Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Я так думаю, они вам прислали Предписание(Представление)… Что тут делать — подавать в суд и признавать требование прокуратуры незаконным, как это делают все уважающие себя люди. И практика такая есть.
И дело даже не в том, что «прокуратура плохая», просто конкретный исполнитель выполняет конкретную функцию и не вдумывается в суть вопроса. А ведь по смыслу ст.29 Конституции РФ " 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается."
Таким образом, запретить конкретный фильм они могут, и даже обязаны (это их прямые полномочия), а вот запрещать весь YouTube — это уже слишком.
так надоела эта бессмысленная хсуета.
Да видно, прокуратура у нас только для этого и существует… Сидят себе на казённых харчах и по*бывают мозги всем вокруг.
Я считаю. Как полумера, способная продлить агонию, в рамках старой парадигмы образования. Нужно механическая квота – 50 % учителей и персонала – мужчины. Просто, законодательно. Или вообще. Зачем нужна такая профессия – учитель? Нужно проводить одни вебинары. Оставить предметника 1 на 90 школ. Разработать тесты: Вопрос-ответ. И вперед! Все дистанционно. Никакого человеческого участия. Нужно чтобы голос учителя был механическим и обезличенным. Чтобы его никогда никто не видел. А уж он развернется. Зато никакой коррупции. Никаких любимчиков. Массовая стандартизация и введение единомыслия в России. Захотят родители чего-то лучшего –пусть ищут со стороны знакомых – репетитора-воспитателя.
Технически это можно уже организовать. Зачем эта классно-урочная система нужна?
Долой, наследие средневекового реакционера XVII века — Яна Амоса Каменского! :)
Ведь школа Каменского готовила детей к простым вещам:
— навык послушания младших старшим;
— навык определения времени (работать, отдыхать, жить по звонку);
— навык понимать письменные указания работодателя;
— мелкая ручная моторика
Все это было нужно и закрепилось в обществе массового поточного производства.
Не нужны личности, умники и умницы Рено, Ниссану, Комарову, Михаленко!
Им нужна вот эта самая школа, с «мускульной памятью» для работы на конвейре
Во-во! «Пусть цыфрал обоснует расходы.»
Причем, замечено не только мной, что если домофон не обслуживается никем, то и ломается намного реже. А если ломается — то надолго, потому как хрен соберешь денег на ремонт.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Santa