Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Я вам дам лучше ссылку на его личный ЖЖ, а то Буслов уже заявил что не хочет отвечать за текст в ТО. Вот, полюбуйтесь. Там и коррупция (конкурс под питерцев) и ОПГ (реверансы Шейкинским «господам») — то есть полный набор бездоказательной грязи от Антона Буслова, тут же заявившего о своих политических планах в гордуме Тольятти.
Про то, что Рылеев «закладывает за воротник» (как вы выражаетесь) — это вилами по воде писано, никто достоверно не знает. Про Кондрушина еще хлеще рассказывали (и, кстати, совсем не сотрудники ТТУ), как он на пару с мамой (раз вы знаете такие подробности, то знаете кто мама) употреблял не просыхая. Нельзя опускать дискуссию до уровня «а он закладывал за воротник». Единственное, к чему должно быть внимание в адрес Кондрушина — взятые им два кабальных кредита. И на тот момент он прекрасно знал, что уже не задержится на должности, и поэтому после него хоть потоп, пусть у других голова болит, как расплачиваться.
Расскажите о том, что вы понимаете под «практической работой» в таком случае. Перестройка транспортного планирования Вены — это практическая работа, или теоретическая? А Сингапура?.. Белграда?.. Еще более чем десятка городов? Ученики Вучика руководят трамвайными системами в ЛА, в Норвегии, еще в ряде городов — воспитать таких специалистов — это практическая, или теоретическая работа? Якимов непосредственно занимается транспортом в Перми и Пермском крае, его усилиями был проведен в жизнь целый ряд улучшений этой системы… и в Перми одна из лучших в РФ систем транспорта сейчас. Это практическая работа? Его пригласили делать аналогичные вещи в Ебург, Тагил — это практика или теория?
Я член рабочих групп комитета по транспорту ГД РФ, эксперт и консультант Дептранса Москвы, советник по транспорту мэра Самары и разработчик Стратегии развития транспотной отрасли города до 2020 года — это теория или практика? Когда меня привлекали разные структуры, например Правительство Воронежской области к разработке стратегии реформы транспорта — это теория ила практика? Транспортное планирование для проекта А101 под ключ — это теория или практика?..
Наверное вы хотите провести такой же сравнительный анализ сотрудников мэрии, принимающих решения о закрытии троллейбуса. Было бы очень интересно узнать об их опыте. Сравнить. Расскажите пожалуйста подробней.
Практической работы в какой либо из специальностей в транспорте или дорожном хозяйстве — ноль целых ноль десятых.
— кто в городе великий практикант по транспорту в мэрии, может Анташев, Банов или Пчельников а может Женька Растигаев? Андреев не просто так решения о реформировании ТТУ озвучивает, это готовят они его клерки.
В сети есть фото последнего выпуска его газеты «Тольяттинское обозрение» и там огромная статья с обвинениями Андреева в коррупции, связях с криминалом.
И повторю свое предыдущее сообщение: Дважды перечитал этот текст в «ТО» и не нашел там ни одного упоминания о «связях Андреева с криминалом». Процитируйте пожалуйста, иначе получаете, что вы додумали за Буслова и начали его этим упрекать.
То есть я хочу получить предметный ответ — где в статье, опубликованной в «ТО», про «связи с криминалом»?
К сожалению у меня нет связей в сфере бизнеса. Если бы были — я бы конечно не стал так рисковать, и выходить на публику… Самым большим пожертвованием у меня было порядка 80 тысяч рублей — единичный случай. Большая часть пожертвований — порядка 5 долларов, как и было предложено. То есть мне не помогали бизнесы… с которыми, как вы полагаете я связан… меня спасали простые люди, за что я им бесконечно благодарен.
Поэтому когда встала тема с троллейбусом в Тольятти, и встал вопрос ввязываться или нет… одним из аргументов было то, что мне помогли многие тольяттинцы, что СМИ тольяттинские и блоггеры репостили тогда мой пост очень активно. И я подумал — если я могу помочь им не заработать рак, то обязан это сделать. Вы не верите, что плохая экология вызывает рак?.. Думаете это преувеличением?.. Ну вот если честно.
Буслов уже заявил что не хочет отвечать за текст в ТО.
Буслов этого не заявлял. Он сказал:
Понятия не имею кто такой Красильников. Я за последние несколько недель дал порядка пяти интервью и комментариев по теме троллейбусов в Тольятти разным журналистам. У меня одно условие — чтобы мои слова не искажали — где это будет публиковаться меня не волнует.
И нигде Буслов не сказал, что в «ТО» исказили его слова.
В Воронеже у меня один знакомый купил когда там списывали — говорит разве что для садового инвентаря, то есть не очень удачно выходит… все таки конструкций не располагает к таким делам. Но как мне сказали у мэрии Тлт уже есть товарищи которые пришли с предложением порезать на металл все дешево… так что куда деть тут уже нашли :(
А за газету ответственности не несу — не я ее издатель и редактор.
За газету не несёт ответственность, ок, это дупаскаю, тем более учитывая что такое Красильнмиков. Но за свой ЖЖ пока вроде готов отвечать — вот пусть и отвечает. Там ушаты помоев льются на Андреева, ссылку я вам дал. Что вам не понятно, уважаемый?
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
mrachelo