку, вот и «ойл», а «лан» м.б. как то связано с фамилией Николаева, бывшего президента автогиганта? )))
avatar

Kent063

  • 4 апреля 2013, 09:00
+2
Физика проста. Зеркало, это приклеенная на пластмассовую основу тонкая пластина с зекральным покрытием, сверху все это вместе с механизмом регулировки закрыто кожухом. Если в месте примыкания пластины к основе направить тонкую струю воды под большим давлением, например из насоса высокого давления, какие применяют на мойках, то… вода она и камень точит, а уж маленькую щель в месте склейки всегда найдет… ну а дальше все просто, пластина отрывается и…

Само зеркало, вместе с ремонтом стоит 1000-1500 рубл. Однако хозяева мойки, в случае возмещения этих денег наверняка переложили бы эту ответственность на мойщика и удержали бы эти средства из его заработка, поэтому нахамить клиенту для мойщика и администратора выгоднее.

Мне кажется разорвать этот круг просто, разделив ответственность между мойщиком и администрацией, или застраховав профессиональные риски.Однако этого не происходит. Видимо считается что выгоднее потерять клиента.
avatar

aazhuravlev

  • 4 апреля 2013, 09:01
0
ну видимо не считается должным :)
avatar

aazhuravlev

  • 4 апреля 2013, 09:03
+1
можно подать на них в суд...)
avatar

Kent063

  • 4 апреля 2013, 09:04
0
Не, я к тому что — сам корпус достаточно крепкий (если мы говорим все таки про боковое зеркало заднего вида). Они не разбиваются когда машины зеркалами ударяются (на небольшой скорости конечно), но в любом случае такой удар посильнее будет чем задели шлангом или прошлись кархером.
avatar

Arbo2

  • 4 апреля 2013, 09:04
0
в моей практике это уже второй случай, а мойка действительно не самая плохая, тем удивительее была для меня их реакция… Если суммировать средства которые я им заплатил за последние 6 лет, то можно было бы посмотреть на эту ситуацию как на маркетинговую акцию.
avatar

aazhuravlev

  • 4 апреля 2013, 09:07
+1
овчинка выделки не стоит :)
avatar

aazhuravlev

  • 4 апреля 2013, 09:07
0
тогда только ведро, губка и собственный энтузиазм сможет в дальнейшем спасти ситуацию )
avatar

Kent063

  • 4 апреля 2013, 09:13
0
О, во, подробности.
Т.е. они мыли зеркало, зеркальный элемент отвалился и разбился о пол?
И они его засунули назад? А что за машина?
avatar

Arbo2

  • 4 апреля 2013, 09:15
+2
Площадка около «Веги» большая, да :)

А вообще обидно, когда увеличение кол-ва клиентов у какой-нибудь фирмы перетекает в «качество» их обслуживания…
avatar

Reggae

  • 4 апреля 2013, 09:42
+1
Уинстон Черчилль однажды сказал: “Если вы не интересуетесь политикой, то политика заинтересуется вами” Видимо настало это время.
avatar

Sergienko

  • 4 апреля 2013, 09:49
0
Вы так считаете? Если это так, то вы в меньшинстве. Компания обслуживает большое количество клиентов, которые голосуют за наши услуги рублем. Второй момент – вы всегда можете поискать альтернативу на рынке, ведь мы для этого и работаем, чтобы у клиента был выбор.
avatar

Sergienko

  • 4 апреля 2013, 09:50
+1
Спасибо! А мы и не напрягаемся. Хорошо работать – это привычка АИСТа. Не все сразу получается, но мы – настырные, и знаем в чьих карманах наша зарплата (это я про клиентов, голосующих рублем).
avatar

Sergienko

  • 4 апреля 2013, 09:51
+1
Гордума – это не первая задача, основная – это выработка стратегии развития Тольятти на основе широкого общественного консенсуса. Поскольку мы люди дела, то прекрасно понимаем, что разработать стратегию –это один вопрос, а ее реализовать –совершенно другой. Отсюда встает задача по ТГД. И это логично. Любые выборы –это правовые формы организации –отсюда партия. Наиболее близка нам по формату – Гражданская Платформа Михаила Прохорова, эта партия дает широкие возможности по участию ЛЮБОГО гражданина, разделяющего взгляды этой партии, в политическом процессе. Поэтому вопрос не в фамилиях, а во взглядах того или иного человека. Уверен, что фамилий будет много, фамилии будут разные. Мы только начинаем работу.
avatar

Sergienko

  • 4 апреля 2013, 09:51
+2
Прохоров не занимается бизнесом, читайте его блог или FB. Те проекты которые он финансируют, совершенно не ограничиваются e-мобилем, он спонсируют Российский биатлон, кикбоксинг и еще много чего. Так что весы, в вашем формате вопроса – явно в позитиве, согласитесь. Раз уж за мобиль заговороили, то уверяю вас, что это – российский проект, связанный с еще советскими технологиями, изобретенными во времена СССР. То что он на 100% инновационный проект –так это не конкуренция ВАЗу, а благо, все технологии – Российские и останутся в России. Кстати, вы не забыли что ВАЗ – уже международная компания?
По молодым людям: полиция их не должна была задерживать, поскольку это были официальные пикеты, оформленные надлежащим образом в госорганах.
avatar

Sergienko

  • 4 апреля 2013, 09:53
0
Вы с намеком на мою эффективность? В городе, области, стране, есть некоторое количество людей, которые неплохо успевают во всем. Конечно, Цезарей ожидать видимо не стоит, но… уверен, все будет хорошо.
avatar

Sergienko

  • 4 апреля 2013, 09:54
+4
единая россия — партия реальных дел чо.
avatar

megalada

  • 4 апреля 2013, 09:30
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet