Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
13 марта создали очередную претензию им… прошел месяц…
ответ
Federal Center for Corporate Customers Care
27 апр.
кому: мне
Доброго времени суток, уважаемый клиент!
Приносим свои извинения.
Наше подразделение не занимается обработкой претензий и возвратом денежных средств.
Данными вопросами занимаются соответствующие подразделения, куда мы направляем Ваши запросы.
На основании претензии 265299038, которую Вы указали, мы создали новую претензию — 286031284, с более подробным описанием, и передали на обработку.
Обращение уже находится в статусе обработки.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
не ведитесь на рекламу мегафона… пишут красиво обратной связи с клиентом нет никакой… достучатся бесполезно… месяцами ведем с ними переписку по начислениям… в офисах очередь часами стоять можно… корпоративные майлы и колцентры отвечают что угодно кроме решения вопроса…
Лохов всегда хотят поиметь. А такой ушлый ушлепок как Греф — в первых рядах местоИмения. Не играйте с государством в азартные игры))))) А тут еще и штрафы за неуплату ЖКХ хотят до 23% поднять, веселись, народ.
Вот вам дельный сюрпрайз от Грефа, государство решило хитро прокидывать вкладчиков по своим гарантиям. Прикол в том что типа «серийный вкладчик» население уже называют, чую методичный отзыв лицензий у банков скоро ускорится.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
ответ
Federal Center for Corporate Customers Care
27 апр.
кому: мне
Доброго времени суток, уважаемый клиент!
Приносим свои извинения.
Наше подразделение не занимается обработкой претензий и возвратом денежных средств.
Данными вопросами занимаются соответствующие подразделения, куда мы направляем Ваши запросы.
На основании претензии 265299038, которую Вы указали, мы создали новую претензию — 286031284, с более подробным описанием, и передали на обработку.
Обращение уже находится в статусе обработки.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Finn