Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Для Aceton.
Никогда не говори никогда. В настоящее время привлекаемых от рекламы средств хватает обеспечить текущее содержание сайта. Продавать вроде резона нет. И потом. Сайт — не бизнес. Были разговоры с одним не нашим банком. Запросили они информацию. Приход расход. То се. Поскольку доходность не очень, не могут они доказать экономическую эффективность от приобретения. Если рассматривать сайт как инструмент (для тех же выборов), то здесь уже смотрят на другой эффект. Как-то сложилось, что стоимость определяется посещаемостью. Если, условно, сайт посещает ежедневно 5 тыс. человек, то его «цена» 5 млн рублей. Ну и кому он нужен по такой цене?!
Ipolit по маркетинговой терминологии «плохой покупатель». Наличие и активность таких «покупателей» позволяют выявлять слабые места проекта или продукта. В этом его ценность. При этом очевидно, что в реальной жизни с человеком, который стоит за этим ником, мне бы никаких дел иметь не хотелось. Но на вкус и цвет, как известно, товарища нет.
Мои аналитические способности говорят мне, что еслиб было чего у Сережи на меня интересного, он бы это давно разболтал: Сережа как мы знаем болтлив, тщеславен и любит думать о себе как о значимом человеке :) Впрочем к тому что Сережа постоянно врет и меняет свое мнение по несколько раз на дню, все давно привыкли и местами даже забавно читать Сережины перлы тыц
Как обычно — в молоко))) Толя, работай над собой))) Если у тебя зуд и ты сразу все накладываешь выкладываешь в одном месте- сортире под названием «Мой зоопарк» — это еще одна характеристика плохого (редиски) человека, Одним словом — плохой покупатель))))
При этом очевидно, что в реальной жизни с человеком, который стоит за этим ником, мне бы никаких дел иметь не хотелось.
Знаете в чем разница между мной и вами, Шамрай? Люди с которыми я работал лет 15 назад, так до сих пор со мной и работают. А от вас за 3 года из 15 человек сбежало 14. Ну и кто из нас говно то, а? :) Работать он со мной не будет, насмешил, ёпта :)
Виктор Николаевич! Работа нынешнего мэра, пока еще не так заметна, но поковырявшись в аналах разного рода источников, мне не понятна приемственность решения задач и заключенных договоров… И еще, Вы симпатизировали и не скрывали своих симпатий к г. Андрееву, что творится в Вашей душе ныне???
«Бывают тяжёлые решения — когда властитель должен воевать, и отправить на смерть тысячи людей, чтобы спасти сотни тысяч. Тут бывает сложно понять, насколько то или иное конкретное решение было оправдано. Бывают аморальные решения — когда жизненные интересы одних приносятся в жертву богатству и власти других. Бывают бессмысленно аморальные решения — когда одним людям причиняется зло без какой-либо пользы и выгоды для других. Лишение десятков (по крайней мере) детей возможности расти в семьях в отместку за невозможность вкладывать деньги в банки США — это образец бессмысленно аморального решения. Оно никак не поможет решить проблемы вкладчиков американских банков.
Я понимаю, что Президент не специально подписал этот закон именно 28 декабря, по западному календарю — в день памяти Вифлеемских младенцев, убитых Иродом. Это просто так совпало. Но это добавляет к общей картине.»
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Никогда не говори никогда. В настоящее время привлекаемых от рекламы средств хватает обеспечить текущее содержание сайта. Продавать вроде резона нет. И потом. Сайт — не бизнес. Были разговоры с одним не нашим банком. Запросили они информацию. Приход расход. То се. Поскольку доходность не очень, не могут они доказать экономическую эффективность от приобретения. Если рассматривать сайт как инструмент (для тех же выборов), то здесь уже смотрят на другой эффект. Как-то сложилось, что стоимость определяется посещаемостью. Если, условно, сайт посещает ежедневно 5 тыс. человек, то его «цена» 5 млн рублей. Ну и кому он нужен по такой цене?!
Ipolit по маркетинговой терминологии «плохой покупатель». Наличие и активность таких «покупателей» позволяют выявлять слабые места проекта или продукта. В этом его ценность. При этом очевидно, что в реальной жизни с человеком, который стоит за этим ником, мне бы никаких дел иметь не хотелось. Но на вкус и цвет, как известно, товарища нет.
shamray