Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Что бы вам хотелось получить 14 февраля от любимого человека?
Скатерть-самобранку, цветик-семицветик, волшебное кольцо, шапку-невидимку, волшебную книгу заклинаний или, на худой конец, корзину подснежников:)))
Только не машинку, закатывающую губы!:)))
на Руси был свой праздник влюбленных, вот только отмечался он не зимой, а в начале лета. Он был связан с легендарной историей любви Петра и Февронии и посвящен Купале — языческому славянскому богу, сыну Перуна.
Я думаю у газелистов есть официальная прибыль и доход и это совсем разные цифры.
Хотел бы я посмотреть отчет в налоговую какого-нибудь газелиста.
Подозреваю что пот отчетам он перевозит не более 30 человек в день.
сново приведен не корректный пример, это отчет КСП по распределению субсидий чиновниками мэрии, а где сейчас этот чинуша — правильно он теперь рулит АТП3 и еще лучший советник Андреева по транспорту www.youtube.com/watch?v=eK59yeERTSM, думается именно он и подвел мэра к решению закрыть ТТУ, а площади передать АТП. перестань себя позорить своей неосведомленностью, просто читай и переваривай
У них есть прямая личная заинтересованность в этой истории, я бы не доверял их словам, ну или относился бы с сомнением. Естественно заговорили, если их объединят с АТП то чьи то теплые места потеряют своих хозяев.
Бестактность? Нет уж, простите. Про ваш рак уже, наверное, все жители планеты Земля знают. Вот это бестактно — использовать свою болезнь в политических целях. Бить на жалость — бестактно. Решать свои проблемы за счет других — бестактно. Так мужчины себя не ведут.
В ТТУ сменили руководителей. Руководителей туда ставит мэр… Как бы он или ставит туда воров, или палачей, или эффективных менеджеров… Это его выбор.
обрати внимание кто возглавляет ТТУ сегодня. Этот чел. ранее долго рулил ТД2, по достоверной инфо сам имеет в собственности газельки, как директор никакущий эффективность 0, любитель закладывать за воротник и вот этого хозяина троллебусов назначил уже Андреев, а не старая команда.
Народ и че какие коментарии?
1. хорошо… давайте люди сами решат кто из нас врет.
2. сегодня дорого, завтра дешево, в этом плане технология бурно развивается именно в наши дни, однако контактная сеть для троллейбуса, никогда уже не подешевеет — она всегда останется дорогой и неуклюжей конструкцией. как раз сейчас вкладывать в нее деньги нецелесообразно. Это только с одной позиции — но есть и другие «против».
3. я не верю в теории заговора. мне трудно представить как капиталисты могли договориться до того, чтобы лишать себя прибыли. ведь если верить вашим аксиомам, троллейбус более рентабельное предприятие, чем автобус. как мимо этого может пройти нормальный капиталист?
почему в развитой стране США, троллейбус оказался менее развит чем автобус, который тоже не очень развит, остается без ответа. теория заговора не принимается.
Просто признать, что троллейбус специфичный транспорт, оправданный далеко не везде и не всегда, профессиональная гордость не позволяет.
Слушай клоун, на «ты» тебе не разрешал переходить. Сопли подбери. Я на самом деле очень хорошо представляю кто и как там пилил бюджет последние лет пять. Давно пора закрыть это гнилое ТТУ и сделать что то новое, с новой системой принятия решений, рембазой и подвижным составом.
1. Вучик не теоретик, хотя и автор многих монографий по теме экономики транспорта. Он создатель большой школы… Он консультировал Белград, Вену, Сингапур, Вашингтон и много каких еще городов именно по практическим решениям. Он практик.
2. Ну вот увидите результаты исследования и сравните с тем, что я напророчил… увы, скорее всего мне по итогам надо будет присвоить звание оракула…
3. Операционные затраты на троллейбус ниже: режим рекуперации при торможении, КПД двигателя 98 против 46, отсутствие холостого хода на остановках в рваном ритме движения, много проще устройство что повышает межремонтный период и снижает затраты на ремонт… В плюс расходов идет содержание КС и энергетики — но на цикле жизни системы экономия 30 процентов.
6. Мне на политику все равно… ЕР или не ЕР… В Самаре я очень хвалю Азарова, потому что работает человек. В Москве Собянина критикую много, и вроде как с оппозиционером Кацем вожусь. В Питере Полтавченко ненавижу буквально — потому что деревянный человечик. Меня интересуют вопросы хозяйства, а не политики. Будет хорошая работа по троллейбусу и транспорту от Андреева — я первым похвалю Андреева. Я честно сказать не понял, зачем он выбрал в этом вопросе такую странную тактику… Разобрался бы, по ушам дал советникам, которые подставили и дал бы план развития троллейбуса — мы бы его постом Варламова похвалили. Так ведь нет :(
КПД ТЭЦ велико только из-за того что тепловая энергия и вода идёт на обогрев домов в городе. Вот вам выдержка из статьи «КПД турбины тепловой электростанции, вырабатывающей электроэнергию около 21 %. Суммарный КПД ТЭЦ оценивают от 50 % до 60 %, за счет учета полезного использования горячей воды и пара.» А КПД современного дизельного двигателя — 40% — 45%.
Логично, что она есть. Но я специалист в теме транспорта — я способен сравнить операционные затраты с соседней Самарой. И цифры совпадают. Менеджментов ТТУ я не доволен… но менеджмент ТТУ — это забота мэрии… это их сотрудники.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Borodatiy