о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
+1
Стоит такой ковчег, в моем случае везде деревянный. По моему, стандартных размеров нет. Длиной 1 — 1,5 м. Две трети закрыты расшитой золотом парчёй. Одна треть закрыта стеклом. Под стеклом мощи, закрытые сверху опять таки парчёй. То есть, самих мощей не видно, но энергетика в этом месте чувствуется. По правилам необходимо подойти, два раза перекреститься с поклоном, приложиться, отойти и поклониться третий раз.
В Дивеево возле мощей прп. Серафима дежурит монашка, которая после каждого приложения (поцелуя) протирает стекло салфеткой. С целью гигиены. В других монастырях этого не было. Но и желающих приложиться к мощам прп. Серафима больше в разы.
avatar

AnVas

  • 8 января 2013, 10:41
+1
Пардон! Я хочу сказать, что дойдём и до причин вышепроцитированной фразы. Тут ведь преимущество — «события одного дня»

По поводу прибыли иностранцам.

Я, лично свои 27 акций ВАЗа продал и купил первый свой монитор для ПК! И это не моя беда или вина, что добрые люди скупили вазовские акции…

Нужно было внимательно отнестись к книге Н. Носова «Незнайка на Луне» :)
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 10:39
+2
Ужас! Вот я уже и испугался до смерти.:)
А робокоп-то прав оказывается, подозревая Вас в… дальше нехорошие слова и возможно матом.
Дребездите дальше, дерьмократ Вы наш, государственник.
avatar

Beashen

  • 8 января 2013, 10:41
0
И это не моя беда или вина, что добрые люди скупили вазовские акции…
Это была политика государства, конечные итоги уже видны.
avatar

foma

  • 8 января 2013, 10:42
+1
Да, государство сыграло не последнюю роль в лице его ответственных представителей, что завод не стал собственностью, как говорилось в то время — «трудового коллектива».

Эта тема из серии" «Драматичные развилки истории»
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 10:46
+1
Эта тема из серии" «Драматичные развилки истории»
+
avatar

foma

  • 8 января 2013, 10:48
+2
Симпатичный самолетик… вот бы на таком мимо пробок :)
avatar

Dobrovolec

  • 8 января 2013, 11:07
0
Вот… вот наконец! :)) Да — это тавтология.
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 11:08
+3
Все неисправности у электриков делятся на две части нет контакта там где он должен быть, и есть там где его быть не должно.

Bot-a-nik Не утверждайте того, в чём не понимаете. Как практик могу сказать, самое трудное для электрика, электромеханика это «блуждающая земля» и дребезг контактов реле. Здесь требуется намного больше знаний, терпения, интуиции, интеллекта чем просто знание законов Ома и Киргофа. Электрики проклинают не реле, а именно дребезг контактов.
avatar

AnVas

  • 8 января 2013, 11:21
+2
Вот еще бы этот проект дополнить фотографиями тех лет, тогда было бы вообще отлично.
avatar

Romeo

  • 8 января 2013, 11:23
+1
Как пояснил А.Е. Степанов: «Слово с приставкой „Авто“ появилось в 1971 году, когда к Волжскому автозаводу были присоединены Скопинский, Белебеевский и Димитровградский автоагрегатные заводы — появилось производственное объединение. Встал, видимо, в министерских (совминовских) кулуарах вопрос — как данное объединение назвать? Это было время в реформировании структуры советской промышленности, когда объединения заводов росли как грибы после дождя. Сам бюрократический язык по природе своей не приспособлен к разнообразию лексики. Ну, что оставалось делать бюрократам из правительственных кабинетов, когда, например, был еще один ВАЗ — Воронежский авиационный завод?! Точных сведений нет, но можно со 100%-ной точностью предположить, что для различия этих объединений возникла приставка „Авто“. Воронежу повезло: АвиаВАЗа не появилось, а АвтоВАЗ — народился. Автомобильный Волжский автомобильный завод — производное советского бюрократического языка.»
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 11:25
0
Спасибо! Я не напрягаюсь, но можно эти новости донести более человечным языком, дать разъяснения, в общем поработать, что бы это было интересно читателю. К примеру совсем непонятно, о чем это:
– первый генеральный директор ВАЗа, эксперт НАМИ В.Н. Поляков пишет и направляет в адрес руководителей АО «АВТОВАЗ» «Соображения по проектам МВЭС по Федеральной программе развития экспорта»
avatar

robocop

  • 8 января 2013, 11:35
0
Справедливое замечание! Только, боюсь, я с этим не справлюсь. Извините что перскакиваю, но вот есть в Инете стенограмма- лекции В.Н. Полякова о его поездки в Японию.

press-volga.ru/2007-11-06/3/

Нет преграды — пытливым умам! :)
avatar

Aceton

  • 8 января 2013, 11:49
0
Хорошая тема, Aceton!
«Вазовские хроники tlttimes.ru. Этот день в истории...» — нормальное название…

По названию. На одной из конференций АвтоВАЗа Каданниковым было озвучена и такая версия: Автомобили Волжского Автомобильного Завода. Но она не прижилась.
Из этой же области, неосуществлённое: СССР — Союз Советских Сувереннных Республик…
avatar

Shesterin

  • 8 января 2013, 12:25
0
Жду с нетерпением 27-29 апреля.-)
avatar

Shesterin

  • 8 января 2013, 12:26
0
Кстати, Депардье сейчас в Швейцарии и мечтает получить паспорт Бельгии, а также его ждет суд сегодня во Франции за езду в пьяном виде.
avatar

ForeverGrace

  • 8 января 2013, 12:38
+3
Москва – Кемерово, Февраль 23 (Новый Регион, Алексей Усов) – Глава Федеральной миграционной службы Константин Ромодановский заявил, что у двукратной олимпийской чемпионки по гимнастике Марии Филатовой нет оснований для получения российского гражданства. По словам Ромодановского, Филатова, родившаяся в Ленинске-Кузнецком Кемеровской области, не может стать гражданкой РФ, потому что в 90-е годы она была гражданкой Белоруссии.

О решении ФМС сообщает официальный сайт администрации Кемеровской области. Решить вопрос с гражданством спортсменки Ромодановского попросил кемеровский губернатор Аман Тулеев. В письме, отправленном 21 февраля, Тулеев выразил возмущение тем, что Филатова, родившаяся в Ленинске-Кузнецком, не может получить гражданство и попасть на родину.

Спортсменка с 1996 года безуспешно пытается получить российское гражданство. Комиссия по гражданству при президенте РФ мотивировала отказ Филатовой в гражданстве «недостаточностью заслуг» перед Россией.

www.nr2.ru/sports/374356.html

Сильно рад за Джерара Ксавьевича.
Престарелые алкоголики из Франции не чета каким-то русским…
avatar

nazxul

  • 8 января 2013, 12:48
0
Вот те на!
Меньше недели как русский, а уже в пьяном виде за рулем!
avatar

nazxul

  • 8 января 2013, 12:58
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet