о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
+2
божественно красивый Урал. Надеюсь скоро получу свои 250 км счастья по М5.
Спасибо за снимки. Великолепный отдых.
Информация для горнолыжных маньяков:
В РФ самый ранний снег ложится через 200 км. от того места, где вы были, на Уреньгинском хребте, 1ый поворот на г. Златоуст. Туда ежегодно съезжаются профессионалы на тренировку.
Наличие снега является единственным плюсом. Все остальное отсутствует напрочь. Ни турбаз рядом, ни даже несчастного ларька с чаем и пирожками.
avatar

Donna

  • 27 января 2013, 20:54
+2
Да, очень красиво! Ну и отдых удался, чувствуется по впечатлениям, сквозящим между строк))
avatar

BlackCat

  • 27 января 2013, 21:31
0
Да, 9 лет для сайта — это много. Надо глянуть на газету. Когда такие монстры меняются — нужно разглядеть т-е-е-енденции! :)
avatar

Aceton

  • 27 января 2013, 19:57
0
сори — gazeta.ru конечно.
avatar

victy

  • 27 января 2013, 20:03
+2
Они с неделю как сменили дизайн. Теперь такие же мрачные как и 100500 других СМИ. Жаль, раньше мне больше нравилось.
avatar

Dobrovolec

  • 27 января 2013, 20:30
+1
Ольга, очень нравятся позитивные и ерасочные баннеры на заборе Автофана на ул. Ленина, но безумно расстраивает, что их режут неизвестные
avatar

Kray_KO

  • 27 января 2013, 20:01
+3
Какая шлоебота минусует?)) чем плохи мои вопросы? Где ответы на другие удобные вопросы?
avatar

Consigliori

  • 27 января 2013, 21:42
0
Из латыни через польский, ага.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 27 января 2013, 19:48
0
Берем первое же Ваше слово:

Левитация (от лат. levitas «легкость, легковесность»


Имеет в английском языке однокоренное слово заканчивающее на «шн» — levitation и т.д. Так что Ваши примеры в представленную мной логику рассуждений ложатся как родные. Поищите примеры которые ей противоречат. А урок логики только начинается.
avatar

Bot-a-nik

  • 27 января 2013, 19:58
0
Похоже, Ваша способность мыслить в этой ветке сегодня не проявилась. Жаль. Всего хорошего!
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 27 января 2013, 20:12
+1
Похоже, Ваша способность мыслить в этой ветке сегодня не проявилась. Жаль. Всего хорошего!


Да ладно??? :) Очень показательно, что кроме личных выпадов у Вас ничего в голове не осталось.
avatar

Bot-a-nik

  • 27 января 2013, 20:35
0
Собираю вопросы горожан к мэру tlttimes.ru/blog/tribune/100140.html
avatar

marfitsin

  • 27 января 2013, 20:59
0
Очень информативные дни 25-27 января, в истории ВАЗа

26 января 1978 г.

– состоялось пленарное заседание научно-технического совета Министерства автомобильной промышленности СССР (председательствовал министр В.Н. Поляков) по вопросам технического задания на семейство переднеприводных легковых автомобилей ВАЗ малого класса первой группы и двигателей для переднеприводных автомобилей. С основным докладом выступил главный конструктор АвтоВАЗа Г. К. Мирзоев. Основные положения доклада: на основе модели ФИАТ-124 было создано 6 моделей, 11 модификаций, 50 вариантных исполнений, позволивших ВАЗу поддержать конкурентоспособность; примерно 45% автомобилей поставляется на экспорт, из них 1/2 – в капстраны; обострение конкуренции с иностранными фирмами на внешних рынках сбыта; выпуск и продажа за рубеж автомобиля ВАЗ- 2121 не смог повлиять на ситуацию, так как является автомобилем ограниченного использования и небольшого объема выпуска. Из выступления министра В.Н. Полякова: «Намеченные задачи напряженные, осталось 4-5 лет, даже для передовых фирм это малый срок. Работать придется день и ночь, включая реализацию высказанных замечаний, многие из которых являются спорными. Если говорить о нуждах внутреннего рынка, то модель нет необходимости менять в течение лет 11-ти, пока она хороша.
Новая модель – многомиллионные затраты. Но главной целью является обеспечение конкурентоспособности и экспорт. Новую модель нужно ставить срочно. Мирзоев по всем параметрам заложил миллион лазеек, чтобы потом оправдаться. Это – безответственность. Исходя из нашего опыта, ни одну модель, которую мы заложили, не признали конкурентоспособной в капиталистических странах, даже КамАЗ, тем более легковые авто. «Приспособением к нашим условиям» мы оправдываем все наши промахи. Массовая машина – совершенно другого уровня ответственность. Выбрать один или два полностью конкурентоспособных аналога, лучших, что есть на сегодня. Как быть с эксплуатацией в наших условиях? Во-первых, есть миллионы машин, которые отвечают этим требованиям, во-вторых, разрабатывать модификации и улучшения, способствующие этому, а не уродующие машины. Поручить ряд новых разработок НАМИ. По расходу топлива предложения Мирзоева принимать нельзя. Надо ориентироваться на дизельный двигатель. Срок службы кузова, безопасность. Нагрузку 400 кг оставить. Проводить унификацию с АЗЛК и ЗАЗ считаю неправильным. Нельзя унифицировать то, чего нет. Раз разрабатывать инвалидные варианты на скоростной машине – не дело». Проект автомобиля ВАЗ-2108 с замечаниями одобрен всеми оппонентами (НАМИ, МАМИ, МАДИ), за исключением представителя АЗЛК (завод планировался к постановке переднеприводных моделей в 1982 году). (Источник: фонд 398, опись 1, дело № 7265, листы 4-7, 134-237. – Российский государственный архив экономики;
avatar

Aceton

  • 27 января 2013, 21:09
-1
Убивает???? Зачем тогда час?
avatar

barmaley

  • 27 января 2013, 21:10
0
Короткая речь, а сколько матчасти!
Вот в людях таких — настоящий Тольятти)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 27 января 2013, 21:14
+1
Да, сеанс «левитации» не удался…

Всё таки вопросы языкознания, со сталинских времён, мучительны для интеллигенции! :)
avatar

Aceton

  • 27 января 2013, 21:16
0
Да я просто разговор поддержал. В основном, увы, сам с собой)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 27 января 2013, 21:18
0
Про человека из «настоящего Тольятти» — чуть позже.
Завтра опубликую. А насчёт Ботаника — он суровый спорщик. :))
avatar

Aceton

  • 27 января 2013, 21:23
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet