о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
-3
Вы так говорите, как будто пешеходы исключительно по зебрам дорогу переходят )))
avatar

mrachelo

  • 16 ноября 2012, 13:36
+2
«Пока вряг рисует карту наступления, мы меняем ландшафты. Причем вручную». (с) ДМБ

Вот уж точно не ту страну назвали Гондурасом.
avatar

PINGvin

  • 16 ноября 2012, 13:37
0
Хехе, а это идея.

Еще зонтик (он у меня черный) надо преобразить в черно-белый.
avatar

Dobrovolec

  • 16 ноября 2012, 13:37
0
Лучше в радугу преобразить со светоотражателями.
avatar

Centner

  • 16 ноября 2012, 13:39
+1
Мне кажется, светоотражающая одежда строго необходима ВНЕ населенных пунктов. В городе, нужно освещать переходы, а не заставлять пешеходов покупать одежду.
У нас переходы, обычно, строго между опорами освещения проезжей части. Если не ошибаюсь, между ними 50 метров. Получается что освещение улицы идет пятнами, и переход в большинстве своем во тьме. Особенно трудно водителю на широких улицах (вроде Юбилейной), когда пешеход идет слева. Света с противоположной стороны не хватает, а встречные машины слепят фарами, засвечивая как раз то место где идет пешеход. Нужны фонари, которые специально выхватывают весь переход, с обоих сторон. Если улица без разделительного газона, нужны островки безопасности (тоже освещенные). Даже на самой узкой улице с 2 полосами движения в каждую сторону, всегда можно выделить места для островка.
avatar

andreynalin

  • 16 ноября 2012, 13:43
0
Здравствуйте.
По планам уже ответил MrMumitroll, в начале обсуждений.
На счет направленных сил, выкладываемся максимально, но необходимо успевать выполнять плановые работы (мероприятия, ремонт, бюрократическое перекладывание бумаг) и заниматься подготовкой личных проектов на следующий год. К сожалению, на этой неделе до них руки не дошли и, думаю, такая ситуация продлиться до конца года.
avatar

ivedun

  • 16 ноября 2012, 13:38
0
expert_tlt
Официального уведомления нет, как и самого постановления о ликвидации.
На счет денег, информации нет. Единственное, на этой неделе требовали предоставить план финансово-хозяйственной деятельности вплоть до 2014 года. В условиях ликвидации, было несколько смешно.
avatar

ivedun

  • 16 ноября 2012, 13:43
0
это если не работать там…
avatar

hjk

  • 16 ноября 2012, 13:37
0
тогда и легковой касался
avatar

hjk

  • 16 ноября 2012, 13:39
-3
да меня легковая не интересует.
Я сам то по грузовой )))
avatar

mrachelo

  • 16 ноября 2012, 13:41
0
Так и работается легче, когда есть куда направить своё внимание помимо работы.
Возможность ездить по миру без виз, как-то примиряет с напряженной работой.))
avatar

Visson

  • 16 ноября 2012, 13:42
0
м.б. вы мне еще пожете в неизвесной мне пром.зоне заводик с 10-ю чел. персонала, которые зч на Камаз поставляют? или на Автоваз?
avatar

hjk

  • 16 ноября 2012, 13:43
0
Согласна, что такой огромный и разноплановый ассортимент не добавляет очков качеству, однако называть из огульно хапугами у Вас нет оснований. Или есть? Если да, то приведите более веские доводы.
avatar

zagato

  • 16 ноября 2012, 13:44
-4
Окей.
Тут tlttimes.ru/blog/14499.html как то удается не кидаться из крайности в крайность.
avatar

mrachelo

  • 16 ноября 2012, 13:38
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet