о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

mihail

 
  Профиль     Блог +195     Комментарии +13759  
 
0
Вы, Константин, человек активный. Но не конструктивный)))
Шучу.
avatar

mihail

  • 22 декабря 2010, 22:42
0
1 Уровень активности общества сегодня в разы ниже, чем в 90-х. Иглин предлагал не для экологических задач, а ровно тоже, что и Вы сейчас. И даже лично разработал кучу нормотворческих документов, которые так безуспешно и обсуждал с десятком своих соратников.
2 Мол. парламент не организовывался. Его организовали сверху для проформы.
3 Я лично Ваше настроение понимаю и поддерживаю и готов участвовать. Но я просто привел пример почему оно скорее всего провалится. Любая организация (политическая она или нет) имеет жизнеспособность, если ставит перед собой конкретные цели, сроки итд. И при этом они не забалтываются. «Общество» же сегодня больше готово обсуждать «иллюзии» и абстрактные идеи.
avatar

mihail

  • 22 декабря 2010, 22:33
+1
Вы предлагаете аналог общественной палаты, которую неоднократно пытался создать Иглин. Не прижилось. Проблема в том, что активных и конструктивно настроенных и при этом свободных во времени граждан наберется максимум десяток.
Большинство таких людей (активных и конструктивных) занимается бизнесом и приносить пользу «обществу», которое само не знает, что оно хочет, они не имеют времени (а прямо говоря и желания).
avatar

mihail

  • 22 декабря 2010, 21:48
0
Наркоманов вообще нечего спасать. Это надо законодательно запретить скорой оказывать им помощь.
Сейчас опять прибегут гуманисты и обвинят меня в фашизме)))
avatar

mihail

  • 22 декабря 2010, 16:46
+1
Синька как продавалась так и продается. А закон этот — профанация одних идиотов для других. Чтоб лишние штрафы с легально торгующего бизнеса собирать и создавать видимость работы.
avatar

mihail

  • 22 декабря 2010, 15:48
0
Снова революционные фантазии?
Не отвлекайтесь от заданной темы.
avatar

mihail

  • 22 декабря 2010, 15:43
0
1 От реального дохода, выдаваемого на руки.
2 Я и предлагаю, чтобы не платили не 6 тысяч сами по себе, а 240 тысяч и организованно. У нас, в Тольятти. Смысл в этом.
avatar

mihail

  • 22 декабря 2010, 15:39
0
Мое дело — предложить идею. Дело политиков — ее реализовать при общей поддержке. Если партиям это не интересно, то я просто лишний раз убежусь, что все они пустозвоны.
avatar

mihail

  • 22 декабря 2010, 14:59
0
Нет. Поэтому и предлагаю вариант, рассчитанный на компромисс. Но на компромисс с позиций интересов населения, а не олигархов.
avatar

mihail

  • 22 декабря 2010, 14:10
0
Должен быть разумный компромисс. Если платить по 100 рублей — отрасль рухнет.
Реально квартплата должна составлять примерно 10% от дохода. За это и надо бороться.
avatar

mihail

  • 22 декабря 2010, 14:03
0
1 За долги не сажают. Это сфера гражданских отношений. Сажают за неуплату налогов.
2 Массовость и согласование — проблема организаторов. Поэтому и предлагаю КПРФ. Не обязательно собирать сразу 10 тысяч в Тольятти допустим. Прийти может и 1 тысяча. Остальные присоединятся потом.
avatar

mihail

  • 22 декабря 2010, 13:53
0
Можно отключить 10-20 домов. Но нельзя отключить весь город, всю страну. Их сметут и имени не спросят.
avatar

mihail

  • 22 декабря 2010, 13:29
0
если говорить реально. неудачник — Волошин. счастливчик — Пушков.
avatar

mihail

  • 22 декабря 2010, 12:32
0
Жду обсуждения. Особенно от представителей партий и общественных движений.
Ну, и от людей, конечно. Способны ли мы выстоять вместе?
avatar

mihail

  • 22 декабря 2010, 12:23
0
И в общем я еще могу поверить, что Перекресток там, или Пятерочка откажутся ночью продавать. Но в комке-то! Продавщица знакомым аликам разве не поможет? А как же взаимовыручка?
avatar

mihail

  • 22 декабря 2010, 10:18
0
Заведения — я думал — это кафе, рестораны. Не?
Да, в общем, мне-то какая разница?)
avatar

mihail

  • 22 декабря 2010, 10:11
0
Госкорпрации были созданы для того, чтобы поделить бюджетные и имущественные активы между разными кланами, пасущимися при Путине. Акционирование позволит им продолжать пользоваться этими активами, но уже полностью на правах частных компаний.
Ну самый простой пример — тольяттинские УК в сфере ЖКХ.
avatar

mihail

  • 22 декабря 2010, 10:04
+1
Суть в том, что нормальные люди водку по ночам и так не пьют. Алкаши наберут дешевой шняги и разведут (чем и сейчас занимаются, т.к. водка для них дорогой напиток). А главное: как закон можно проконтролировать?
avatar

mihail

  • 22 декабря 2010, 09:43
0
По поводу Дмитриевой. Основания обратить внимание на ее детей были. И политика тут не при чем.
Вообще женщина должна не политикой, а детьми заниматься.
avatar

mihail

  • 22 декабря 2010, 02:24
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet