о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
Экобус может принимать на борт инвалидов-колясочников. Есть специальный трап.
avatar

Sil

  • 15 декабря 2012, 12:35
+1
Угадай страну! :))

avatar

Aceton

  • 15 декабря 2012, 12:45
0
Когда общался с гл.конструктором, то он сказал, что турбина американская, но это разработка СССР, которую в свое время предприимчивые американцы купили.
avatar

Sil

  • 15 декабря 2012, 12:46
+2
Дело не только в контактной сети, а в отсутствии преимуществ у общественного транспорта. Их надо создавать. Например, выделенные полосы.
avatar

Sil

  • 15 декабря 2012, 12:48
0
Может вы и правы.
avatar

Sil

  • 15 декабря 2012, 12:49
0
Лично мне кажется, что нам давно пора переименовать некоторые улицы и бульвары.
avatar

marfitsin

  • 15 декабря 2012, 12:59
0
Для инвалидов есть специальные газельки.
avatar

emelya

  • 15 декабря 2012, 13:02
0
Внедрение нового «культурного элемента» — это экобас — системная проблема. Нельзя ее недооценивать.

У нас все может превратиться в «осетрину второй свежести». А что касается автохозяйства — тем более. Недавно ехал на грязнейшем автобусе «Форд». Сидит водила, крутит «баранку» на спинках сидений, грязнючий, рваный целлофан.
Такому ничего не объяснишь. Это стадия культурного развития.
avatar

Aceton

  • 15 декабря 2012, 13:15
0
Стало быть цена — адекватная.
avatar

Aceton

  • 15 декабря 2012, 13:16
0
Сколько их на город? И сколько нужно?
avatar

Aceton

  • 15 декабря 2012, 13:16
-1
Гидравлический трап для колясочников DHOLLANDIA стоит 3-5тыщи евро. Можно установить хоть куда.
avatar

mrachelo

  • 15 декабря 2012, 14:01
-1
о чем это должно говорить?)))
Узел может быть гондурасским. Главное чтобы была техническая информация и запчасти.(Владельцы китайких автомобилей имеют нехилый гемморой из за отсутсвия оных)
avatar

mrachelo

  • 15 декабря 2012, 14:03
-2
зачем
avatar

mrachelo

  • 15 декабря 2012, 14:08
-2
Вышла она в понедельник в газете «Постскриптум». Актуально?

Актуально то, что у нас в стране ОЧЕНЬ многое делается ДЛЯ ГАЛОЧКИ, а не для результата.
avatar

mrachelo

  • 15 декабря 2012, 14:10
+1
В 2013 уровень удовлетворенности будет хуже, и в 2014, а вот в 2015-2016 снова будет лучше, Андреев будет работать на то, чтобы переизбраться в мэры и начнет шевеление.
avatar

marfitsin

  • 15 декабря 2012, 12:37
+4
кира, а что. в зависимости от того, пойду я в депутаты или нет что то меняется? вы же работник мэрии. подразделения которого скоро может не стать, напрашивается вопрос, вы себе место отрабатываете? и еще. я всегда отстаивал свою точку зрения. дифирамбы начальству не пел.насчет депутатства. пойду. если власть будет такой уродливой.
avatar

khatag_tagaev

  • 15 декабря 2012, 13:39
-6
раскрыть комментарий
avatar

mrachelo

  • 15 декабря 2012, 14:06
0
Это был всего лишь вопрос, в котором не стОит искать скрытого смысла) Самостоятельно пойдете или по партийным спискам?)

Не станет подразделения, значит не станет — для вас же жизнь не закончилась, когда ушли из мэрии?)
Уж кто-кто, а я начальству дифирамбы без дела никогда не пела) У меня тоже есть своя точка зрения, только ее здесь вряд ли кто хочет услышать и понять) Здесь за меня все решили))

зы. Интересно ваше мнение, а в вашу бытность власть какая была, khatag_tagaev?
avatar

kira

  • 15 декабря 2012, 14:07
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet