Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Учитывая скромность Алексея — по его подсчетам всего 80% интереса к tlttimes его заслуга — до Нового года ему разрешается вести здесь рекламную кампанию. Ну, и большому кораблю…
вице-президент Центра казачьей культуры «Ставрополь — город Святого Креста»
Уже смешно, хотя уже давно не смешно. Ну ладно.
Здравствуйте. Вы знаете о танцевально-музыкальной группе «КАzаки»? Вам не кажется, что казачество в современном мире — это бренд. Я не сомневаюсь, что есть люди, для которых казачество — это образ жизни, родословная и способность чем-то поруководить. А так же возможность завести свой бизнес — как относитесь к казачеству как бренду? Поиск корней, возрождение традиций или все-таки совместительство для пиара и зарабатывания денег?
Конкретно для нашего города — кружок по интересам?
Результат применения мата в рекламе мне сильно напоминает эксперимент с разбитым окном. Там где чисто — меньше мусорят (я не сказал, что совсем не мусорят).
Это получается, что не клиента пытаються привлечь, а как бы говорят — клиент — если ты придешь, значит ты быдло и вообще мы, рекламодатели и делатели считаем тебя быдлом.
А еще Пингвин прав был (жалко удалил) про участников форума, которые считают население Тольятти быдлом.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Beashen