Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Величие людей проверяется временем. Более 30 лет прошло со дня его смерти, а для многих он и сейчас как живой.
Да и актуальность его стихов не стала меньше, хотя жизнь в России (тогда даже страны такой не было) полностью изменилась.
Но интересно, чтобы сейчас он написал, например, про нашу «вертикаль» (не из одноименного ли знаменитого фильма с участием Владимира Семёныча заимствовали этот термин современные политтехнологи?).
Интересно, насколько бы уменьшились пробки в Самаре, если бы необходимые для управления экономикой и социальной сферой областные учреждения вывезли бы свои приёмные, допустим, в Курумоч?
Троллейбусное сообщение — это передовое наследие в области транспорта (оно сейчас остаётся передовым!), которое нам досталось. И его не гробить и банкротить, а развивать нужно!
В 80-е годы (два года жил в Крыму) и был приятно поражен таким явлением как «Крымский троллейбус» — уникальная система междугородного троллейбуса, связывающая Симферополь с курортами Южного берега Крыма, самая длинная троллейбусная система в мире (от симферопольского аэропорта до Ялты — 96 км).
Тогда на оснащении у них были шкодовские, скоростные, горные троллейбусы. Посмотрел в инете, всё живо и данное троллейбусное сообщение работает. Власти его развивают (и развивают свою промышленность)
В 2010—2011 годах «Крымтроллейбус» получил 103 современных троллейбуса Богдан (модификации Богдан Т701.10 и Богдан Т601.11 для города и Богдан Т701.15 для междугородней трассы) производства Луцкого автозавода.
Полагаю, что троллейбусы намного удобнее для города, чем трамваи: напимер, нередко в Самаре замечал, что сломался один трамвай (или произошла авария на рельсах) и все остальные остановились. Да и место много занимают на дорожном пространстве рельсы, и не всегда по ним можно ездить автомобильному транспорту.
В Уфе на центральной улице ликвидировали трамвайное сообщение, за счёт чего значительно увеличили количество полос для автомобильного транспорта и улучшили дорожную ситуацию
персонал как на подбор это далеко не ВЕСЬ персонал:), но пару раз приходилось создавать новые рабочие места для хороших людей, которые волей судьбы оказались в трудной жизненной ситуации. Как правило такие люди более ответственно относятся к работе, боясь потерять чуть ли не единственный шанс.
Если вы считаете, что этому материалу здесь не место, то спокойно удалю его.
А зачем тогда выкладывали? Неужели для того, чтобы мы оценили Ваши фото? Не верю. Насколько я знаю Валеру Трубина (по комментам), то это не равнодушный человек к любой несправедливости в обществе. И в этом материале, по моему, хотел рассказать как плохо живут люди, как никому нет до них дела. Но и первый материал о жителях с. Узюково и этот у меня лично вызвал резко отрицательное чувство именно к жителям. Что делали, кроме как «Мы писали и главе поселения, и главе района… Мы даже Путину писали. Просили, просили»? А кроме писать и просить что делали? Об этом ни слова. Я начинаю жалеть главу администрации, на которого пишут жалобы во все инстанции, вплоть до Путина. За которого, наконец-то, взялся сам великий и ужасный Хинштейн. Sil, ни в первой, ни в этой статье не рассказывается, что предпринимали люди. Только из коммента я узнал, что кто-то даже пытался строиться.
она должна была сделать по закону
Если уж Вы сказали а, то говорите и б. Какой Закон? Я знаю только Конституцию и, вроде бы, что погорельцам выделяется единовременная помощь в размере 20 30 тыс. рублей. А Вы какой имели ввиду?
большинству из них государство в лице местных властей должно землю
Но ведь в статье сказано "… есть ли какие-нибудь документы, по которым всех этих людей сюда заселили. Оказалось, что их нет. Да и прописаться в злосчастном доме удалось только одному человеку" Судя по этим строчкам глава администрации просто не имел права выделять ни землю ни дрова. Я не прав? Так пишите так, чтобы было понятно.
Самое удивительное, что эта статья взята из официального СМИ. Для меня это показатель профессионализма.
Лучше лопату взял бы и показал пример дворникам. В 60-70-ые годы зимы всегда снежные были, но после любого снегопада к 7-ми на работу, к 8-ми в школу народ шёл по расчищенным дворниками улицам-дорогам-тротуарам-дворам. Не было никакой техники, кроме машин, чистящих центральные улицы. Квадратные метры площади на ставку дворника были больше, чем сейчас, а з/пл меньше.
Не думаю, что нужно стремиться к разрастанию города до миллиона человек. Это же не самоцель. Нужно учитывать, что при этом произойдёт: возрастут пробки, ухудшится экология и т.д.
Важно чтобы тольяттинцам было комфортно жить (кому в городе, кому за городом). И строительство нового жилья нужно осуществлять в первую очередь за счёт загородного жилья. Это иное качество жизни. Причём дома на 80-120 метров — это очень экономичные варианты (коммунальные платежи не больше, чем за стандартную трешку в городе). Конечно же строительство загородного жилья сейчас ведётся, но стихийно. Не налажен даже вопрос транспорта. Например, вечером в Ягодное на общественно транспорте уже не добраться. А на такси будет дороже, чем Aceton добирался на такси до Самары
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
lmre