Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
угу.
))или про заговор барака обамы и марсиан против фсб и куриной птицефабрики во Львове.Птицефабрика стала закупать ядерное оружие в Иране.Но марсиане, тоже не дураки, подтянули страусиные фермы)))))
А теперь представьте, что комерсам тоже будут возмещать льготы из бюджета. Водитель будет считывать эти соцбилеты. Да муниципальный транспорт вообще через неделю загнется. Они и так как в масле катаются. Непонятно только куда деньги свои тратят.
Троллейбусники! Не успокаивайтесь, боритесь за свое предприятие! Не верьте скептикам, что общество разочаровалось в Вашей услуге! Требуйте от власти справедливости с коллегами -автобусниками в вопросах финансирования и по обновлению подвижного состава! Всем очевидно, что Вас втягивают в грязную игру, к сожалению стала очевидна измена тех кто своей сути своих должностей должны Вам помогать, их фамилии уже занесены в сеть с черной меткой кондиционеров! Держитесь и конечно же готовьте свой реальный план вывода предприятия из кризиса, чтобы утереть нос всем желающим Вас закрыть и разграбить! Удачи и с новым годом, пусть 2013 год не будет последним годом в истории существования тольяттиского гор.электротранспорта!
Имеет ли значение кто писал: директор, зам.директора, рядовой ИТР-овец или основной рабочий… любой член коллектива готов подписаться под каждым словом данной статьи! А для проявляющего особое уважение к ТТУ г-на Николая Шестерина дополнительно отметим, что фактически ТТУ работает не в долг, а авансом. Должник здесь именно мэрия. Нам подачки не нужны, мы хотим вернуть честно заработанное!
А теперь представьте, что комерсам тоже будут возмещать льготы из бюджета.
— эта схема уже года три как работает, но на муниципальные маршруты по условиям мэрии нет особо желающих работать: цена фиксирована, «налички» мало, без/нал от социальных билетов, попадает под контроль фискалов лишние налоги! «Работа — ради пота».
Гектара 3 производственных площадей с мощностями на Южном шоссе. Гектара 2 баз и ремонтных мастерских в Комсе, турбаза и тд.
Что будет вместо? То же что и вместо Тольяттинского Пассажирского Автокомбината (нынешний Алтын).
Ну нельзя же так нагло грабить! Хоть кто-то этого «всенародно избранного» остановит?
Спасибо вам большое за поддержку!
Однако сегодня только по вине мэрии, которая не смогла вовремя сделать платежки на дополнительно выделенные ТТУ 10 млн. в счет уплаты долга ТЭКу, ТТУ отключено от сети, и весь Автозаводский район остался без троллейбусных перевозок…
При 90 % госпредприятий — загнули, батенька. Не более 50 % и доля их все уменьшается. И что, экономика России стала более эффективной, чем при СССР? Хотя с точки зрения бенефициаров — наверное да. Если вы из их числа, ваша неолиберальная риторика вполне понятна.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Gertruda