о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
+1
А обязательно в Тольятти посещать заведение? Могу предложить себя в качестве посетителя одного замечательного непопсового мероприятия в Зале ожидания в Культурной столице в конце марта с последующим отчётом и фотографиями, разумеется. В Тольятти группа в ближайшую пятилетку не приедет, а посетить их концерт, думаю, очень познавательно.
avatar

sunrise

  • 5 февраля 2013, 09:55
+1
Вы не правы… В Британии времен Тетчер рассудили также и дерегулировали управление транспортом. Потом был очень большой провал, и они отказались от этой ошибки… по сути последствия этого большого провала по сейчас дают о себе знать в транспортной системе Британии. И это по сейчас ставят в пример недопустимости «конкуренции на улице» в сфере транспорта при обучении на транспорт плэйнинг.
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 03:51
+2
я видел однажды пустой троллейбус в пятницу вечером
это показательно, не находите? Если в пятницу вечером троллейбус не нужен, чего стоит ожидать в остальное время? Да, утром на работу будет битком, вечером после работы тоже, а все остальное время возить воздух это экономично и мегаэффективно?

Приведу еще один аргумент:
Да, если считать чистый расход электроэнергии на перевозку в сравнении с расходом ГСМ, экономия есть. Но! Это всего лишь часть затрат, относящаяся к переменным издержкам. Условно-постоянные издержки для троллейбуса всегда будут выше, причин несколько. Назову основную — содержание и эксплуатация контактной сети. Если водитель автобуса с соответствующей квалификацией может самостоятельно ремонтировать свой автобус (при условии доплаты естественно), то для троллейбуса это уже не проходит, т.к. для ремонта и обслуживания КС нужен сотрудник, имеющий допуск к работе с энергоустановками, знающий ПУЭ.

avatar

iBolit-TLT

  • 5 февраля 2013, 08:25
+2
имеющий допуск к работе с энергоустановками, знающий ПУЭ.
Вот жуть-то где лютая, особенно новые правила. Башку бы разбить тому, кто их писал этим птичьим языком.
avatar

Beashen

  • 5 февраля 2013, 08:47
+1
Андреев пока действует в рамках своих полномочий, записанных в Уставе города. И ничего пока не закрывает, а всего лишь замораживает субсидирование муниципального предприятия
— к примеру, тебя aleksandr63ru из дома не выгоняют, а просто перестанут кормить и если ты загнешься, это не будет считаться убийством! ОК?
Не пойму твоей цели, что за прыжки и нападки на Буслова, зачем ты его пытаешься сравнивать с кРАСИЛОЙ? Задание получил от Долгополова или так фанатично любишь Андреева? Декабрист?
avatar

010390

  • 5 февраля 2013, 09:35
0
Мне Максим показал ваше письмо… очень оно по теме. Я уже сам думал о том же, а вы все очень по-полочкам изложили. Спасибо вам за него. Будем думать как быть :)

1. Люди вообще не склонны к системному мышлению. В России в добавок еще и не принято думать о городе, как о чем-то своем. Свое это квартира. Свое это личный комфорт при поездке. Остальное — моя хата с краю, ничего не знаю. Увы это не проблема Тольятти, или там Воронежа — это огромная проблема всей страны.

2. При лояльных к уничтожению троллейбуса депутатах и мэрии прокуратура ничего не сделает. Потому что это будет сговор элит — по сути групп влияния. А прокуратура у нас как то не горит желанием спорить с группами влияния. Люди вот пишут что Андреев оппозиция и все такое… но простите — он после выборов работает примерно с теми же, с кем работал бы его конкурент. Ну то есть это не опора на население, это опора опять на финансовые группы… и прочие невнятные дела. Чем мрачнее история города, тем меньше там значит политика, тем больше там значат экономические интересы. Поэтому вопрос даже стоит не в том, чтобы прокатить его «Апрель» мимо выборов… а в том, чтобы депутаты собравшиеся в думе были по крайней мере не заинтересованы гробить троллейбус. Андреев не главный заводила этой истории… у него просто есть обязательства перед теми, кто ему помогал на выборах. Мне его в этом смысле даже жалко… потому что подставляется на пустом месте… не красиво все это…
avatar

mymaster

  • 5 февраля 2013, 09:48
+2
А сколько уже аварий с газелями? В нормальный стандарт безопасности на транспорте они явно не вписываются. Тем более в наших условиях, когда водилы гоняют за длинной деньгой.
avatar

