о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
Первоначально этот банк был включен в список для опроса, но в связи с тем, что
в опросник на tlttimes можно внести только 20 наименований

пришлось исключить несколько банков из списка.
Приоритет был отдан тольяттинским банкам
avatar

tushov

  • 4 февраля 2013, 20:27
+3
Принципиальна разница — электростанция под окном, или электростанция на окраине города. Кроме того, ГЭС уже есть, АЭС, если не устраивать катастроф, весьма экологичный источник энергии (что бы там о нем не сочиняли). Кроме того, на любой электростанции КПД процесса получения энергии много выше, чем КПД в двигателе автобуса. То есть даже если брать в прямую такой ущерб для экологии — то троллейбус все равно будет экологичней.
avatar

mymaster

  • 4 февраля 2013, 19:51
-3
в случае Тольятти ГЭС не питает ничего кроме 1 завода… Только ТЭЦ. (Если не прав — поправьте)
avatar

Mefistofile

  • 4 февраля 2013, 19:57
+2
1) В Праге троллейбус закрыт в 1972 году, и сейчас там есть буквально 3-4 машины в музее городского транспорта. Я полагаю, что история с «чешскими троллейбусами» не более чем пиарход мэрии на фоне провального для нее наступления на электротранспорт. Красноречиво и то, что в комментариях к теме поставки этих троллейбусов чиновники мэрии говорят что «узнали из интернета что там закрыли троллейбус 15 лет назад». То есть они даже год закрытия троллейбуса узнать в Википедии не смогли… Имеет ли смысл всерьез обсуждать реальность их планов?..

2) Я вижу один путь, о котором говорю совершенно открыто: в сентябре выборы в думу. Если дума будет против закрытия троллейбусов, то мэрия не сможет их закрыть. Очень просто и доступный способ. Как только я его описал, мэрия сразу сильно обиделась и сказала что это грязный политический заказ. Однако, по мне так это применение базового инструмента демократической системы — выборов. Я не призываю голосовать за Иванова, или Петрова — честно сказать не вникал какие там политические баталии в городе идут. Но не голосовать за тех, кто будет помогать уничтожать троллейбусы — совершенно посильная задача. Вот такая практика, мне кажется, вполне может оказаться действенной. Будут встречи с депутатами, будут статьи в прессе, листовки… вот в них и сравнивать отношение к развитию электротранспорта. Это по крайней мере логично.

3) Я не умею думать за мэрию… но похоже они правда думают, что мне их кто-то «заказал»… Это очень печально, тк это не дает сделать простой и единственно необходимый шаг, по пересмотру планов относительно развития троллейбуса. Если Андреев представит разумную программу развития троллейбуса, и начнет ее реализацию — я буду первым кто его поддержит. То есть мне не очень понятно, кто и чего в Тольятти испугался в связи с этим делом… какие там сейчас лобби работают. Но то, что троллейбус, уничтожать нельзя мне очевидно.
avatar

mymaster

  • 4 февраля 2013, 20:06
+2
Спасибо вам за ссылку, я надеюсь что все ее прочитают и сами поймут о чем я говорил :) Тут никакие комментарии не требуются даже.
avatar

mymaster

  • 4 февраля 2013, 20:08
+1
Антон, доброе время.

Это может быть трудоемким вопросом, но не могли бы Вы перечислить документы и показатели, на которые надо смотреть тем, кто хочет всерьез разобраться, какое решение для города выгодно?

Ну вот например:

— план финансово-хозяйственной деятельности ТТУ
— протяженность и охват троллейбусными маршрутами территории города
— детализированный расчет затрат на услугу
— показатели качества предоставления услуги и т.п.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 4 февраля 2013, 20:21
+3
Ну сперва по сути PTV VISION — это комплекс ПО для моделирования транспортных систем городов, регионов и даже стран. Применяется во всем мире, более чем 2000 городов используют его на постоянной основе — в первую очередь в ЕС, США. Я, к сожалению, не имею к этому ПО отношения — его разрабатывают в Германии, и обошлись без моего участия :) И, боюсь, что в моем продвижении они тоже не нуждаются. Так что ваша фраза примерно того же уровня, как обвинение любого сторонника развития трамвая в связях с компанией Сименс: ведь именно ее основатель — Сименс изобрел в свое время трамвай.

