Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
да, такой документ есть, но тут вопрос о процедуре изменений в нём. Если знаки меняют (да ещё таким незаметным образом, как убрать доп. табличку), как то об этом должны предупреждать, я думаю.
На самом деле на некоторых дорогах 40 было бы более чем хорошим решением. Например Карла Маркса, 40 лет в районе Авроры, Революционная (там все равно пешеходные переходы каждые 300 метров), думаю еще найден немало таких
Да ладно??? ))) Вот это новость! Вы это серьёзно???
Тогда маршруты покороче должны стоить дешевле? Или в других городах маршрут состоит из 2-х остановок?
Пример из города, где живут мои родители.
Данные: город северный небольшой, но разбросаны пригороды.
Маршрут: посёлок «Аэропорт» — город. Протяжённость примерно как от Аэрохолла до Олимпа (через Южное шоссе).
Персонал: водитель + кондуктор
Транспорт: обычная Газель.
Цена: 14 руб.
Вопрос сами сформулируете?
Если они занимаются социально значимыми перевозками (а в отсутствии автобусов и троллейбусов маршрутки именно это и выполняют) — обоснование как-то должны предоставить. Особенно на фоне цен других городов.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
__i