Demetrius

  • 5 февраля 2013, 09:48
+1
И даже если кто-то этого не понимает, предпочитают маршрутки не из-за их комфортности, а из-за крайней изношенности троллейбусов.Тем более неоднократно в прессе говорилось, что по этой причине они опасны в эксплуатации. Только что же это за власть, которая выпускает хлам на линию, а новые не покупает?! Сам как-то на Космосе видел как из тролла валил дым и народ.А если бы двери заклинило???
avatar

Demetrius

  • 5 февраля 2013, 09:55
0
кто сидит? отпустили же.
avatar

artyom

  • 5 февраля 2013, 05:50
-2
ага, деньгами задавили.
avatar

artyom

  • 5 февраля 2013, 05:51
-3
нет, конечно, ему тоже полтос диаспора занесла.
avatar

artyom

  • 5 февраля 2013, 06:44
+1
Misha

Поразительна глубина ваших обобщений. Вы хотя бы один отчёт, за один год, прочитали?
avatar

Aceton

  • 5 февраля 2013, 06:47
+3
Пускай автор приведёт пример государства в котором нет проблем с правосудием для начала.
Экий Вы, батенька, космополит.:)
avatar

Beashen

  • 5 февраля 2013, 07:34
0
Николай Николаевич, а не кажется ли Вам, что Вы с Красильниковым два сапога пара. Он, к примеру левый, а Вы правый. Он мажет мэра дерьмом, Вы же не знаете куда ещё мэра поцеловать. Руку-то моете, за которую мэр Вам пожал? :)
avatar

Beashen

  • 5 февраля 2013, 07:50
-1
Я, как всегда, за объективность. Вспомните слова очевидцев после происшедшего. Ссора разразилась буквально на «ровном» месте. И там, где можно было ограничиться обменом «любезностями» (хотя тоже- почему каждый не может выразить СВОЮ точку зрения и задать СВОЙ, пусть даже и неудобный для кумира, вопрос?)-последовало мордобитие. Категорически против подобного! Я за толерантность! Попробуйте одержать победу по-честному, оперируя одним и тем же инструментарием. А если Красильников лгал в св публикациях, Андреев-дока в хождении по судам. Уж честь и достоинство бы свое защитил. Так что… посмотрим, что решит правосудие. А вы только все перессоритесь-и напрасно!))))
avatar

qqe2qqqw

  • 5 февраля 2013, 08:03
0
Мы обратились к И.А. Скуповой, пригласили её «дежурить» на ТлтТаймс. До апреля у неё времени нет. Очень плотный график. Работы Уполномоченному по правам человека, действительно, хватает. По результатам позвоню сегодня, спрошу. О результатах отдельно сообщу.
avatar

PINGvin

  • 5 февраля 2013, 08:35
0
Таки констатация факта не снимает вопроса — «Что делать?!»
avatar

PINGvin

  • 5 февраля 2013, 08:41
+2
правоблудие…
avatar

NIC

  • 5 февраля 2013, 08:45
+2
Хорошо, что в тольяттинскую литературу возвращается интеллигентность. На смену гоп-эстетам: блюющим издателям, берущим литруководителям и откинувшимся со шконки легендарным писателям.
avatar

surbier

  • 5 февраля 2013, 09:22
+1
Сегодня по утру мне дороги в автозаводском районе очень даже понравились.
Снег убран, каши под колесами нет, всяким антиобледеняющим дерьмом дорога НЕ посыпана. Ехать тихо удобно и приятно. Ехал по дзержинского-автостроителей-40лет-жукова-зеленая зона.
На М-5 грязно, видать тут посыпали.
Один минус (совсем маленький) уборке — на жукова съезды к остановкам не дочистили, как шла машина, так и остался отвал. Может почистят еще конечно.
avatar

Arbo2

  • 5 февраля 2013, 09:05
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet