Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Остальные деньги внесли за забор воды и ее использование для выработки электричества.
а оплачивая электричество, мы платим ещё раз за забор воды и её использование для выработки электричества, поскольку эта фигня включена в себестоимость!!! Грабят!!!
1997г. ВОЛГА. 1229 км — 24 дня. Оз. Стерж – Н.Новгород. Старт — 11 чел. Финиш — 6 чел.
1. Шестерин Николай Иванович — предцехкома Пр.Пр. ВАЗа.
2. Бабаев Олег Евгеньевич — инженер-програмист Пр.Пр. ВАЗа.
3. Степанова Наталья Николаевна — заместитель директора школы-лицея 67.
4. Бурмистрова Светлана Викторовна — визажист, частная практика.
5. Синельникова Марина Николаевна — инженер МАБиБД.
6. Худяков Сергей Семенович — пенсионер РА.
1998г. ВОЛГА. 1026 км — 20 дней. Н.Новгород — Балаково. Старт — 5 чел. Финиш — 4 чел.
1. Шестерин Николай Иванович — предцехкома Пр.Пр. ВАЗа.
2. Бабаев Олег Евгеньевич — инженер-програмист Пр.Пр. ВАЗа.
3. Степанова Наталья Николаевна — заместитель директора школы-лицея 67.
4. Щинова Наталья Валериевна — социальный педагог школы-лицея № 67.
1999г. ВОЛГА. 1139 км — 25 дней. Балаково – Каспийское море. Старт–9чел. Финиш–7чел.
1. Шестерин Николай Иванович — зам. пред. профкома Пр.П. ВАЗа.
2. Бабаев Олег Евгеньевич — инженер-технолог Пр.П. ВАЗа.
3. Степанова Наталья Николаевна — заместитель директора школы-лицея № 67.
4. Щинова Наталья Валериевна — социальный педагог школы-лицея № 67.
5. Жиганов Роман Викторович — токарь Пр.П. ВАЗа.
6. Полторацкий Владислав Вячеславович — токарь Пр.П. ВАЗа.
7. Пимашев Тимофей Борисович — учащийся технического колледжа.
2000г. ДОН. 1836 км — 29 дней. Бобрик Донской – Азов. Старт — 9 чел. Финиш – 8 чел.
1. Шестерин Николай Иванович — председатель профкома ППШ АО “АВТОВАЗ”.
2. Бабаев Олег Евгеньевич — инженер-технолог ППШ АО “АВТОВАЗ”.
3. Матюхин Владимир Николаевич — учащийся уч. № 36.
4. Пимашов Тимофей Борисович — работник сан.-проф. “Прилесье”
5. Силанов Андрей Александрович — электик ц.28-2 ПрП АО “АВТОВАЗ”.
6. Осипов Андрей Владиславович — ПЛ-47, учащийся.
7. Козлюк Владислав Николаевич — сл. инструм. ЗАО “Лидер”.
8. Голоскоков Евгений Леонидович — безработный.
2001г. УРАЛ. 1081 км — 21 день. Село Рысаево – Оренбург. Старт, финиш – 7 чел.
1. Шестерин Николай Иванович — председатель профкома ППШ АО “АВТОВАЗ”.
2. Бабаев Олег Евгеньевич — инженер-технолог ППШ АО “АВТОВАЗ”.
3. Степанова Наталья Николаевна — заместитель директора школы-лицея № 67.
4. Щинова Наталья Валериевна — воспитатель детского сада.
5. Осипов Андрей Владиславович — предприниматель.
6. Козлюк Владислав Николаевич — слесарь-инструментальщик ЗАО “Лидер”.
7. Пимашов Тимофей Борисович — рабочий ООО «Энергомаш».
2002г. УРАЛ. 1308 км — 21 день. Оренбург — Атырау. Старт, финиш – 6 чел.
1. Шестерин Николай Иванович — председатель профкома ППШ ОАО “АВТОВАЗ”.
2. Бабаев Олег Евгеньевич — инженер-технолог ППШ ОАО “АВТОВАЗ”.
3. Степанова Наталья Николаевна — заместитель директора школы-лицея № 67.
4. Щинова Наталья Валериевна — социальный педагог школы-лицея № 67.
5. Осипов Андрей Владиславович — предприниматель «Инвест — проект».
6. Цацко Сергей Владимир — слесарь-ремонтник 28/2 ПП ОАО «АВТОВАЗ».
2003г. СУХОНА-С.ДВИНА. 1280 км — 20 дн. Вологда — Архангельск. Старт, финиш – 12 чел.
