Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Пару лет назад задался подключить родителям инет. Отправил запросы в 4 компании. Билайн совсем не ответил, Инфолада отзвонилась моментально, но потом потерялась. ТТК активно агитировали. Но телефон стоял Волгателекомовский, потому настойчиво пытался договориться с ними. Три раза На мою заявку в Ростелекоме отвечали «Вы знаете, вашей заявки нет… Повторите, пожалуйста на сайте.» Понял тогда что корпоративного порыва компании только на шарадные банеры по всему городу с призывами и хватило. Плюнул и подключил ТТК.
А что я то не так по вашему сделал? Если бы не стал поднимать звонить им, поднимать тему, до сих пор бы сидел и ждал у моря погоды. Или вы готовы поспорить?
Песня Ростелекома в моей квартире была недолгой. Вечером пропал интернет. До сих пор нет. Дозвониться до тех.поддержки не возможно. После 20 мин. ожидания, включается автоответчик предлагающий не ждать, а оставить заявку, мол дойдет очередь — перезвонят. Снова спасает 3G от Мегафона.
26-го декабря почти до вечера не было снега. За то, с раннего утра был гололед страшный. Страшный тем, что был почти незаметен и 90% водителей его замечали только по следам торможения на асфальте или когда сами начинали маневрировать. Дорожники в городе и за городом обстановку прос ралли!
Уважаемый, Виктор Николаевич:
1. Не больно наблюдать что творит новая администрация Тольятти?
2. Не обидно, когда такие специалисты как Вы оказались невостребованными в администрации Тольятти и вынуждены работать в Нягани?
ага, давай, Славик, не кашляй :) И когда тебе в следующий раз захочется потрындеть на тлттаймс с своего очередного клона-бота не виси одновременно на сайте Леши Напылова под своим основным ником :)
Нет смысла сравнивать нас с какими-то другими странами. У них всегда все будет не-по-нашему. На вопросы из серии: «а почему у них есть, а у нас нет», уже давно ответили: умом Россию не понять, аршином общим не измерить. У нас никогда не будет такого объема социальных выплат, у нас никогда соц работники не будут получать столько, сколько, скажем, получают в Италии. Матери с детьми здесь никогда не будут получать таких пособий как в Германии. Спокойнее надо относится к таким вещам. А кому не нравится — могут спокойно ехать туда и там получать, усыновлять и тд. ИМХО
В какой болезни? Клиента должны волновать детали и подробности технического плана? Тем более если было обещано, что инет будет через 2-3 дня? Затем тишина на 2 недели?
Если вы из РТ, то компания явно никаких выводов не сделала. Никаких!!!
Пришел ко мне домой человек, говорит я от РТ. В следующий раз нахер таких ребят из подъезда выгонять вызывая полицию? Я вот знать не знаю агент он или нет.
Песня Ростелекома в моей квартире была недолгой. Вечером пропал интернет. До сих пор нет. Дозвониться до тех.поддержки не возможно. После 20 мин. ожидания, включается автоответчик предлагающий не ждать, а оставить заявку, мол дойдет очередь — перезвонят. Снова спасает 3G от Мегафона.
Проблема поднята важная и её нужно решать. Плюсую.
Было бы хорошо если проблему возьмут под контроль областные власти, т.к. самих жигулёвцев она меньше волнует (кроме штрафных санкций), чем, например, жителей Самары, которым приходится «расхлёбывать» все эти гадости
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
__i