1) Модель в Перми и Пермском крае применяется на постоянной основе для принятия управленческих решений. Ее достоверность сейчас доведена до уровня, обеспечивающего погрешность прогноза не хуже 10 процентов. Так что модель отлично работает, также как и более 2000 моделей других городов по всему миру :) В Самаре на модели были разыграны сценарии обслуживания ЧМ-2018, и на основе них в том числе принималось решение по новой площадке для стадиона. Так что все модели в работе, и активном использовании.

2) Как я могу кого-то продвигать в муниципальном заказе, если я не муниципальный служащий, не чиновник? :) Я не устраиваю аукционы, не принимаю по ним решений, не выделяю финансирования… Я общественник — советник. Это не чиновничья, а общественная должность. Взносы на мое лечение делало порядка 30 тысяч человек :) Так что если смотреть с этой стороны, то вы наверное могли бы накопать там еще более оригинальные «конфликты интересов» :) Еще забавно, что вы об этом написали — модель Самары начали делать в 2011 году. А на мое лечение собирали деньги в конце 2012 — когда все работы по модели были сделаны и сданы :)

3) Меня не волновал этот конкурс пока не началась история с шантажом его победителя отказом в закрытии работ, в случае если они не обоснуют уничтожение троллейбуса. Меня волнует троллейбус — о чем я и писал. Хотя мне тут информированные люди уже сообщили, что мэрия Тольятти решила попытаться «замылить» тему с троллейбусом рассказами о моей заинтересованности в аукционе :) Только вот получится очень плохо — я не сотрудник РАДАРа, не имею с ними никаких коммерческих отношений. С Якимовым я познакомился как раз, когда он занимался моделированием для Самары. Но так же я познакомился с еще кучей подрядчиков в самых разных областях… Если я пью молоко, то это не значит что я тут же становлюсь лоббистом молокозавода :) Так что лично вам верить вообще не во что не надо — вы тут по работе. Так что передавайте от меня привет Долгополову, и предложение обсудить по сути ТРОЛЛЕЙБУСЫ, а не его попытки перевести тему в иное русло :)
avatar

mymaster

  • 4 февраля 2013, 20:29
0
Здравствуйте Антон, выскажите свое мнение по ряду моментов:
1. На прошлой неделе городской голова Андреев проводил посиделки с блогерами, на встрече Андрееву задавали вопросы о судьбе и перспективах ТТУ, мэр достаточно долго и не складно оправдывался, повторял уже озвученную им же позицию о неэффективности троллейбусного движения. Вот текст заявления Андреева на пресс-конференции: «Мы взяли штатную численность муниципальных транспортных предприятий и поделили на количество машин, выходящих в рейс. В ТТУ на один троллейбус приходится 10 человек, а в АТП-3 – четыре на один автобус. …… Ведь троллейбусы в два раза дороже стоят и гораздо затратнее в обслуживании. …» Понятно, что Андреева информируют заинтересованные лица только так, как им необходимо для развития ситуации. Не берутся в расчет: колоссальные потери муниципальными предприятиями на вознаграждения оператору безналичных платежей (кстати, как выяснилось частному ООО), нет планов по пересмотру штатных расписаний предприятий и предложений на снижение внутренних затрат, не понятно для чего на свои же муниципальные маршруты запушены частные перевозчики, гарантийное обслуживание новой техники производятся на площадях частного предприятия и не по расценкам для оптовых покупателей и т.п. Как вы считаете – почему тольяттинской мэрией не проявляется надлежащий контроль и квалифицированное управление в отношении собственных муниципальных организаций транспорта?
2. На этой же встрече тольяттинский мэр вместо того, чтобы признать справедливые упреки — оправдывает своего коллегу (по политическим пристрастиям), на которого сам же возложил обязанности контролировать работу пассажирских перевозчиков в городе Тольятти.
Ситуация с размещением электронных табло на пассажироемких остановках города вещь достаточно затратная, это понятно и принимается, но скажите Антон, какие такие великие усилия нужно предпринять специалистам мэрии, чтобы вывести в свободный доступ электронную карту с информацией о работе пассажирского транспорта в режиме он-лайн, как это уже реализовано в нормальных цивилизованных городах, не говоря о Европе (мэр же позиционирует ориентацию на европейское обустройство Тольятти)?
3. Почему, по Вашему мнению, Андреев не даст команду департаменту транспорта «рассекретить» и опубликовать данные финансово-хозяйственной деятельности АТП№3 и ТТУ? Что могут скрывать Власти в деятельности, муниципальных предприятий и какую коммерческую тайну хранят глубоко убыточные транспортные организации, содержащиеся на деньги налогоплательщиков?
4. В прессе озвучена информация о планах тольяттинской прокуратуры возбудить уголовное дело на экс-чиновников департамента транспорта мэрии Тольятти, которые перенаправляли бюджетные субсидии частными компаниями-перевозчиками, что арендовали муниципальные маршруты АТП и ТТУ.
5. Но мэрия города Тольятти мало того, что не способствует торжеству справедливости и законности, наоборот всеми силами пытаются затянуть процесс расследования нарушений и препятствуют преданию гласности коррупционных фактов! Более того, уверенные в собственной неприкасаемости некоторые экс-чиновники и сейчас занимают руководящие посты в муниципальных предприятиях.
Какой Вы видите, последовательность действий правоохранителей и общественности в этой ситуации?
Спасибо.
avatar

010390

  • 4 февраля 2013, 20:31
-1
Госкомиссия по полезным ископаемым вот считает по-другому.


У меня не линк, у меня знакомые бизнесмены которые бурением на воду занимаются и в теме, а у Вас какой линк?
avatar

Bot-a-nik

  • 4 февраля 2013, 19:58
0
Земля не изуродована, атмосфера не загажена, лес не вырублен, трава не вытравлена только в тех уголках природы, куда не добралась человеческая цивилизация. И Вы это прекрасно осознаёте, зачем лукавить?


Ну а Вы лично готовы жить в гармонии с природой не меняя ее под себя? Ну где ни будь в племени пигмеев натуральным хозяйством или Вы этакая персона против прогресса, или как принято говорить: «пчела против меда»?
avatar

Bot-a-nik

  • 4 февраля 2013, 20:07
+1
решение Государственной комиссии по запасам полезных ископаемых (протокол № 757 от 18 сентября 2002 года)

Там речь идет о зонах санитарной охраны, ЕМНИП. Качество грунтовых вод определяется в т.ч. тем, что над ними.

Бизнесмены авторитетным источником не являются. Сегодня они бурят, завтра — бегут.
Появится конкретная матчасть — пишите.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 4 февраля 2013, 20:12
-8
раскрыть комментарий
avatar

artyom

  • 4 февраля 2013, 20:16
0
Леса выгорают в том числе и из-за отсутствия противопожарных рвов и просек.


Так это его персональное дело рубить деревья, рыть рвы и вспахивать полосы? А про летать на самолетах пожаротушения ничего там нет? Так что там в должностных обязанностях?
avatar

Bot-a-nik

  • 4 февраля 2013, 20:17
-9
раскрыть комментарий
avatar

artyom

  • 4 февраля 2013, 20:23
-1
(протокол № 757 от 18 сентября 2002 года)


Процитируйте пожалуйста.

Качество грунтовых вод определяется в т.ч. тем, что над ними.


Ежу понятно, и что от глубины залегания водяного пласта степень загрязнения ни как не зависит?

Появится конкретная матчасть — пишите.


Опять Вы вперед сильно забегаете и ставите телегу впереди лошади. Как Вы считаете глубина, площадь и объем залегания водяного пласта, состав вышележащих пластов, на степень загрязненности этого конкретного водяного пласта влияет?
avatar

Bot-a-nik

  • 4 февраля 2013, 20:25
+1
А вот роли прокурора Вам никто не давал.

Вы сначала приведите пруфлинк про известняки, про то, что угрозы лесу нет (потому что по умолчанию всегда принимается обратная гипотеза, если Вы вдруг не в курсе).

Свою матчасть предъявите (к примеру, хотя бы карту гидрогеологии лесов),

А то Вы почему-то считаете, что Вашим знакомым бизнесменам и Вашим утверждениям можно верить без пруфлинка, а мне предлагаете тратить время на то, чтобы чего-то доказывать неизвестномугражданину.
По теме языков я потратил на Вас достаточно времени. Однако Вы даже не сумели признать своей неправоты)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 4 февраля 2013, 20:31
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet