о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
+5
Забыли ещё один современный подарок!

Герой Кустурицы в фильме: «Чёрная кошка, белый кот» -кричал родственникам возлюбленной: «Если у девушки есть долги-я их оплачу!» :))
avatar

Aceton

  • 5 февраля 2013, 11:36
0
Герой Кустурицы в фильме: «Чёрная кошка, белый кот» -кричал родственникам возлюбленной: «Если у девушки есть долги-я их оплачу!» :))

Шикарный момент!)))
avatar

hicks

  • 5 февраля 2013, 11:48
0
Я за то, что оставляет воспоминания об этом дне))
парфюм закончится, цветы завянут, сладости сожрут)))
Я все таки за что то типа концерта, кино, поездки куда то или ужина))Хотя думаю, что и подарочный сертификат сейчас отличный подарок если не хочешь дарить, то что не нужно или деньги.
А можно и все вместе))Это у кого как финансы позволяют))
Но ка джентельмен, думаю что цветы(не обязательно огромный букет) и поход в кафе нужно обеспечитьА подарок это уж смотря, кто что предпочитает)
avatar

hicks

  • 5 февраля 2013, 11:52
+2
А вы откуда?
из другого журнала
Судя по вопросам из того самого проворовавшегося МП ТТУ
без основательная КЛЕВЕТА на честных работников ТТУ, можите отвеить в суде
avatar

010390

  • 5 февраля 2013, 11:23
+1
1. Давить авторитетами не есть аргументированная позиция. имхо. Форма подачи довольно истеричная, опять же имхо.
2. Предмет исследования указан в конкурсной документации.
3. Кто то из вас врет, либо Вы с Кацем, либо Андреев и его советники. Надо вас всех на чистую воду вывести.
4. ТТУ тут при том что даже если дадут денег, то ситуация с троллейбусами не улучшиться, они так же уйдут в неизвестном направлении.
5. Насколько мне известно это не Андреев продал площадку АТП, а бывшая мэрия, которая поняла что возможно проиграет на выборах и быстренько распродала активы.
6. В парк не приходил, не закрывал, но и никто ничего не менял, город нес убытки спонсируя неэффективный, медленный и холодный транспорт. А эти деньги можно было пустить на строительство детсадов, например.

7.Мне лично мой город нравиться и магистрали тоже, мне тут уютно, это вопрос привычки. Однако, абсолютно не нравятся узенькие и грязные улочки Самары, старые, но я же не называю её античеловечным городом.
avatar

riddler63

  • 5 февраля 2013, 11:25
0
Мэрия начала врать и вы решили врать в ответ? Зачем все эти ссылки на непроверяемые данные, документ и намеки на связи с ОПГ и коррупцию? Если есть сведения, представьте их прокуратуре, если нет, то не надо нагло врать.
avatar

riddler63

  • 5 февраля 2013, 11:27
-4
Антон, как вы оцениваете с этической стороны такое поведение взрослого мужчины — объявить сбор средств на собственное лечение от рака, а в то же самое время затеять у себя в квартире (взятой в ипотеку) дорогостоящий ремонт? Спасибо. Здоровья вам, скорейшего завершения ремонта и решения финансовых проблем.
avatar

alena_mi

  • 5 февраля 2013, 11:32
0
Перечитайте свои записи и свои комментарии — отчетливо можно увидеть — Тольятти Мухосранск…

набиться в в маршрутку как скот — тоже ваше. Причем в данном случае вы обобщаете — дескать все кто предпочитает троллейбусам маршрутки, скоты.

Городские сумасшедшие это уже четвертые вопрос — в них вы сходу записываете всех активных горожан, которые посмели аргументированно возразить вашим доводам. Очевидно, вам легче их оскорбить, чем возразить.

Теперь по второму вопросу — а как новый троллейбус в сравнении с новым автобусом? Что говорит Вучик?

Что говорит Вучик насчет новейших автобусов которые ближайшее десятилетие выйдут на дороги… электро автобусы? Как будет чувствовать себя троллейбус при них? Стоит ли вкладывать в контактную сеть, срок окупаемости которой довольно велик?

И третье, опять подтасовки и инсинуации. Придется перефразировать вопрос — сколько в США, развитой и богатой стране, существует автобусных и сколько троллейбусных систем? Как вы думаете в чем причина такого разрыва?
avatar

rcoma

  • 5 февраля 2013, 11:34
+1
5. Насколько мне известно это не Андреев продал площадку АТП, а бывшая мэрия, которая поняла что возможно проиграет на выборах и быстренько распродала активы.
это заявления не компетентного собеседника,
6. В парк не приходил, не закрывал, но и никто ничего не менял, город нес убытки спонсируя неэффективный, медленный и холодный транспорт.
пассажирский транспорт везде в России субсидируют, для помощи старикам и малоимущим, не всем же десткие садики актуальны те что взрослее и им важно доехать до дешевых продуктов
avatar

010390

  • 5 февраля 2013, 11:39
0
1. Я с вашими ИМХО не согласен. Полагаю что экспертная оценка — основной способ решения таких споров.

2. И? Результаты то не объявлены. А мэр их объявил — не удержался… Как не закрыть муниципальный контракт, имея на то желание, в любой мэрии любого города знают.

3. Займитесь. Я прямо говорю кто врет. Например можете для начала проверить самое простое — цены на троллейбусы и автобусы и срок их службы. Это доступно онлайн все.

4. В ТТУ сменили руководителей. Руководителей туда ставит мэр… Как бы он или ставит туда воров, или палачей, или эффективных менеджеров… Это его выбор.

5. Окей — он ее отбивает в прокуратуре? Он рассказывает о этом деле? Или он сейчас выгоняет троллейбусы, чтобы залатать дыры? Мне сказали что просто те кто ее выкпил, с ним договорились — что он тихо решает этот вопрос за счет троллейбуса, а на ту площадку не лезет и не мешает. Что он и делает. Если там было воровство — то почему мэрия молчит?

6. То есть вы утверждаете, что совещания в ТТУ не было? :)) А ничего что там весь парк свидетели?

7. Всяк кулик свое болото хвалит.
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 11:42
0
Я не врал в ответ, я просто осветил прожектором их ложь, и стал давать слово у себя инсайдерам которые сидят в ТТУ. Естественно никто не ожидал, что полумертвое ТТУ, которое столько лет уничтожали возьмет и заговорит в полный голос. Однако ж.
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 11:44
+1
Ох, забыл совсем у нас же дума муниципальное доброе распродает, то есть, фактически — ЕР. Так?
avatar

riddler63

  • 5 февраля 2013, 11:48
+4
1) Зачем вы пытаетесь обмануть не понимаю — все же могут пойти и почитать мои посты и сразу увидят что вы врете :) Странная позиция.

2) Вучик говорит, что новый автобус на срок жизни выходит дороже нового троллейбуса, и подробно перечисляет экономические причины этого. Кроме того, он сказал что гибридные автобусы, как замена троллейбусу — это перспективно. Но при нынешнем уровне технологий фантастически дорого — настолько что даже города США не могут себе позволить массово это делать.

3) Причина в том, что в США вообще не развит городской транспорт. Здесь исторически сделали ставку на автомобилизацию. Этому предшествовал сговор лоббистов из числа автопроивзодителей и нефтяных компаний. США постепенно выправляет этот крен, хотя в основном строит трамвай — это дороже, но и эффективней троллейбуса. США богатая страна — может себе позволить. Тут даже немного гибридных автобусов есть в ДС, в НЙ… Но Тольятти мягко говоря по финансам не тянет такой путь.
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 11:50
+2
Я подробно описал в своем посте характер и причины ремонта. Иппотеку я взял до того, как объявил сбор средств, и до того, как на горизонте появился брентуксимаб. Взял ее потому, что это а) логично — я хотел оставить после себя жену не на улице б) родственники скинулись деньгами нам на свадьбу в) это тупо дешевле, чем снимать квартиру… Так что оснований переигрывать этот вопрос у меня не было.

Ремонт я затеял не дорогостоящий, а аварийный. У меня очень дешевая квартира в очень старой хрущевке… В ней никогда не было ремонта. И через месяц после того, как мы заехали там прорвало трубы в санузле (он совмещенный) — затопило соседей снизу. Я остался без санузла, и должен был покрывать убыток причиненный людям. В такой обстановке я полагаю, что починить санузел было вполне логичным делом, особенно с учетом того, что и я, и супруга работаем и зарабатываем деньги. Никаких денег из сбора, я естественно на это не тратил. О чем написал тоже подробно в посте.

Я ответил достаточно подробно? Тогда жду извинений, за вашу бестактность. Хотя, наверное, у вас еще есть куча вопросов по теме транспорта Тольятти?
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 11:57
+1
1. Про Вучика в основном вы рассказываете и называете его экспертом, может оно так и есть, но хотелось бы знать точку зрения других игроков рынка и/или тех людей кто эксплуатирует системы построенные по его учебникам. В теории оно все красиво, а на практике все совсем по другому.
2. Не видел чтобы мэр объявлял результаты, видел предположение что ТТУ в рамках результата исследования может оказать неэффективным. В любом случае, результатов пока нет и говорить предметно не о чем, можно только строить догадки.
3. Про цены на троллейбусы и автобусы согласен, я и не спорил, но надо еще учитывать операционные затраты и гибкость транспорта.
6. Я про то что при ЕР никто не приходил и не закрывал ТТУ, но город нес убытки постоянно. А не про совещание.
avatar

riddler63

  • 5 февраля 2013, 11:59
-1
Или все человеческие проявления характера Вам кажутся неестественными?
Вы хотя бы иногда смотрели как всё это выглядит в Вашем исполнении со стороны.
avatar

Beashen

  • 5 февраля 2013, 11:39
0
В тему.
Депутат Балконская на вопли избирателей
дома 56 по ул. Тополиная:
-«Срочно, помогите!»
-«Я сейчас не могу, я на совещании по улучшении работы с избирателями!»
avatar

konvert

  • 5 февраля 2013, 11:57
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet