Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Такая форма презентации коллекций, по мнению организаторов, должна была привлечь большое количество посетителей, байеров и представителей промышленных компаний — производителей тканей, фурнитуры, аксессуаров и готовой одежды. Неделе прочили будущее, как месту деловых встреч и заключения контрактов.
Это серьёзно?
Вопрос: Что должны были делать байеры (специалисты по отбору и закупкам коллекций у производителей) и прочие перечисленные на показах коллекций выставленных в отделах Руси?
Разве что покупатели могут быть заинтересованными в показах. Остальных для чего приписали?
Вообще весь текст — одни вопросы. О чём это? Кто это? Что это?
Какая же это культура? Вот возьмите к примеру ДКиТ — работают в форме автономного учреждения, сами зарабатывают на гастрольных мероприятиях, особых конфликтов нет… хотя бы наружу ничего не выплескивается (из того что не тонет). И с театральными постановками нет проблем вроде бы (хотя я не эстет).
Или ДК Тольятти тот же.
ИМХО культура трансформируется, информационное поле в этом плане обширное, сейчас без проблем можно скачать с торрентов любое видео любых именитых театров. Телеканал «Культура» тоже способствует снижению посещаемости театров, да и доходы у основной массы ценителей театра растут медленнее чем цены на билеты. Поэтому местечковая самодеятельность изживает себя. Гастроли — вот на что ходит народ (если еще ходит).
Стареющая прима, приближенные нетрадиционной ориентации, бездарные склочные актеры — по моему это не культура. А если все таки культура, то с ее утратой ничего принципиально не изменится.
Я как человек далекий от культуры впервые слышу от таком молодежном центре. Быть может это сродни молодежному парламенту? Что этот центр сделал, делал, пытался сделать?
Я не много ли у нас в городе заведений с абревиатурой МИР?
Учебное заведение; кинотеатр, а потом не пойми что с заброшенным и выставленным на продажу зданием в 12-м квартале; ну и до кучи огромное множество местных мирков — от замков, до трусов. Теперь вот ещё и какой-то там молодежный центр. Все хотят придумывать, творить, проектировать. А кто работать будет? Кто будет создавать продукт или оказывать реальные услуги?
Я конечно всилу возраста и закостенелости мышления могу чего-то не знать и современным подвигах местной молодежи. Но вот что-то не вижу я никаких культурных веяний с их стороны. Быть может просто слеп?
А что такое центр современного искусства? Это для кого?
Вот я и хочу понять: чем эти ребята так отличились, что ассоциируют себя с культурой города, да ещё и в свете последних событий с её закрытием, выставляя себя этакими страдальцами.
Поэтому, прежде чем перейти по ссылке и подписать письму губернатору в защиту чего-то там, хотелось бы знать за кого, за какие дела?
Телеканал «Культура» тоже способствует снижению посещаемости
Телеканал «Культура» дает возможность людям увидеть действительно КУЛЬТУРУ, лучшие театральные постановки, не будь этого, провинциальный зритель не знал бы с чем сравнивать, потому что даже гастрольные спектакли иногда «не дотягивают» до того что можно именовать искусством. И в результате способствует посещаемости, но конечно не г..., а хороших постановок.
собирались нефоры, бухали, курили… Дороганов вообще в открытую зарабатывал на продаже спиртного, по сути это был халявный бар без аренды и без контроля. считать это культурой? тогда любой кабак центром искусства давайте считать и финансировать из бюджета.
Свой голос в защиту молодежного центра можно оставить здесь.
Вот и артисты «колесо» выступают за справедливость. И пишут. И жители Узюково борются за достойную жизнь медведицы. И пишут. Это, наверное, хорошо, что можно подать свой голос в защиту. Вроде бы принимаешь участие в борьбе за справедливость.
Не знаю, как вам, а мне кажется, что то тут не так. Ну не так это должно решаться. Лично мне это уже надоело. Эти открытые письма мэру, управляющим компаниям, правительству, президенту. Не понравилось (может и действительно обидели, поступили не справедливо) — а я открытое письмо напишу. И что, это как то влияет на ситуацию? Или это просто чтобы выпустить пар? Но меня ведь грузят, давай голосуй, протестуй, защищай. Да я лучше проявлю свою гражданскую позицию помощью инвалиду, погорельцам, сиротам.
И это ведь не только у нас в Тольятти. Вспомните, хоть одни выборы где нибудь (кроме США) признали? Нет, везде оппозиция утверждает о нелигитимности, о подтасовках, призывает народ не признавать, не подчиняться, на баррикады.
Когда же это кончится? Или скоро друг с другом будем разборки устраивать при помощи открытых писем?
В этом году впервые посмотрел спектакль «Скандальное происшествие». Чрезвычайно понравилось действо! Не могу сказать, что почувствовал супер отличия в игре «наших» и «не наших».
Возможно, это потому, что я не знал, что кроме Кошонина и Мельниковой в спектакле заняты актёры не из Санкт-Петербурга… :)
Если дреды у меня всего третий год, то борода со мной уже лет 7. Она довольно быстро у меня отрастает и бриться каждый день для меня проблематично. Меня же удивляет ограниченность людей, судя по их воаросам ка ающихся лишь внешнего вида…
может мое мнение не понравится многим, но игра актеров Колеса слабая, несмотря на наличие народных и заслуженных, а Колесо при Глебе Дроздове это класс, а сейчас посредственность уездного города N…
сам хожу в МДТ, игра актеров не всегда радует, но есть там какой то театральный уют
Не могу назвать себя театралом, но с закулисной жизнью нашего театра знакома не по наслышке. Речь не об этом.
Пару недель назад побыала на премьере «Аккомпаиатор», на удивление зал был полон, однако игра актера г-а Щекина, исполяющего главную роль глубоко разочаровала. То ли роль прописана не настолько драматично, как хотелось бы, то ли актер, мягко говоря, был не так талантлив((( Однако Самарцева и Дроздова отыграли замечательно. Но… Осадочек остался.
Весной ходили на «Русское варенье», первые полчаса зал находился в легком недоумении от вялотекущей игры актеров, некоторые зрители собирались уходить. После очередной мини-паузы, за кулисами, актеры собрались и отыграли на «браво»!
В ближайшие дни планирую сходить на «Трамвай Желание».
Игра сегодняшнего состава, имею ввиду молодых актеров не настолько интересна, как во времена Глеба Дроздова. Ребята-студенты, с паралллельного курса, игравшие тогда в спектаклях — Саша Иванов, Саша Армер, Костя Исаев, Света Саягова, братья Ешковы и многие другие, играли на драйве, на одном дыхании, гармонично вписывались в состав более именитых актеров, каждый спектакль был интересен, затягивал. Сейчас — увы(((
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
«Продолжаем разговор...» (с) Карлсон.
PINGvin