1. Шестерин Николай Иванович — председатель профкома ППШ ОАО “АВТОВАЗ”.
2. Бабаев Олег Евгеньевич — инженер-технолог ППШ ОАО “АВТОВАЗ”.
3. Степанова Наталья Николаевна — заместитель директора школы-лицея № 67.
4. Щинова Наталья Валериевна — социальный педагог школы-лицея № 67.
5. Осипов Андрей Владиславович — предприниматель «Инвест — проект».
6. Цацко Сергей Владимир — слесарь-ремонтник 28/2 ПП ОАО «АВТОВАЗ».
7. Пимашов Тимофей Борисович — сварщик ООО «Энергоремонт+».
8. Матюхин Владимир Николаевич — электрик ЭП ОАО «АВТОВАЗ».
9. Чвыков Сергей Александрович — студент ТГУ.
10. Прохоренко Наталья Николаевна — муз. руководитель детского сада №128.
11. Кирганов Олег Михайлович — инженер ДИС ОАО «АВТОВАЗ».
12. Радченко Константин Андреевич — гальваник цеха 31/6 МСП ОАО «АВТОВАЗ».
2004г. ОБЬ. 678 км — 14 дней. Бийск — Новосибирск. Старт, финиш – 12 чел.
1. Шестерин Николай Иванович — председатель профкома ППШ ОАО “АВТОВАЗ”.
2. Степанова Наталья Николаевна — заместитель директора лицея № 67.
3. Прохоренко Наталья Николаевна — музыкальный руководитель д.с. № 128.
4. Кирганов Олег Михайлович — инженер ДИС ОАО «АВТОВАЗ».
5. Чвыков Сергей Александрович — студент ТГУ.
6. Радаева Марина Васильевна — секретарь нач. производства СКП «АВТОВАЗ».
7. Радченко Константин Андреевич — оператор-гальваник ц.31/6 МСП «АВТОВАЗ».
8. Зайцева Надежда Владимировна — продавец магазина «Николаевский».
9. Воронин Сергей Александрович — слесарь-инструмент. Ц.28/1 ПрПр ОАО «АВТОВАЗ».
10. Колосов Анатолий Александрович — боцман теплохода, г.Санкт-Петербург.
11. Залетнова Елена Владимировна — работник фотоателье, г.Санкт-Петербург.
12. Голубева Юлия Александровна – медик-психолог бюро медико-соц. экспертизы.
2007г. ОБЬ. 1275 км — 27 дней. Новосибирск — Нижневартовск. Старт–10 чел. Финиш–8 чел.
1. Шестерин Николай Иванович — председатель профкома ППШ ОАО “АВТОВАЗ”.
2. Степанова Наталья Николаевна — заместитель директора лицея № 67.
3. Шаталин Алексей Анатольевич — инженер-технолог ППШ ОАО «АВТОВАЗ».
4. Воронин Сергей Александрович — слесарь-инструментальщик ПрП ОАО «АВТОВАЗ».
5. Давыдов Владислав Николаевич — нач. ремонтного цеха ООО «ГЭСП».
6. Васильева Надежда Семеновна — инженер-конструктор ППШ ОАО «АВТОВАЗ».
7. Сулейманов Минзает Минзекремович — модельщик ППШ ОАО «АВТОВАЗ».
8. Малыгин Леонид Дмитриевич — слесарь м.с.р. МСП ОАО «АВТОВАЗ».
2008г. ОБЬ. 1335 км — 26 дней. Нижневартовск — Лабытнанги. Старт, финиш – 8 чел.
1. Шестерин Николай Иванович — председатель профкома ППШ ОАО “АВТОВАЗ”.
2. Степанова Наталья Николаевна — заместитель директора лицея № 67.
3. Сулейманов Минзает Минзекремович — модельщик цеха 3513 ППШ ОАО «АВТОВАЗ».
4. Малыгин Леонид Дмитриевич — слесарь м.с.р. МСП цех шасси 2 ОАО «АВТОВАЗ».
5. Колосов Анатолий Александрович — боцман теплохода г. Санкт-Петербург.
6. Емелин Владимир Фёдорович — слесарь м.с.р. СКП цех 48/3 ОАО «АВТОВАЗ».
7. Чернявская Марина Геннадьевна — специалист администрации Автозаводского р-на.
8. Стрижков Александр Сергеевич — учащийся ТАУ.
2009г. БАЙКАЛ. 996 км — 25 дней. Слюдянка — Иркутск. Старт — 12 ч. Финиш – 8 ч.
