Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Lira, что родителям сказали, то они и написали, дабы не портить отношения с администрацией.
Как быть школе если отдельные блоки выбрали по 3-5 человек? Тот же иудаизм или буддизм? Организовать занятия в столь малокомлектной группе просто нереально. Значит надо уговаривать выбрать что-то другое.
Как быть родителям если в их семье и они, и их дети исповедуют религию отличную от православия? Соглашаться на другой модуль? Или просто не ходить на занятия?
Здесь очень много вопросов и проблем. И чтобы их не задавать и не решать, допускаю, что многие школы пошли по пути наименьшего сопротивления, выбрав как-бы нейтральный модуль «Основы светской этики».
Поэтому, меня, как человека любознательного, и заинтересовала статистика по всем школам нашего в отношении этого очень спорного предмета.
В идеале, я бы предпочел, чтобы детям кратко давались все модули. Я вижу, что учебники расчитаны на 4-5 класс (так по крайней мере на них написано).2 года это 6 триместров — как раз по триместру на модуль, т.е. где-то по 11 часов, что вполне достаточно для общего ознакомления с культурой каждой религии.
Но, увы, в очередной раз «хотели как лучше, а получили как всегда». На самом высоком уровне легко принимать решения (как, например, добавление дополнительного часа по физической культуре), не понимая как это будет реализовано непосредственно в школах.
Ну, Вы же понимаете, что заказчик ну никак не отвечает за внутреннии нарушения любого своего подрядчика. Упоминание Технопарка в данном контексте — попытка увеличить «стоимость» новостишки. Уж в Тольятти кого только не наказали уже за эти пресловутые «выплаты два раза в месяц»
Что касательно «выбора», думаю, что здесь тоже не все так просто было изначально.
Сам этот проект, я считаю, мыльный пузырь и пиар-подмосток для многих уже стал. Как чемодан без ручки — прекратить нельзя и достраивать для чего, непонятно )))
Вроде как везде на таких сайтах подтверждается совершеннолетие участника? В разной степени, конечно, сложности, но тем не менее. Разве, в таком случае, можно говорить о некоем «разводе»? Личный выбор каждого!
Более того, под видом борьбы с игровыми автоматами, прикрыли вполне себе доходные по налогам казино! Вот этого я так и не понял.
Управление качеством — это высший пилотаж управленческой мысли. Скажу вот так, высокопарно. К сожалению, практики -редко преподают. Особенно у нас. Поэтому скучноты, эклектики, «воды» — выше крыши. + плюс всякой архаики «кволиметрии от Субетто и т.п. и т.д.»
Я лично считаю, что это дело сугубо женское и мужу там делать совершенно нечего.
Присоединяюсь! Тайна родов, какая бы ни была, она есть и должна быть, для нас — мужиков, тайна, волшебство. Вариантов поддержать жену — масса, совсем необязательно присутствие на этом процессе.
Моё субъективное мнение: есть вещи, которые мужчине лучше не видеть, роды из их числа.
Знакома с одной парой, где жена считала, что мужчина, увидевший рождение сына и её муки при этом, проникнется вечной любовью к ним обоим.
Результат неутешителен: сына любит, растить помогает, но интимные отношения с женой разладились, вместе не живут.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Как быть школе если отдельные блоки выбрали по 3-5 человек? Тот же иудаизм или буддизм? Организовать занятия в столь малокомлектной группе просто нереально. Значит надо уговаривать выбрать что-то другое.
Как быть родителям если в их семье и они, и их дети исповедуют религию отличную от православия? Соглашаться на другой модуль? Или просто не ходить на занятия?
Здесь очень много вопросов и проблем. И чтобы их не задавать и не решать, допускаю, что многие школы пошли по пути наименьшего сопротивления, выбрав как-бы нейтральный модуль «Основы светской этики».
Поэтому, меня, как человека любознательного, и заинтересовала статистика по всем школам нашего в отношении этого очень спорного предмета.
В идеале, я бы предпочел, чтобы детям кратко давались все модули. Я вижу, что учебники расчитаны на 4-5 класс (так по крайней мере на них написано).2 года это 6 триместров — как раз по триместру на модуль, т.е. где-то по 11 часов, что вполне достаточно для общего ознакомления с культурой каждой религии.
Но, увы, в очередной раз «хотели как лучше, а получили как всегда». На самом высоком уровне легко принимать решения (как, например, добавление дополнительного часа по физической культуре), не понимая как это будет реализовано непосредственно в школах.
zh-tlt