Вчера поздно вечером диспетчер ну оооочень сильно меня уговаривала пройти к «Л*Этуали» по причине того, что водитель запутается, ей придется перезванивать мне снова и снова. У меня же не возникало никакого желания идти почему-то в мороз совсем не туда, куда я заказываю транспорт. Пришлось разговаривать жестко. Я уже не просил, а требовал у диспетчера принять заявку к выходу из торгового центра именно там, где я хочу.
ИТОГ: машина была уже через минуту. Я видел как автомобиль целенаправленно ехал ко мне, а не к известному магазину парфюмерии.
К сожалению, в этот день я был болен и пропустил мимо ушей номер диспетчера. Заявка подана около 23-10. Машина калина зеленая 529. Ехал в 16 квартал. Работу диспетчера оценил на автоответчике на «2».
P.S. Расплачиваясь с водителем, я тупанул, опять же из-за болезни, и дал вместо 90 рублей по району 160 рублей как за межрайон. Водитель честно мне вернул переплаченные деньги, что очень приятно.
Но! На днях вызывал машину из Шамони. 20 мин меня кормили обещаниями. Вызвал другое. Уехал. Опоздал в итоге. Блин, если не могут дать машину, пусть хоть сообщают — я не привередливый, вызову другое, подешевле.
first