1. Шестерин Николай Иванович — председатель профкома ППШ ОАО “АВТОВАЗ”.
2. Степанова Наталья Николаевна — заместитель директора лицея № 67.
3. Колосов Анатолий Александрович — боцман теплохода г. Санкт-Петербург.
4. Малыгин Леонид Дмитриевич — слесарь м.с.р. МСП цех шасси 2 ОАО «АВТОВАЗ».
5. Емелин Владимир Фёдорович — слесарь м.с.р. СКП цех 48/3 ОАО «АВТОВАЗ».
6. Горин Юрий Константинович — старший термист цеха 34/2 МСП ОАО «АВТОВАЗ».
7. Зорина Елена Валериевна — методист ФФК и СТГУ.
8. Бондарев Александр Сергеевич — мастер цеха 38/3 МСП ОАО «АВТОВАЗ».
2010г. БАЙКАЛ. 609 км — 19 дней. Северобайкальск – Северобайкальск. Старт, финиш – 12 ч.
1. Шестерин Николай Иванович — зам. председателя профкома ПТОО ОАО “АВТОВАЗ”.
2. Степанова Наталья Николаевна — заместитель директора лицея № 67.
3. Колосов Анатолий Александрович — боцман теплохода г. Санкт-Петербург.
4. Александровская Наталья Ивановна — предприниматель.
5. Малыгин Леонид Дмитриевич — пенсионер.
6. Сулейманов Минзает Минзекремович — модельщик ПТОО ОАО «АВТОВАЗ».
7. Емелин Владимир Фёдорович — пенсионер.
8. Каратаев Андрей Николаевич — нач. БОТиЗ ПРОО ОАО «АВТОВАЗ».
9. Давыдов Владислав Николаевич — предприниматель.
10. Васильева Надежда Семёновна — инженер-конструктор ПТОО ОАО «АВТОВАЗ».
11. Иванов Сергей Анатольевич — инженер-технолог ПрП ОАО «АВТОВАЗ».
12. Жукова Наталья Валентиновна — бухгалтер ПрП ОАО «АВТОВАЗ».
13. Калугин Валерий Анатольевич — термист цеха 34/1 МСП ОАО «АВТОВАЗ».
14. Прохоренко Алла Дмитриевна — музыкальный руководитель детского сада № 68.
2011г. ЕНИСЕЙ. 1066 км — 25 дней. Кызыл — Красноярск. Старт, финиш – 5 чел.
1. Шестерин Николай Иванович — зам. председателя профкома ПТОО ОАО “АВТОВАЗ”.
2. Колосов Анатолий Александрович — боцман теплохода г. Санкт-Петербург.
3. Калугин Валерий Анатольевич — термист цеха 34/1 МСП ОАО «АВТОВАЗ».
4. Прохоренко Алла Дмитриевна — музыкальный руководитель детского сада № 68.
5. Якушев Иван Петрович – экономист техотдела ЦСК ОАО «АВТОВАЗ».
я так понял, что это повышение не относится к волжской ГЭС и водозабору.
а вот водопользователям придется повеселее…
кстати в тольятти водопользование оформила только одна организация. самая законопослушная… теперь за следование букве закона заплатит по полной!
остальные и раньше по причине бюрократических проволочек и поборов не особо рвались оформлять, а теперь и подавно не станут.
вот и живи по закону…
эта «глухая оборона» выглядит как то стремно)))
не верю что Баннову сказать нечего… в любом случае хоть какая то работа его ведомством ведь ведется!
похоже просто трусанул. а ведь ни что так не дает почву для кривотолков и народного бурчания, как отсутствие информации)))
Уверенности в службе? — это как-то не то…
Уверенности в себе? — он в себе уверен!
Уверенности в правоте своего дела? — выборная служба такая, сделал одно — все тут же забыли и на другое показывают, и ты уже не уверен, правильно ли расставил приоритеты…
Уверенности, уверенности…
Заменю это пожелание на любое иное — предлагайте!
чушь все эти приметы!
например и я и все мои друзья тоже не собирались отмечать… а в итоге было как всегда!))) и ничего! все живы и здоровы)))
поэтому пусть отмечает! в кругу близких людей эта примета не работает, дело то хорошее! присоединяюсь к поздравлениям!
тут рулит тока Магнит )))), во многих миллиониках даже не подозревают, что у них еще и гиперы есть, а у нас того гляди третий появится, торщество тотального нище… бства )))
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
а оплачивая электричество, мы платим ещё раз за забор воды и её использование для выработки электричества, поскольку эта фигня включена в себестоимость!!! Грабят!!!
Ghost