Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Там живут и нормальные люди, которые получили квартиры еще работая на заводе. дело в том что лифты в нём это реально страшные конструкции.
Ну и одна цитата:
MaksPotokin
От меня лично (сам там живу):
Утром того-же дня. я как обычно с утра вышел из кв. и направился вызывать лифт. Нажал на кнопку — двери открылись, лифта не было, он подъезжал с 11 этажа к моему 12-му! Лифт подъехал с закрытыми внутренними дверями, от туда выбежали 2 подростка со школьными ранцами, сильно удивившись тому, что оказались на 12-м вместо первого!!!
Дальше интереснее!
Я, пропустив выбегающих из лифта парнишек, попытался зайти в кабину лифта, двери закрылись, прижав меня на половину вошедшего в лифт, я остановился, ожидая, что створки дверей не закрывшись, полностью автоматически откроются, НО! Кто-то этажами ниже вызвал лифт и лифт отозвался!!!… и поехал вниз в то время, как я стоял как раз прижатый между двух створок, внешних и внутренних дверей лифта!!!
Увидев как пол лифта удаляется, сообразив,, что сейчас будет повторение эпизода из КИНО, где чувака рубануло кобиной лифта на пополам, я резко шагнул в лифт дернув рабочую сумку, чтобы её тоже не порезало. Нажал на стоп, потом кнопку 12-го этажа, вернулся за Лизой и мы спустились на первый ну а там как обычно — поехали на работу…
Ситуёвина была именно с тем лифтом, который открыл створки не доехав до 5-го этажа к той девушке которая шагнула в потемках, не разобрав что кабины нету, в пустую шахту лифта!!!
Чено я мог бы тоже шагнуть но просто увидел лампочку освещения что крепиться на верху кабины поднимающегося лифта, предназначенной для лифтеров, для осмотра механизмов крепления кабины к тросам – повезло мне, ведь чуть не шагнул сам !!!.
И через некоторое время был в поликлинике с матерью, врач спрашивает дежурные вопросы не болит ли голова и тд.
Я честно ответил что недавно сильно болела когда ацетона нанюхался ))))))
У той глаза на лоб вылезли )))
Руководство АВТОВАЗа списало миллиардный долг предприятия. При этом члены совета директоров получили многомиллионное вознаграждение по итогам работа за прошлый год. Впрочем обо всем по порядку.
В опубликованном согласно закону об акционерных обществах ежеквартальном отчете АВТОВАЗ посчитал маловероятным возврат долгов предприятия более чем на 1 млрд руб. В числе списанных долгов — 562 126 336,80 руб от «Элекс-Полюс Л», 22 892 506,80 руб. ООО «АвтоРИМ», 396 527 357,85 руб ОАО «Чехов-Лада», 66 217 707,16 руб ООО «Технология» является нереальным к взысканию.
Среди маловероятных к возврату долгов в отчете фигурируют задолженности компаний «Маннай Корпорэйшн» (Катар) на 72 326 230,00 руб. и 87 055 463,00 руб., швейцарская фирма фирма «ANATAR INVESTMENTS» S.A., на сумму 7 052 056 долл США. Компаниям инкриминируется хищение автомобилей LADA. К маловероятному возврату на заводе отнесли и 234 200 000,00 руб. долга ЗАО «Химформ», а также 435 094 360,37 руб. рублей от ООО «Элекс-Полюс Центр» за недостачу автомобилей (так говорится в отчете предприятия).
Общая сумма вышеперечисленных долгов, отнесенных на заводе к нереальным и маловероятным к получению составляет почти 2 млрд рублей. Цифры потерь от хищений и недостач автомобилей у «дочек» на заводе поражают. Похоже воровство 90-х было действительно «цветочками» по сравнению с временами нынешними. Не будем ставить под сомнение усилия завода над возвратом украденных средств. Сухое перечисление судебных процессов по возврату долгов занимает несколько страниц отчета.
Мягко говоря нелепым на этом фоне выглядит выплата вознаграждения членам совета директоров автозавода (см. иллюстрацию), которое отображено в том же ежеквартальном отчете. Бонус, полученный топ-менеджерами АВТОВАЗа составил 37 млн руб. В состав совета входит 12 человек: Сергей Чемезов, Карлос Гон, Бруно Анселен, Владимир Артяков, Михаил Бройтман, Рубен Варданян, Игорь Завьялов, Николай Карагин, Сергей Когогин, Игорь Комаров, Сергей Скворцов и Карлос Таварес. В среднем по три миллиона рублей на каждого, показывает мирской подсчет.
Миллионное вознаграждение для членов совета директоров заставляет подумать о хорошей зарплате и рядовых сотрудников. В отчете говорится что 65 882 сотрудника завода получили 16 млрд 306 млн руб в качестве зарплаты, т. е. в среднем каждый получил 247 500 руб. И это за весь период.
Действительно нелепая ситуация. Впрочем, своя логика в отчете наблюдается: списанные долги исчисляются миллиардами, вознаграждение членам совета директоров миллионами, зарплата сотрудникам тысячами. О возможности выплаты тринадцатой зарплаты работникам АВТОВАЗа как то напоминать неудобно, она эту математику не исправит.
Есть такая штука. Называется очиститель тормозов(незнаю кто правда тормоза им очищает) Спрей. Очищает, обезжиривает. Мотористы, как распробовали, так сразу забыли про старые проверенные временем методы ))))
Сам суппорта тормозные когда перебирал — влет идет. Посадочные места под прессуемые сальники тоже оч хорошо обрабатывать.
PINGvin. Предлагаю позвать на дежурство представителя организации обслуживающей лифты. Пусть популярно расскажет об устройстве лифтов. А то такой бред пишут. То лифт на двух тросах, то дверь на этаже без кабины открывается потому, что лифт устаревшей конструкции.
Как специалист заявляю: Лифт безопасно для пассажиров может работать 50 и более лет. Естественно при своевременной замене неисправных деталей и качественного ТО. В приведённой Mefistofile цитате стопроцентная вина ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА обслуживающего лифт.
ЗЫ В том, что копейка 1975 года выпуска едет без тормозов виноват автомобиль или водило?
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Тольятти — вымирающий моногород…
klimzabralov